KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 15 из 16 [ Сообщений: 318 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Случай в Климавто

Re: Случай в Климавто

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 15:25 Сообщение
De3mond писал(а)
Всмысле И ЧТО? Если права переходят, значит, при предоставлении Евгением ДКП на авто (если уж совсем мудрить), права на резину есть у Евгения

БРЕД!!!
На 99.9% уверен, что в ДКП указана только продажа автомобиля.
А если даже указана летняя резина, то откуда Климавто знать, что это именно эта.
К ДКП наверняка подписан акт приема-передачи, где указано что покупатель все получил и претензий не имеет.
Последнее сообщение


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Блондинка в законе
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
26 янв 2015, 15:29 Сообщение
Koldunja писал(а)
Сколько же у нас юристов, оказывается!!!

Мне вот пофиг как это с юридической точки зрения. Для себя рассматриваю эту тему только как вопрос чисто человеческих отношений с клиентом.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
26 янв 2015, 15:33 Сообщение
Bellissima писал(а)
вопрос чисто человеческих отношений с клиентом

к сожалению проблема в том, что это мы (владельцы бизнесов) зачастую готовы на "человеческие отношения", а клиенты считают что "всегда правы" и начинают качать права и выдвигать требования законные и не очень. Даже если они не правы… все равно требуют.

Кто работал в сферах обслуживания и торговли, т.е непосредственно с людьми — тот меня поймет ИМХО!

Остальные так и будут желчью давиться :bye:


Последний раз редактировалось hammy 26 янв 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 15:34 Сообщение
Bellissima писал(а)
чисто человеческих отношений с клиентом.

Чисто по человечески надо вернуть 80% от стоимости новой резины. Только тому кто сдавал на хранение или его доверенному лицу.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 15:38 Сообщение
hammy писал(а)
к сожалению проблема в том, что это мы (владельцы бизнесов) зачастую готовы на "человеческие отношения", а клиенты считают что "всегда правы" и начинают качать права и выдвигать требования законные и не очень. Даже если они не правы… все равно требуют.
Вот поэтому с такими "бизнесами" никогда никаких дел и не имею!
Причины:
1. Ложь, поощрение к ней;
2. Как следствие, клиента держат за лоха.
С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу.
При этом многие забывают какая норма прибыли заложена в продукт по сравнению с той же самой Европой.
Вот только не надо плакать, как вам тяжело.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А лично Ваши, hammy,
hammy писал(а)
"человеческие отношения"
, мы увидели тут:
hammy писал(а)
В крайнем случае бы ТС про себя подумал бы что чел, у которого он продал тачку — п ас


Последний раз редактировалось Андрюха 26 янв 2015, 15:44, всего редактировалось 3 раз(а).


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 15:42 Сообщение
ScoutRus писал(а)
Чисто по человечески надо вернуть 80% от стоимости новой резины. Только тому кто сдавал на хранение или его доверенному лицу.

Мне кажется самый правильный вариант.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 15:43 Сообщение
Закройте уже тему, а то читать стало противно.
Все прям такие правильные до безобразия, зато как на дорогу выезжают, сразу забывают, что такое включать поворотники…


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Блондинка в законе
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
26 янв 2015, 15:50 Сообщение
Андрюха писал(а)
1. Ложь, поощрение к ней;2. Как следствие, клиента держат за лоха.

Если клиента держать за лоха, то он не вернется.
А вот в случае иногда возникающих форс-мажоров, тоже пытаемся всегда договорится полюбовно с клиентом.
Проблема в том, что "любви" все хотят разной.. ;)
У Антона конечно здесь, на форуме, подход немного с гонором (по крайней мере по его постам тут мне так показалось), но я уверена, что все решится именно "полюбовно"


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
26 янв 2015, 15:51 Сообщение
Андрюха писал(а)
Причины:
1. Ложь, поощрение к ней;
2. Как следствие, клиента держат за лоха.
С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу.

Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)

Не надо из себя строить самого умного умника;)

Если тебя захотят нахлобучить в сервисе и поставить б/у запчасть — ты в жизни об этом не узнаешь))) И будешь и дальше ездить в этот сервис и друзьям советовать!

Если бы человеку отдали колеса купленные на авито — он бы тоже ничего не понял (тем более что колеса вообще изначально не его) и тоже остался бы доволен! И возможно посоветовал бы друзьям сдать на хранение именно в КлимАвто;)

Если бы мне принесли айфон на починку ( например замену платы), а я бы его профукал — вариант найти хороший б/у айфон и отдать человеку вместо его ныненшнего — не самый плохой. Просто ко всему нужно подходить с головой. И если у человека айфон был в хорошем состоянии, то и отдать надо ему такой же. А серийный номер так и так меняется, если идет замена платы:)
На выходе мы получим довольного клиента, который вернется вновь и друзьям посоветует!


А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься :bye:


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 15:54 Сообщение
hammy писал(а)
Ложь иногда нужна.
До свидания :bye:
hammy писал(а)
А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься

Так работать лучше надо, чтобы не компенсировать, а не сообщения считать :think: :z)


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
26 янв 2015, 15:59 Сообщение
Андрюха писал(а)
Так работать лучше надо, чтобы не компенсировать, а не сообщения считать

Дык может ты и себе это скажешь? А то 30+ постов то набил как нефиг-нафиг.

У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать? :faceoff:


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:03 Сообщение
hammy писал(а)
У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать?

А при чём тут производство водки и мораль? :udiv: Детский сад какой то.
А сфера деятельности — управление автопарком Холдинга. Поэтому мне не надо рассказывать про реалии работы с СТО, нюансы хранения резины и, что Клиент всегда лох, когда это надо владельцу СТО и про ложь во спасение.


Последний раз редактировалось Андрюха 26 янв 2015, 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Представитель Skype-банды
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:05 Сообщение
hammy писал(а)
Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)

Девиз твоего бизнеса?


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:08 Сообщение
hammy писал(а)
У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать?

Гы.
Так он это открыто делает а не льет бутират втихаря.
И не делает 38 оборотов во благо клиентов.
Ты еще ТНК обвини в том, что они травят людей угарным газом, который выделяется в процессе сгорания в двигателях авто.




Правда марка зеленая- говно, но только как водка, в сравнении с более качественными продуктами, не больше.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:10 Сообщение
Алексей ЕХ V6 писал(а)
Правда марка зеленая- говно, но только как водка, в сравнении с более качественными продуктами, не больше.

А мы не только одну зелёнку делаем :P Есть продукты, гораздо более качественные — "Талка" например. Скоро новый вкус появится. :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
hammy, А давай производство шприцов запретим - чтоб нарики меньше шырялись. :roul: :z)

Блин, в тебе депутат умер.
hammy писал(а)
Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:16 Сообщение
hammy — Леш, что-то мне кажется, что тебе вообще не надо заниматься бизнесом, всегда будешь в пролете ИМХО.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Адмирал, весь в бабушку
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
26 янв 2015, 16:17 Сообщение
BurVovan писал(а)
не надо заниматься бизнесом, всегда будешь в пролете

Ну есть вариант продавать восстановленные на горбушке телефоны как новые :roll:
Никто же не узнает


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:19 Сообщение
О.
А тут уже про водку ?
Талка.
Такое же г@вно как и Зелёная Марка :z)
:xo:


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:20 Сообщение
Андрюха писал(а)
А мы не только одну зелёнку делаем Есть продукты, гораздо более качественные — "Талка" например.

Оно, может быть и не так плохО, как я ниже размулевал, просто я уже перешел на другой алкоголический уровень, и для меня Журавли-ЗелМарка- уже не то.


Re: Случай в Климавто

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2015, 16:22 Сообщение
Алексей ЕХ V6, по 80 рэ что ли пьешь, ноунэйм?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16 [ Сообщений: 318 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия