KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Порядок гарантийного обслуживания

Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 сен 2015, 12:46 Сообщение
Всех приветствую! На днях приобрел подержанный Соренто 2011 г.в. (XM, пробег 85 тыкм). В сервисной книжке имеются все отметки для сохранения гарантии.

Возникают вопросы о порядке устранения неисправности по гарантии (например, скажем опорные подшипники или течь амортизатора).

1. Могу ли я ехать к любому официальному дилеру для устранения недостатков по гарантии или я должен ехать только туда, где автомобиль ранее обслуживался (а это — Открытая дорога СПб)? К примеру у "не своего" дилера мне не смогли предоставить информацию об истории обслуживания автомобиля, т.к. у них нет общей междилерской базы..
Другими словами не обижаются ли официальные дилеры, если ты обслуживаешься у одних, а на гарантийный ремонт ездишь к другим? Какова общая практика?

2. Проявляют ли сервисмены инициативу в плане выявления гарантийных косяков при проведении ТО или я их только своими силами должен искать? Они вообще заинтересованы в этом или будут отлынивать любыми способами?

3. В сервисной книжке сказано:
- “В течении гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального дилера, с обязательным направлением в Киа-Моторс РУС” заполненного бланка “уведомление об изменении адреса или Владельца”;
- “Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении то автомобиля”.

Вопрос: заморачивается ли кто из владельцев на соблюдение данных требований? Учитывают ли это официалы при гарантийном ремонте? А то у меня например нет бланков наряд-заказов (от предыдущего владельца не досталось), а есть только отметки в сервисной книжке. Спрашивают ли их в случае серьезных ремонтов? (тьфу-тьфу-тьфу)

4. Есть пара жуков на крышке багажника — гарантийный ли это случай?

Извините, что так сразу много вопросов) просто хочется понимать чего и как.
Заранее благодарю за ответ на любой из вопросов.


Последний раз редактировалось Полоскун 08 сен 2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Младший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
08 сен 2015, 12:56 Сообщение
1. вроде куда хочешь, но они вроде как такое не любят :faceoff:
2. в Фаворите который на Семеновская д.42 мне проявили инициативу и заменили передние амортизаторы :pst:
Ответить с цитатой 


Re: Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 апр 2016, 20:50 Сообщение
2. Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться? Вот только-только по истечении гарантийного срока кучу всего выявить — это да)
Ответить с цитатой 


Re: Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 апр 2016, 21:14 Сообщение
Николай_Аверин писал(а)
Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться?

Вот и зря Вы так думаете…. ;)
Ответить с цитатой 


Re: Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 апр 2016, 21:26 Сообщение
опорные подшипники точно ещё в гарантии? а автомобиль тоже ещё на гарантии?
Ответить с цитатой 


Re: Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 апр 2016, 22:01 Сообщение
-опорники уже не на гарантии-до 70.000
-если ОД нормальный-он все сам найдет и сам предложит заменить-ему киа заплатит, а не из своего кармана
-жуки-гарантийный случай,однозначно и без проблем исправят/покрасят
-менять владельца,опять же не нужно-если ОД нормальный
лучше найти нормального ОД-почитать отзывы и к нему и ездить по всем случаям, я к примеру ездил за 150км и не жалел-все сами находили и меняли…
Ответить с цитатой 


Re: Порядок гарантийного обслуживания

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 апр 2016, 12:23 Сообщение
Николай_Аверин писал(а)
Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться?

похоже.
когда я работал в сервисе, гарантию старались задвинуть подальше, т.к. там стоимость нормочаса, которую оплачивал производитель, была значительно ниже стоимость н/ч для простых смертных.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия