KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Порядок гарантийного обслуживания |
---|
Порядок гарантийного обслуживания |
Полоскун - Рядовой |
08 сен 2015, 12:46 |
Всех приветствую! На днях приобрел подержанный Соренто 2011 г.в. (XM, пробег 85 тыкм). В сервисной книжке имеются все отметки для сохранения гарантии.
Возникают вопросы о порядке устранения неисправности по гарантии (например, скажем опорные подшипники или течь амортизатора). 1. Могу ли я ехать к любому официальному дилеру для устранения недостатков по гарантии или я должен ехать только туда, где автомобиль ранее обслуживался (а это — Открытая дорога СПб)? К примеру у "не своего" дилера мне не смогли предоставить информацию об истории обслуживания автомобиля, т.к. у них нет общей междилерской базы.. Другими словами не обижаются ли официальные дилеры, если ты обслуживаешься у одних, а на гарантийный ремонт ездишь к другим? Какова общая практика? 2. Проявляют ли сервисмены инициативу в плане выявления гарантийных косяков при проведении ТО или я их только своими силами должен искать? Они вообще заинтересованы в этом или будут отлынивать любыми способами? 3. В сервисной книжке сказано: - “В течении гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального дилера, с обязательным направлением в Киа-Моторс РУС” заполненного бланка “уведомление об изменении адреса или Владельца”; - “Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении то автомобиля”. Вопрос: заморачивается ли кто из владельцев на соблюдение данных требований? Учитывают ли это официалы при гарантийном ремонте? А то у меня например нет бланков наряд-заказов (от предыдущего владельца не досталось), а есть только отметки в сервисной книжке. Спрашивают ли их в случае серьезных ремонтов? (тьфу-тьфу-тьфу) 4. Есть пара жуков на крышке багажника — гарантийный ли это случай? Извините, что так сразу много вопросов) просто хочется понимать чего и как. Заранее благодарю за ответ на любой из вопросов. |
Последнее сообщение |
Re: Порядок гарантийного обслуживания |
Тринитротолуол - Младший лейтенант |
08 сен 2015, 12:56 |
1. вроде куда хочешь, но они вроде как такое не любят
2. в Фаворите который на Семеновская д.42 мне проявили инициативу и заменили передние амортизаторы |
Re: Порядок гарантийного обслуживания |
Николай_Аверин - Рядовой |
19 апр 2016, 20:50 |
2. Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться? Вот только-только по истечении гарантийного срока кучу всего выявить — это да)
|
Re: Порядок гарантийного обслуживания |
Охламон старший - Полковник |
19 апр 2016, 21:14 |
Николай_Аверин писал(а) Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться? Вот и зря Вы так думаете…. |
Re: Порядок гарантийного обслуживания |
LStation - Подполковник |
19 апр 2016, 21:26 |
опорные подшипники точно ещё в гарантии? а автомобиль тоже ещё на гарантии?
|
Re: Порядок гарантийного обслуживания |
zxcvb71 - Майор |
19 апр 2016, 22:01 |
-опорники уже не на гарантии-до 70.000
-если ОД нормальный-он все сам найдет и сам предложит заменить-ему киа заплатит, а не из своего кармана -жуки-гарантийный случай,однозначно и без проблем исправят/покрасят -менять владельца,опять же не нужно-если ОД нормальный лучше найти нормального ОД-почитать отзывы и к нему и ездить по всем случаям, я к примеру ездил за 150км и не жалел-все сами находили и меняли… |
Re: Порядок гарантийного обслуживания |
Fedor - Полковник |
20 апр 2016, 12:23 |
Николай_Аверин писал(а) Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться? похоже. когда я работал в сервисе, гарантию старались задвинуть подальше, т.к. там стоимость нормочаса, которую оплачивал производитель, была значительно ниже стоимость н/ч для простых смертных. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.304s | 29 Queries | GZIP : On |