Страница 1 из 1

Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 10:38
mkd
Всех приветствую!
Случилась боль — авто не завелось (Kia Rio JB 2010 на ручке).
Прихожу в гараж через неделю после последней поездки. Сел, крутанул зажигание в положение два, на панеле приборов всё загорается, всё как обычно. Начинаю заводить — срабатывает сигнализация (Старлайн B6), двери блокируются. Не понял, что за глюк. Выключил. На брелоке никакие значки тревоги не мигают, всё, вроде, ок.
Начинаю заводить мотор, видео ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=hls1NfwigZs&feature=youtu.be

Попробовал всё повторить полностью: выключил зажигание, поставил на сигналку, снял с сигналки, прокрутил зажигание в положение 2 (панель приборов загорелась, но заметил, что топливный насос не отработал – обычно гудит секунду). Завожусь – то же самое.

Потопал на работу своим ходом. Вечером решил проверить предположение о том, что причиной может быть сигналка, которая не разблокировала двигатель. Перевёл в сервисный режим с брелка при котором, согласно инструкции, отключаются все противоугонные и защитные механизмы кроме дистанционного открывания дверей. Попробовал завестись – то же самое. Так же не отработал топливный насос, так же трещит стартер (только чуть тище), но при этом заметил, что стрелка запаса топлива «лежит», хотя в прошлую поездку и утром показывал 1\4(на видео видно)
Изображение
Опыта владения мащиной – 2000 км :z) поэтому прошу совета. Кто что думает? Может кто знает какие-нибудь шаманские танцы с бубном, чтобы хотя бы до сервиса доехать?

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 12:34
leks-71
mkd,
Зарядить аккумулятор попробуй. У Рио бывает проблема с ДПКВ (датчик положения коленчатого вала ).

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 18:34
mkd
Спасибо за ответ!
Купил мультиметр. Напряжение аккумулятора — 8,45. Там стоит родной чёрный "Солайт" (или как-то так). Слышал, что, если напряжение меньше 11, то аккум нужно выкидывать. Стоит ли покупать зарядное устройство? Или сразу топать за новым аккумом? И какой лучше брать? :D

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 20:45
leks-71
mkd,
Сколько аккуму лет? По хорошему он должен выдавать 12 в . Я поставил себе DEKA корейский на 62 ампера. А так ставь, что кошелек позволяет. Но меньше 55-60 Ампер не ставь

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 22:06
Джим
Кумулятору лет 6, я так понимаю, раз родной? Уже помереть мог за это время. При 11 вольтах он посажен в ноль. А при 8,45 он скорее уже мёртв.
Вот те картинка в помощь для понимания ситуации:
Нагрузочная вилка_ум.jpg

Вопрос отчего такая низкая напруга: аккум своей смертью умер, или в электрике имеется проблема в виде большой утечки тока.
Необходимо снять с отрицательного вывода аккумулятора клемму и в разрыв между выводом аккумулятора и снятой клеммой включить, соблюдая полярность, амперметр постоянного тока. При измерениях должны быть выключены все электроприборы, в том числе и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Ток величиной не более 10 мА считается допустимым. Если величина тока превышает 10мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании.

Из зарядников очень рекомендую Орион PW 265. Сам таким пользуюсь не первый год.
С его помощью удавалось оживить почти мёртвые аккумуляторы. Но это — долгая история, требующая времени и терпения.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
mkd писал(а):И какой лучше брать?

Вот ещё тебе в помощь: http://www.zr.ru/content/articles/81968 … y-silnee/#

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 22:57
mkd
Джим, спасибо за ответ. На утечку замерил — выключенный авто потребляет 0,01-0,02 (предел — 0,03), т.е. всё норм вроде. Орион беру на неделе. Очень надеюсь, что проблема в аккумуляторе. По результатам отпишусь.

Но новый аккумулятор надо брать в любом случае, т.к. этому больше 5 лет. Склоняюсь к Solite (как и родной), либо Бош \ Варта. только ампер не 50, а побольше, как советовал leks-71. Единственное, что не очень понятно, будет ли плохо, если характеристика "пусковой ток" будет больше чем на старой батарейке. Как считаете?

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 23:03
Джим
mkd писал(а):Склоняюсь к Solite (как и родной), либо Бош \ Варта.

Из каких соображений?
Тюмень надо брать!

mkd писал(а):будет ли плохо, если характеристика "пусковой ток" будет больше чем на старой батарейке.

Чем больше величина пускового тока, тем лучше.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:34
mkd
Докладываю: авто завелось! После зарядке аккумулятора всё стало ОК.
Выбираю новый. Среди Тюмени подходящего по размеру и креплениям не нашёл.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 23:40
Джим
Поздравляю!
А я себе как раз сегодня Тюмень Премиум купил. С учетом сданных в утиль двух других получил сидку 1080 рэ. Получилось 2820 р. :P
Кстати, с завода у меня стоял ТАВ на 55 А*ч, благополучно умерший через три года.
60 А*ч Мутлу европейского размера с длиной 242 мм на площадку не вставал. Решил проблему спиливанием одного из торцевых бортиков.