Текущее время: 10 дек 2025, 08:12
Модератор: Модераторы

на логотипе.



Kiaвод писал(а):161,
Мы достаточно часто слышим про гарантию доброй воли, программу лояльности к клиенту и прочее, что есть у тех брендов, кто заботится о своём завтрашнем дне.
У корейцев вот оказывается не так.
Недоросли.

Andrey2045 писал(а):Сегодня, купили новый гидротрпнсформатор, установили, все хорошо. Машина работает.

Ага. А вот Шкода будет ремонтировать все…Kiaвод писал(а):161,
Мы достаточно часто слышим про гарантию доброй воли, программу лояльности к клиенту и прочее, что есть у тех брендов, кто заботится о своём завтрашнем дне.
У корейцев вот оказывается не так.
Недоросли.

Kiaвод писал(а):У корейцев вот оказывается не так.
Недоросли.

Не читал???Andrey2045 писал(а):И ещё важный момент, то что пишут 150 т.км. или 5 лет гарантия — это по сути обман.
Гарантия основная только до 70000 т.км.
Об этом я лично не знал, не читал, не предупреждали.
Открой Сервисную Книжку что тебе с машиной дали, и прочитай наконец!!!



VAL090 писал(а):Ага. А вот Шкода будет ремонтировать все…Kiaвод писал(а):161,
Мы достаточно часто слышим про гарантию доброй воли, программу лояльности к клиенту и прочее, что есть у тех брендов, кто заботится о своём завтрашнем дне.
У корейцев вот оказывается не так.
Недоросли.
Можно вообще к ним не приезжать. Самому обслуживать, а возможно и не обслуживать. А потом такому красивому приехать, давай смотри чё там у нее сломалось
А на корейцев не гони, машины надёжные, просто у когото руки кривые.
Именно после захода в коробку случилась проблема с коробкой. Просто совпадение )))


6746 писал(а):Не читал???Andrey2045 писал(а):И ещё важный момент, то что пишут 150 т.км. или 5 лет гарантия — это по сути обман.
Гарантия основная только до 70000 т.км.
Об этом я лично не знал, не читал, не предупреждали.Открой Сервисную Книжку что тебе с машиной дали, и прочитай наконец!!!
Уже выше писал что дико(!), что человек который 3 года эксплуатирует машину НЕ ПРОЧИТАЛ гарантийные обязательства по ней и НЕ ЗНАЕТ что и когда делают по ТО, слушает блабла сервисменов.![]()
тебе КМР все документы дало, а ты их засунул пока не нагорело…

Andrey2045 писал(а):Что значит про заход в коробку?
Как требует того КМР, я заменил ATF в АКПП до 90000 и 95000 две частичные замены. Вместо одной частичной у дилера. Фильтр в АКПП дилер тоже не меняет.
ATF меняли при мне, сам все видел, не считаю что что то сделали хуже чем сделал бы дилер.
Накрылся бублик — я в чем виноват?

VAL090 писал(а):Я лишь предположил, что если бы вы масло вообще не меняли в АКПП, то и проблемы у вас этой ВОЗМОЖНО не было.
Что происходило в процессе замены и что заливалось …
Помнится кто-то рассказывал про таксиста на Церато, так там в коробку и не заглядывали, а проехала она больше полмульта…

кузька писал(а):Andrey2045 писал(а):Что значит про заход в коробку?
Как требует того КМР, я заменил ATF в АКПП до 90000 и 95000 две частичные замены. Вместо одной частичной у дилера. Фильтр в АКПП дилер тоже не меняет.
ATF меняли при мне, сам все видел, не считаю что что то сделали хуже чем сделал бы дилер.
Накрылся бублик — я в чем виноват?
Давайте по итогу — Вам не отказали в гарантийном ремонте!
до него фаза не дошла, так как вы решили не связываться на основании слов мастеров в ДЦ, без бумаг.

кузька писал(а):Andrey2045 писал(а):Что значит про заход в коробку?
Как требует того КМР, я заменил ATF в АКПП до 90000 и 95000 две частичные замены. Вместо одной частичной у дилера. Фильтр в АКПП дилер тоже не меняет.
ATF меняли при мне, сам все видел, не считаю что что то сделали хуже чем сделал бы дилер.
Накрылся бублик — я в чем виноват?
Давайте по итогу — Вам не отказали в гарантийном ремонте!
до него фаза не дошла, так как вы решили не связываться на основании слов мастеров в ДЦ, без бумаг.
Andrey2045 писал(а):кузька писал(а):Andrey2045 писал(а):Что значит про заход в коробку?
Как требует того КМР, я заменил ATF в АКПП до 90000 и 95000 две частичные замены. Вместо одной частичной у дилера. Фильтр в АКПП дилер тоже не меняет.
ATF меняли при мне, сам все видел, не считаю что что то сделали хуже чем сделал бы дилер.
Накрылся бублик — я в чем виноват?
Давайте по итогу — Вам не отказали в гарантийном ремонте!
до него фаза не дошла, так как вы решили не связываться на основании слов мастеров в ДЦ, без бумаг.
По итогу.
ОД заявил стоимость снятия АКПП, вскрытия, диагностики, что будет в районе 20000 руб.
При прослушивании тарахтения, сообщили что 90% этот шум издаёт бублик.
КМР не ответил в течении 3 рабочих дней, как он сам установил срок ответа.

Andrey2045 писал(а):ОД заявил стоимость снятия АКПП, вскрытия, диагностики, что будет в районе 20000 руб. Деньги вперёд.

кузька писал(а):Andrey2045 писал(а):ОД заявил стоимость снятия АКПП, вскрытия, диагностики, что будет в районе 20000 руб. Деньги вперёд.
какие еще деньги вперед, вы о чем? вы что, в магазине на входе платите?

кузька писал(а):Вам транслировали самую негативную информацию по раскладу не самые компетентные и лояльные сотрудники ДЦ — что и повлияло на итоговый результат.


Вернуться в Опыт эксплуатации. Вопросы и советы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2