Всех приветствую! На днях приобрел подержанный Соренто 2011 г.в. (XM, пробег 85 тыкм). В сервисной книжке имеются все отметки для сохранения гарантии.
Возникают вопросы о порядке устранения неисправности по гарантии (например, скажем опорные подшипники или течь амортизатора).
1. Могу ли я ехать к любому официальному дилеру для устранения недостатков по гарантии или я должен ехать только туда, где автомобиль ранее обслуживался (а это — Открытая дорога СПб)? К примеру у "не своего" дилера мне не смогли предоставить информацию об истории обслуживания автомобиля, т.к. у них нет общей междилерской базы..
Другими словами не обижаются ли официальные дилеры, если ты обслуживаешься у одних, а на гарантийный ремонт ездишь к другим? Какова общая практика?
2. Проявляют ли сервисмены инициативу в плане выявления гарантийных косяков при проведении ТО или я их только своими силами должен искать? Они вообще заинтересованы в этом или будут отлынивать любыми способами?
3. В сервисной книжке сказано:
- “В течении гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального дилера, с обязательным направлением в Киа-Моторс РУС” заполненного бланка “уведомление об изменении адреса или Владельца”;
- “Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении то автомобиля”.
Вопрос: заморачивается ли кто из владельцев на соблюдение данных требований? Учитывают ли это официалы при гарантийном ремонте? А то у меня например нет бланков наряд-заказов (от предыдущего владельца не досталось), а есть только отметки в сервисной книжке. Спрашивают ли их в случае серьезных ремонтов? (тьфу-тьфу-тьфу)
4. Есть пара жуков на крышке багажника — гарантийный ли это случай?
Извините, что так сразу много вопросов) просто хочется понимать чего и как.
Заранее благодарю за ответ на любой из вопросов.