KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 98 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018


Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 17:19 Сообщение
Сколько ремонт обошёлся?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 17:23 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
Я не спорю, что сам не прочитал.
Но наклейки на задних стеклах каждого авто, про гарантию в 5 лет и 150 т.км., завлекательные,

ВО, а вы всему что на заборах пишут, сразу верите??? Вот и получили ожидаемое, ничего из данных вам (!) документов не читая, слушали долгое блабла мальчика ОД, потом порешили сами где то в "подвале" что то сменить (тоже кто то наобещал что ли?), и теперь каетесь что все полетело :o
Andrey2045 писал(а)
Гарантия на все кроме двигателя и АКПП
Нууу, ОПЯТЬ жжжоте))))
Там на много что гарантия кончается много раньше… Откройте, в конце концов, ВАШУ сервисную книжку, стр 8 "ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ" :faceoff:
аж 2 страницы мелким шрифтом, вся подвеска с стойками, детали тормозов и зажигания и тп и тд :z)
Andrey2045 писал(а)
решение о возможности проведения гарантийного ремонта может быть принято только после проведения диагностики и выявления причин неисправности. Согласовать дату и время проведения диагностики Вашего автомобиля, Вы можете, обратившись к руководству дилерского центра ООО «КИА Фаворит»
Вполне нормальный ответ. Другое дело что вы ИМЕЕТЕ ПРАВО делать не в Фаворите, а в ином ОД.
Что в обще и рекомендовал бы вам делать.
Хотя была тема про Фаворит, вроде отзывы положительные


Последний раз редактировалось 6746 01 дек 2021, 18:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 17:38 Сообщение
161 писал(а)
Сколько ремонт обошёлся?


14000 бублик
10000 работа
4300 ATF 4л.
2.5 часа работы, с перекурами.
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 17:46 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Сколько ремонт обошёлся?


14000 бублик
10000 работа
4300 ATF 4л.
2.5 часа работы, с перекурами.

И вот из-за этой ерунды,ты ездил к дилерам на ТО?)
Я только масло меняю и всё,не дороже 3-х тыщ обходится ТО. Свечи оригинальные,легко и 80 тыщ выхаживают,а топливный фильтр можно совсем не менять)
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 17:58 Сообщение
161 писал(а)
И вот из-за этой ерунды,ты ездил к дилерам на ТО?)

+1 Я с 15 000 ткм стал свое масло/фильтры привозить с чеками/сертификатами, воздушник и салонник менять сам, ОД только печати ставил что ТО пройдено.
В результате ТО в гроши обходилось :roul:
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 18:15 Сообщение
161 писал(а)
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Сколько ремонт обошёлся?


14000 бублик
10000 работа
4300 ATF 4л.
2.5 часа работы, с перекурами.

И вот из-за этой ерунды,ты ездил к дилерам на ТО?)
Я только масло меняю и всё,не дороже 3-х тыщ обходится ТО. Свечи оригинальные,легко и 80 тыщ выхаживают,а топливный фильтр можно совсем не менять)


И то!, чтобы не сделать ремонт по гарантии, проявили скотское свое настоящее отношение.
Люк так и не сделали хотя в то время проходил ТО у ОД. :))

Единственная польза от ТО, замененный амортизатор на 68000 (успел за 2000 т.км., до выхода из гарантии). Цена амортизатора 4700 р.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 18:54 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
Люк так и не сделали хотя в то время проходил ТО у ОД.
Опять таки, с вашим люком вроде проблема была что он работал, но почему то перестал закрываться до конца. Так?
Ну в этом случае ОПЯТЬ вы не читали (решили что это неважно!) стр.8 вашей сервисной книжки, Ограничения Гарантии:
Цитата
Не распространяются на следующие случаи:
Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, регулировки тормозов
и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировки колес,…

К чему я все это пишу — в Вашем случае, что с люком, что с коробкой, я вижу классический случай "Не читая своих Прав, толкую о Правах"
И вы естественно получаете щелчки по носу когда ваши не-знания сталкиваются с реальностью… :cens:
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 19:49 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
Цена амортизатора 4700 р.

Ты его уже на первом ТО оплатил,впрок)
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 19:57 Сообщение
6746 писал(а)
Andrey2045 писал(а)
Люк так и не сделали хотя в то время проходил ТО у ОД.
Опять таки, с вашим люком вроде проблема была что он работал, но почему то перестал закрываться до конца. Так?
Ну в этом случае ОПЯТЬ вы не читали (решили что это неважно!) стр.8 вашей сервисной книжки, Ограничения Гарантии:
Цитата
Не распространяются на следующие случаи:
Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, регулировки тормозов
и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировки колес,…

К чему я все это пишу — в Вашем случае, что с люком, что с коробкой, я вижу классический случай "Не читая своих Прав, толкую о Правах"
И вы естественно получаете щелчки по носу когда ваши не-знания сталкиваются с реальностью… :cens:


Вы топите за дилера? На мой взгляд, зря.
Люк не закрывается с 30000 т.км. И даже раньше плохо закрывался.
ОД говорит что это не гарантийный случай, а нужно переодически делать чистку.
Чистка стоит у ОД 4500 рублей.
!!! В сетке ТО нет такого пункта, о чистке люка. Это явный брак со стороны производителя.
(на старых немцах, люки не чистят, но работают по сей день. Пример 25 летний БМВ E34).

Я за права цепляюсь (хотелось бы иметь права) только в части, где нет откровенно моей вины.
Я знаю что гарантия на АКПП до 150 т.км. И ни у кого, из знакомых бублик на 101 не выходил из строя.
Но я, при обращении к ОД, получил только страшилки в ответ. Хотя должны были отнестись с уважением и с признанием своей технической вины.
Это называется лояльность к клиенту. Я хотел заменитить авто на новую, но уже не на Киа.

Хорошо хоть топливо не заставляют лить у ОД, иначе и по двигателю нет никаких шансов у людей.

Родился и вырос в загнивающей Германии.
Там ОД мало того что не стала бы искать варианты отказа, а ещё и эвакуатор присылает на такие случаи.
И в день по два раза звонит, спрашивает как дела:)).

Просто хочется сервиса, и хорошего отношения к клиентам в России. Но, не только ко мне, а в целом.

Что вижу сейчас, — ОД сидит с мешком отмазок на всякий случай, чтобы послать клиента подальше.
И клиенты, должны быть хитрее ОД, чтобы выиграть свою гарантию.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 дек 2021, 20:00 Сообщение
Это Россия.Только бизнес,ничего личного)
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 дек 2021, 00:11 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
Вы топите за дилера? На мой взгляд, зря..
Я "топлю" за ЗНАНИЕ прав, а не фантазии.
Вы уже неоднократно показали что НЕ читали гарантию ВООБЩЕ, при этом верите и пространно рассуждаете о неких гарантиях которые написаны на заборах. :o
Andrey2045 писал(а)
Люк не закрывается с 30000 т.км. И даже раньше плохо закрывался.
ОД говорит что это не гарантийный случай, а нужно переодически делать чистку.
А что ВЫ сделали за ГОДЫ неисправного люка??
Вам кто то на СЛОВАХ сказал что не гарантийный, и вы несколько лет НИЧЕГО не делали, ни заехали к иному ОД (Фаворит что, один в мире?), ни получили письменный отказ и не написали в КМР.
Вас все устраивало НЕСКОЛЬКО лет, пока абсолютно аналогично вы не запороли АКПП (дада, фиг знает как и что вам некий неофициал там сделал и вы опять помчались к ОД)… :faceoff: и теперь вы вспоминаете, ах этот ОД мне и коробку не ремонтирует и 2 года назад в люке отказал, но "я все равно к нему пойду" :z)

Права ваши так же накладывают на вас и обязанности. надо Знать права и обязанности. Это аксиома.
И я "топлю" за знания, а не за ОД. От ОД я ушел лет 10 назад.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Andrey2045 писал(а)
Просто хочется сервиса, и хорошего отношения к клиентам в России. Но, не только ко мне, а в целом.

Меня почему то (на 10 лет раньше вас!) ОД нормально обслуживал. Точнее на то-0 я приехал, ОД мне не понравился, развел меня на досрочную замену колодок за немалые бабки… и я просто перебрался к иному.
Который делал то что мне надо, куда я привозил свое масло и фильтры, где я тыкал в сервисную книжку по всем пунктам проверки ТО "потянуть, осмотреть…", а еще по гарантии без проблем заменил сгоревший задний стеклоочиститель, а ПОСЛЕ гарантии даже пригласил на замену хомутов бензобака по сервисной компании.
ОД ведь не монополист, их много. Вот конкуренция и уберет. Я лично нервы свои берегу, а через них и свое авто.

Ну а насчет "идеальной Германии" где за вами будут бегать :think: … когда мне в сутяжных США при прокачке тормозов не завернули штуцер и я через пару миль пролетел перекресток без тормозов, с трудом вернулся в автосервис …то автосервис даже особо и не извинился "О, да, штуцер счас завернем, хорошо что вы целый приехали" :cens:
Ответить с цитатой 



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 дек 2021, 02:18 Сообщение
когда мне в сутяжных США при прокачке тормозов не завернули штуцер и я через пару миль пролетел перекресток без тормозов, с трудом вернулся в автосервис …

Всегда, после прокачки тормозов, до выезда на дороги общего пользования, необходимо тщательно проверить тормоза и только после этого выезжать на дороги.
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
03 дек 2021, 11:28 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Сколько ремонт обошёлся?


14000 бублик
10000 работа
4300 ATF 4л.
2.5 часа работы, с перекурами.

Я правильно понимаю, что проблема решилась ремонтом гидроблока? А в чём была поломка, как починили?
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
03 дек 2021, 11:36 Сообщение
maxan777 писал(а)
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Сколько ремонт обошёлся?


14000 бублик
10000 работа
4300 ATF 4л.
2.5 часа работы, с перекурами.

Я правильно понимаю, что проблема решилась ремонтом гидроблока? А в чём была поломка, как починили?

ГДТ=бублик НЕ РАВНО гидроблок
в вашем случае проблема с соленоидами, каналами в гидроблоке или может уже в механической части(износ лент)
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 дек 2021, 06:16 Сообщение
maxan777 писал(а)
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Сколько ремонт обошёлся?


14000 бублик
10000 работа
4300 ATF 4л.
2.5 часа работы, с перекурами.

Я правильно понимаю, что проблема решилась ремонтом гидроблока? А в чём была поломка, как починили?


Заменой гидротрансформатора (бублика). АКПП не скрывали.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
05 дек 2021, 14:10 Сообщение
кузька писал(а)
ГДТ=бублик НЕ РАВНО гидроблок

Ты темы перепутал. В этом случае бублик расклеился, я на 90% был уверен. Встречал уже такой стук.
Гидроблок, были бы толчки при переключении, а ленты тормозные, пинки (поджопники) при торможении. Но это так…диагностика на скорую руку.
Andrey2045, Похдравляю с удачным решением проблемы. В целом не такие и большие затраты. За весь срок обслуживания у оф дилера отдали бы в три раза больше.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2021, 13:16 Сообщение
Романыч Спасибо!
И всем спасибо — кто откликнулся.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
07 дек 2021, 13:50 Сообщение
РОМАНЫЧ писал(а)
Ты темы перепутал. В этом случае бублик расклеился, я на 90% был уверен. Встречал уже такой стук.
Гидроблок, были бы толчки при переключении, а ленты тормозные, пинки (поджопники) при торможении. Но это так…диагностика на скорую руку.

я отвечал адресно человеку, который описывал у себя другие симптомы, а здесь перепутал ГТД и плиту
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 98 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
cron
Полная версия