KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 15 из 16 [ Сообщений: 318 ] На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Случай в Климавто |
---|
Re: Случай в Климавто |
ScoutRus - Майор |
26 янв 2015, 15:25 |
De3mond писал(а) Всмысле И ЧТО? Если права переходят, значит, при предоставлении Евгением ДКП на авто (если уж совсем мудрить), права на резину есть у Евгения БРЕД!!! На 99.9% уверен, что в ДКП указана только продажа автомобиля. А если даже указана летняя резина, то откуда Климавто знать, что это именно эта. К ДКП наверняка подписан акт приема-передачи, где указано что покупатель все получил и претензий не имеет. |
Последнее сообщение |
Re: Случай в Климавто |
Bellissima - Блондинка в законе |
26 янв 2015, 15:29 |
Koldunja писал(а) Сколько же у нас юристов, оказывается!!! Мне вот пофиг как это с юридической точки зрения. Для себя рассматриваю эту тему только как вопрос чисто человеческих отношений с клиентом. |
Re: Случай в Климавто |
hammy - Генерал-полковник |
26 янв 2015, 15:33 |
Bellissima писал(а) вопрос чисто человеческих отношений с клиентом к сожалению проблема в том, что это мы (владельцы бизнесов) зачастую готовы на "человеческие отношения", а клиенты считают что "всегда правы" и начинают качать права и выдвигать требования законные и не очень. Даже если они не правы… все равно требуют. Кто работал в сферах обслуживания и торговли, т.е непосредственно с людьми — тот меня поймет ИМХО! Остальные так и будут желчью давиться |
Re: Случай в Климавто |
ScoutRus - Майор |
26 янв 2015, 15:34 |
Bellissima писал(а) чисто человеческих отношений с клиентом. Чисто по человечески надо вернуть 80% от стоимости новой резины. Только тому кто сдавал на хранение или его доверенному лицу. |
Re: Случай в Климавто |
Андрюха - Майор |
26 янв 2015, 15:38 |
hammy писал(а) к сожалению проблема в том, что это мы (владельцы бизнесов) зачастую готовы на "человеческие отношения", а клиенты считают что "всегда правы" и начинают качать права и выдвигать требования законные и не очень. Даже если они не правы… все равно требуют. Вот поэтому с такими "бизнесами" никогда никаких дел и не имею!Причины: 1. Ложь, поощрение к ней; 2. Как следствие, клиента держат за лоха. С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу. При этом многие забывают какая норма прибыли заложена в продукт по сравнению с той же самой Европой. Вот только не надо плакать, как вам тяжело. Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: А лично Ваши, hammy, hammy писал(а) "человеческие отношения" , мы увидели тут: hammy писал(а) В крайнем случае бы ТС про себя подумал бы что чел, у которого он продал тачку — п ас |
Re: Случай в Климавто |
jackpot - Генерал-лейтенант |
26 янв 2015, 15:42 |
ScoutRus писал(а) Чисто по человечески надо вернуть 80% от стоимости новой резины. Только тому кто сдавал на хранение или его доверенному лицу. Мне кажется самый правильный вариант. |
Re: Случай в Климавто |
King - Подполковник |
26 янв 2015, 15:43 |
Закройте уже тему, а то читать стало противно.
Все прям такие правильные до безобразия, зато как на дорогу выезжают, сразу забывают, что такое включать поворотники… |
Re: Случай в Климавто |
Bellissima - Блондинка в законе |
26 янв 2015, 15:50 |
Андрюха писал(а) 1. Ложь, поощрение к ней;2. Как следствие, клиента держат за лоха. Если клиента держать за лоха, то он не вернется. А вот в случае иногда возникающих форс-мажоров, тоже пытаемся всегда договорится полюбовно с клиентом. Проблема в том, что "любви" все хотят разной.. У Антона конечно здесь, на форуме, подход немного с гонором (по крайней мере по его постам тут мне так показалось), но я уверена, что все решится именно "полюбовно" |
Re: Случай в Климавто |
hammy - Генерал-полковник |
26 янв 2015, 15:51 |
Андрюха писал(а) Причины: 1. Ложь, поощрение к ней; 2. Как следствие, клиента держат за лоха. С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу. Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";) Не надо из себя строить самого умного умника;) Если тебя захотят нахлобучить в сервисе и поставить б/у запчасть — ты в жизни об этом не узнаешь))) И будешь и дальше ездить в этот сервис и друзьям советовать! Если бы человеку отдали колеса купленные на авито — он бы тоже ничего не понял (тем более что колеса вообще изначально не его) и тоже остался бы доволен! И возможно посоветовал бы друзьям сдать на хранение именно в КлимАвто;) Если бы мне принесли айфон на починку ( например замену платы), а я бы его профукал — вариант найти хороший б/у айфон и отдать человеку вместо его ныненшнего — не самый плохой. Просто ко всему нужно подходить с головой. И если у человека айфон был в хорошем состоянии, то и отдать надо ему такой же. А серийный номер так и так меняется, если идет замена платы:) На выходе мы получим довольного клиента, который вернется вновь и друзьям посоветует! А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься |
Re: Случай в Климавто |
Андрюха - Майор |
26 янв 2015, 15:54 |
hammy писал(а) Ложь иногда нужна. До свидания hammy писал(а) А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься Так работать лучше надо, чтобы не компенсировать, а не сообщения считать |
Re: Случай в Климавто |
hammy - Генерал-полковник |
26 янв 2015, 15:59 |
Андрюха писал(а) Так работать лучше надо, чтобы не компенсировать, а не сообщения считать Дык может ты и себе это скажешь? А то 30+ постов то набил как нефиг-нафиг. У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать? |
Re: Случай в Климавто |
Андрюха - Майор |
26 янв 2015, 16:03 |
hammy писал(а) У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать? А при чём тут производство водки и мораль? Детский сад какой то. А сфера деятельности — управление автопарком Холдинга. Поэтому мне не надо рассказывать про реалии работы с СТО, нюансы хранения резины и, что Клиент всегда лох, когда это надо владельцу СТО и про ложь во спасение. |
Re: Случай в Климавто |
Noperapon - Представитель Skype-банды |
26 янв 2015, 16:05 |
hammy писал(а) Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";) Девиз твоего бизнеса? |
Re: Случай в Климавто |
Алексей ЕХ V6 - Генерал-лейтенант |
26 янв 2015, 16:08 |
hammy писал(а) У тебя сфера деятельности какая? Если та, что указана в профиле — тогда вообще о какой морали ты имеешь право рассуждать? Гы. Так он это открыто делает а не льет бутират втихаря. И не делает 38 оборотов во благо клиентов. Ты еще ТНК обвини в том, что они травят людей угарным газом, который выделяется в процессе сгорания в двигателях авто. Правда марка зеленая- говно, но только как водка, в сравнении с более качественными продуктами, не больше. |
Re: Случай в Климавто |
Андрюха - Майор |
26 янв 2015, 16:10 |
Алексей ЕХ V6 писал(а) Правда марка зеленая- говно, но только как водка, в сравнении с более качественными продуктами, не больше. А мы не только одну зелёнку делаем Есть продукты, гораздо более качественные — "Талка" например. Скоро новый вкус появится. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: hammy, А давай производство шприцов запретим - чтоб нарики меньше шырялись. Блин, в тебе депутат умер. hammy писал(а) Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";) |
Re: Случай в Климавто |
BurVovan - Полковник |
26 янв 2015, 16:16 |
hammy — Леш, что-то мне кажется, что тебе вообще не надо заниматься бизнесом, всегда будешь в пролете ИМХО.
|
Re: Случай в Климавто |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
26 янв 2015, 16:17 |
BurVovan писал(а) не надо заниматься бизнесом, всегда будешь в пролете Ну есть вариант продавать восстановленные на горбушке телефоны как новые Никто же не узнает |
Re: Случай в Климавто |
Kiaвод - Генералиссимус |
26 янв 2015, 16:19 |
О.
А тут уже про водку ? Талка. Такое же г@вно как и Зелёная Марка |
Re: Случай в Климавто |
Алексей ЕХ V6 - Генерал-лейтенант |
26 янв 2015, 16:20 |
Андрюха писал(а) А мы не только одну зелёнку делаем Есть продукты, гораздо более качественные — "Талка" например. Оно, может быть и не так плохО, как я ниже размулевал, просто я уже перешел на другой алкоголический уровень, и для меня Журавли-ЗелМарка- уже не то. |
Re: Случай в Климавто |
Хряк - Старший лейтенант |
26 янв 2015, 16:22 |
Алексей ЕХ V6, по 80 рэ что ли пьешь, ноунэйм?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 15 из 16 [ Сообщений: 318 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.410s | 58 Queries | GZIP : On |