метод восстановления аммортизаторов
123
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://www.forum.kia-club.ru/


Алексей ЕХ V6 писал(а):Даже не знаю, как этот процесс обозвать…
А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки.
Так мне лично фрикционный материал меняли,чтобы материал не отвалился ненароком,сверлили дырки в накладке и вставляли чопики
Но все отлично работало
Так же на заводе,где я работал,выточили пресс форму для сальника главного тормозного цилиндра,на мотоцикл.Потом я с ней сходил в цех РТИ и мне отлили с десяток сальников.Все работало прекрасно.Данный сальник найти нигде не мог,даже на завод писал,говорили,что все идет на экспорт 
161 писал(а):15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход.
NetCom писал(а):Или такое же модное явление как накачка шин воздухом с запахом клубники ?
161 писал(а):15 лет назад,все это практиковалась на ура
KENIG писал(а):Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей.
ask1 писал(а):На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца)
