KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 98 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 20:01 Сообщение
Добрых суток дорогие Киа владельцы и мастера!
Очень печально. Приехал вечером домой, медленно, без каких либо нагрузок, становлюсь на парковку, и чувствую что плавают обороты.
Потом слышу посторонний шум, как будто тарелки тарахтят под капотом.
Ставлю на N, шум проходит.
Ставлю на R или D начинает плавающи тарахтеть, и дёргает, чуть чуть.
Чуть проехался, вроде все нормально. Стоит остановиться, начинается. Боюсь это АКПП, и встану по дороге. Вызывать эвакуатор или можно ехать.
Что это может быть? подскажите пожалуйста. Может кто то сталкивался.
До этого, минут за 20 заметил что вентилятор охлаждения включается часто, по температура была в норме.
Толчков, рывков, по АКПП замечено не было никаких ранее. Жидкость АКПП менял по частичной замене два раза, чистая жидкость.

Kia Soul, 2.0 литра, премиум версия все такое. Пробег 101 т.км. 2018 г.в.

Загрузил видео на YouTube
https://youtu.be/LAZF2cOlnO4

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
С 70 т.км., у ОД перестал обслуживаться так как, даже не закрывающийся люк (закрывается только если помочь руками сильно прижимая), не признали гарантийным случаем (и это было на 20 т.км. уже).
И объявили, что после 70 тысяч, гарантия в принципе распространяется только на двигатель и АКПП (до 150 т.км.), посчитал и считаю такое отношение наглостью со стороны ОД.
АКПП вроде не обслуживается, и если окажется что накрылась АКПП, в теории можно обратиться по гарантии или как, ваше мнение пожалуйста?
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
20 ноя 2021, 20:37 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
гарантия в принципе распространяется только на двигатель и АКПП (до 150 т.км.), посчитал и считаю такое отношение наглостью со стороны ОД.

это не наглость дилера, а политика КМР

Andrey2045 писал(а)
Что это может быть?

диагностика тебе в помощь, или на ТНТ, в битву экстрасенсов
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
20 ноя 2021, 20:53 Сообщение
Andrey2045, по видео помоему все очень серьёзно. Похоже на дисбаланс бублика акпп, либо дифференциал развалился. Надо на подъемник поднимать и смотреть. Ездить не надо.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 20:57 Сообщение
Прошу прощения, что такое КМР?
Не особо в курсе корейских авто и их политики.

По поводу "битвы экстрасенсов" и то что нужно сделать диагностику, — понимаю что это необходимо сделать.
Вопрос с надеждой на ответ умных мастеров с опытом, которые понимают по звуку, примерно, что это может быть.
Пока в командировке, надеюсь на ответ. Дабы знать, заказывать эвакуатор или ехать самому до диагностики.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
РОМАНЫЧ писал(а)
Andrey2045, по видео помоему все очень серьёзно. Похоже на дисбаланс бублика акпп, либо дифференциал развалился. Надо на подъемник поднимать и смотреть. Ездить не надо.


Спасибо за мнение.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 21:30 Сообщение
Судя по звуку,похоже на коробку
КМР-Киа Мотор Рус
Вентилятор включается часто,а температура на датчике в пределах нормальных? Но это не показатель. Лучше Емелю воткнуть в разъём и проверить реальную температуру
Лучше на эвакуаторе ездить сейчас

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Город в профиле укажи
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 22:01 Сообщение
161 писал(а)
Судя по звуку,похоже на коробку
КМР-Киа Мотор Рус
Вентилятор включается часто,а температура на датчике в пределах нормальных? Но это не показатель. Лучше Емелю воткнуть в разъём и проверить реальную температуру
Лучше на эвакуаторе ездить сейчас

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Город в профиле укажи


Спасибо за ответ.

Москва,
Температура на панели, нормальная, ничего не менялось.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 22:09 Сообщение
Ну это вовсе не показатель
https://www.drive2.ru/l/588775833364094406/

Добавлено спустя 4 минуты:
Нафлуди ещё 7 сообщений и напиши Одинокий Валенок,у него отец занимается всю жизнь ремонтом АКПП
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 22:35 Сообщение
161 писал(а)
Ну это вовсе не показатель
https://www.drive2.ru/l/588775833364094406/

Добавлено спустя 4 минуты:
Нафлуди ещё 7 сообщений и напиши Одинокий Валенок,у него отец занимается всю жизнь ремонтом АКПП


Понял. Спасибо.
По поводу вентилятора, отключил AC, вентилятор выключается. Видимо включается кондиционер почему то, в режиме Auto, при температуре на улице 0 градусов.
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 22:45 Сообщение
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Ну это вовсе не показатель
https://www.drive2.ru/l/588775833364094406/

Добавлено спустя 4 минуты:
Нафлуди ещё 7 сообщений и напиши Одинокий Валенок,у него отец занимается всю жизнь ремонтом АКПП


Понял. Спасибо.
По поводу вентилятора, отключил AC, вентилятор выключается. Видимо включается кондиционер почему то, в режиме Auto, при температуре на улице 0 градусов.

Ну это да,нормальная работа. А на Соуле всегда кондей работает в режиме «авто»? Не знал,у меня только тогда,когда уличный воздух не может справиться с заданной температурой
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 22:57 Сообщение
161 писал(а)
Andrey2045 писал(а)
161 писал(а)
Ну это вовсе не показатель
https://www.drive2.ru/l/588775833364094406/

Добавлено спустя 4 минуты:
Нафлуди ещё 7 сообщений и напиши Одинокий Валенок,у него отец занимается всю жизнь ремонтом АКПП


Понял. Спасибо.
По поводу вентилятора, отключил AC, вентилятор выключается. Видимо включается кондиционер почему то, в режиме Auto, при температуре на улице 0 градусов.

Ну это да,нормальная работа. А на Соуле всегда кондей работает в режиме «авто»? Не знал,у меня только тогда,когда уличный воздух не может справиться с заданной температурой


Есть отдельная кнопка AC, можно отключить отдельно из AUTO режима (AUTO остаётся активным даже при отключении АС). А так да, все время держу в авто режиме и работает сам по себе.
АС в зимнее время, на мой взгляд, включается при обдуве лобового стекла от запотевания. На немцах покрайней мере было так.
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 ноя 2021, 23:23 Сообщение
Нет,на приличных немцах,кондиционер работает абсолютно всегда,когда физически это возможно

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Andrey2045 писал(а)
АС в зимнее время, на мой взгляд, включается при обдуве лобового стекла от запотевания. На немцах покрайней мере было так.

Я отключил датчик запотевания,не понимаю этого мазохизма корейского)
Ответить с цитатой 



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2021, 19:41 Сообщение
Скажите пожалуйста.

Когда проходил первые ТО, у дилера КИА, я неоднократно задавал вопрос, что то нужно менять в АКПП, жидкость фильтр и т.п., — каждый раз был однозначный ответ — нет, ничего не меняется. АКПП рассчитана на 150 т.км., и в случае чего замена в сборе.
Это было в 2018 г.

Сейчас же, при обращении с жалобой на работу АКПП, мне говорят что на 90 т.км., надо было менять жидкость ATF.

То есть пробег у меня уже 102 т.км, и получается меня отшили автоматически :))
Я менял жидкость ATF по рекомендации СТО ФИЛЬТР, две замены частичные, на 93000, и 97000 т.км. Но это не у дилера.

Машину подняли не у ОД, послушали, сказали что тарахтит бублик.

По гарантии, на ремонт, от ОД рассчитывать смысла нет, как считаете, подскажите пожалуйста?
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 ноя 2021, 21:39 Сообщение
Если последнее посещение ОД было на 78000км и меньше года назад я бы поискал вариант сделать по гарантии…
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
21 ноя 2021, 22:49 Сообщение
По гарантии прокатит. Либо там где покупали, либо где делали все ТО. С контрольным письмом в КМР. Без ругани, приехать и поговорить с гарантийщиком.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 ноя 2021, 23:23 Сообщение
Спасибо. Буду пробовать.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 ноя 2021, 00:24 Сообщение
РОМАНЫЧ писал(а)
По гарантии прокатит. Либо там где покупали, либо где делали все ТО.

Если бумаги с печатями что делали есть. Ибо на слово, что в ООО ТриНуля мне все сделали, не поверят.
Andrey2045 писал(а)
Когда проходил первые ТО, у дилера КИА, я неоднократно задавал вопрос, что то нужно менять в АКПП, жидкость фильтр и т.п.,
А что спрашивать то??? В сервисной книжке и в Мануале ПРОПИСАНО что и когда. И на сайте КИА РУ лежит.
Вы же в нарядзаказе по ТО расписывались, там НАДО сверять что сделали и что ОБЯЗАНЫ были сделать
А то официалы любят накручивать цену ТО на "потряс, поглядел, осмотрел"
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Блондинка в законе
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
22 ноя 2021, 03:21 Сообщение
102 тысячи пробег у Соула 18-го года? :udiv:
За что вы его так? :ooi:
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 ноя 2021, 04:27 Сообщение
Bellissima писал(а)
102 тысячи пробег у Соула 18-го года? :udiv:
За что вы его так? :ooi:


Трасса, часто Москва — Питер.
Состояние что внутри что снаружи, лучше чем пробег 102 т.км.
Но вот от АКПП :( не ожидал сюрпризов.
Менял масло в двигателе каждые 10 (напуган про задиры в 2.0 литровых двигателях), акпп частичные замены делал, ухаживаю за авто на максимум, авто для себя.

В целом Kia (первая корейская машина у меня после немцев), — детские болячки,
- Люк не закрывается, а ОД говорит что это не гарантийный случай.
- Сдох задний амортизатор, успел на 68 т.км., заменили, а гарантия оказывается только до 70 т.км.
- Скрип передних амортизаторов (или опоры, не понятно), при проезде лежачих, дилер говорит что это норма. Ничего типа не находит.
- На масле Shell что заливает ОД, стучат гидрокмпенсаторы на холодную, — диле говорит это норма. (на мобил масле нет такого).
Лёгкое разочарование.

Расчитывал до 200 т.км (или хотя бы до 150 т.км.), не заморочиваться о замене авто, сейчас уже задумался. Наигрался в машинки, хотел как средство для передвижения.
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 ноя 2021, 07:52 Сообщение
И за вот это торгаши сейчас хотят по 300-400.000 сверху ? :faceoff:
Ответить с цитатой 


Re: Тарахтит и дёргается Kia Soul 2.0 2018

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 ноя 2021, 09:13 Сообщение
Kiaвод писал(а)
И за вот это торгаши сейчас хотят по 300-400.000 сверху ?

В зависимости от модели, и больше накидывают :z)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 98 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия