KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Kia Rio JB 2010 не завелась |
---|
Kia Rio JB 2010 не завелась |
mkd - Ефрейтор |
09 июл 2016, 10:38 |
Всех приветствую!
Случилась боль — авто не завелось (Kia Rio JB 2010 на ручке). Прихожу в гараж через неделю после последней поездки. Сел, крутанул зажигание в положение два, на панеле приборов всё загорается, всё как обычно. Начинаю заводить — срабатывает сигнализация (Старлайн B6), двери блокируются. Не понял, что за глюк. Выключил. На брелоке никакие значки тревоги не мигают, всё, вроде, ок. Начинаю заводить мотор, видео ниже: https://www.youtube.com/watch?v=hls1NfwigZs&feature=youtu.be Попробовал всё повторить полностью: выключил зажигание, поставил на сигналку, снял с сигналки, прокрутил зажигание в положение 2 (панель приборов загорелась, но заметил, что топливный насос не отработал – обычно гудит секунду). Завожусь – то же самое. Потопал на работу своим ходом. Вечером решил проверить предположение о том, что причиной может быть сигналка, которая не разблокировала двигатель. Перевёл в сервисный режим с брелка при котором, согласно инструкции, отключаются все противоугонные и защитные механизмы кроме дистанционного открывания дверей. Попробовал завестись – то же самое. Так же не отработал топливный насос, так же трещит стартер (только чуть тище), но при этом заметил, что стрелка запаса топлива «лежит», хотя в прошлую поездку и утром показывал 1\4(на видео видно) Опыта владения мащиной – 2000 км поэтому прошу совета. Кто что думает? Может кто знает какие-нибудь шаманские танцы с бубном, чтобы хотя бы до сервиса доехать? |
Последнее сообщение |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
leks-71 - Генерал-майор |
09 июл 2016, 12:34 |
mkd,
Зарядить аккумулятор попробуй. У Рио бывает проблема с ДПКВ (датчик положения коленчатого вала ). |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
mkd - Ефрейтор |
09 июл 2016, 18:34 |
Спасибо за ответ!
Купил мультиметр. Напряжение аккумулятора — 8,45. Там стоит родной чёрный "Солайт" (или как-то так). Слышал, что, если напряжение меньше 11, то аккум нужно выкидывать. Стоит ли покупать зарядное устройство? Или сразу топать за новым аккумом? И какой лучше брать? |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
leks-71 - Генерал-майор |
09 июл 2016, 20:45 |
mkd,
Сколько аккуму лет? По хорошему он должен выдавать 12 в . Я поставил себе DEKA корейский на 62 ампера. А так ставь, что кошелек позволяет. Но меньше 55-60 Ампер не ставь |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
Джим - Майор |
09 июл 2016, 22:06 |
Кумулятору лет 6, я так понимаю, раз родной? Уже помереть мог за это время. При 11 вольтах он посажен в ноль. А при 8,45 он скорее уже мёртв.
Вот те картинка в помощь для понимания ситуации: Вложение Нагрузочная вилка_ум.jpg Вопрос отчего такая низкая напруга: аккум своей смертью умер, или в электрике имеется проблема в виде большой утечки тока. Необходимо снять с отрицательного вывода аккумулятора клемму и в разрыв между выводом аккумулятора и снятой клеммой включить, соблюдая полярность, амперметр постоянного тока. При измерениях должны быть выключены все электроприборы, в том числе и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Ток величиной не более 10 мА считается допустимым. Если величина тока превышает 10мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании. Из зарядников очень рекомендую Орион PW 265. Сам таким пользуюсь не первый год. С его помощью удавалось оживить почти мёртвые аккумуляторы. Но это — долгая история, требующая времени и терпения. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: mkd писал(а) И какой лучше брать? Вот ещё тебе в помощь: http://www.zr.ru/content/articles/81968 … y-silnee/# |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
mkd - Ефрейтор |
12 июл 2016, 22:57 |
Джим, спасибо за ответ. На утечку замерил — выключенный авто потребляет 0,01-0,02 (предел — 0,03), т.е. всё норм вроде. Орион беру на неделе. Очень надеюсь, что проблема в аккумуляторе. По результатам отпишусь.
Но новый аккумулятор надо брать в любом случае, т.к. этому больше 5 лет. Склоняюсь к Solite (как и родной), либо Бош \ Варта. только ампер не 50, а побольше, как советовал leks-71. Единственное, что не очень понятно, будет ли плохо, если характеристика "пусковой ток" будет больше чем на старой батарейке. Как считаете? |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
Джим - Майор |
12 июл 2016, 23:03 |
mkd писал(а) Склоняюсь к Solite (как и родной), либо Бош \ Варта. Из каких соображений? Тюмень надо брать! mkd писал(а) будет ли плохо, если характеристика "пусковой ток" будет больше чем на старой батарейке. Чем больше величина пускового тока, тем лучше. |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
mkd - Ефрейтор |
17 июл 2016, 23:34 |
Докладываю: авто завелось! После зарядке аккумулятора всё стало ОК.
Выбираю новый. Среди Тюмени подходящего по размеру и креплениям не нашёл. |
Re: Kia Rio JB 2010 не завелась |
Джим - Майор |
17 июл 2016, 23:40 |
Поздравляю!
А я себе как раз сегодня Тюмень Премиум купил. С учетом сданных в утиль двух других получил сидку 1080 рэ. Получилось 2820 р. Кстати, с завода у меня стоял ТАВ на 55 А*ч, благополучно умерший через три года. 60 А*ч Мутлу европейского размера с длиной 242 мм на площадку не вставал. Решил проблему спиливанием одного из торцевых бортиков. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.298s | 30 Queries | GZIP : On |