Андрюха писал(а):Причины:
1. Ложь, поощрение к ней;
2. Как следствие, клиента держат за лоха.
С таким подходом многие теряют клиентскую базу или прибыль, поскольку предпочитают жить одним днём и не смотреть в перспективу.
Ложь иногда нужна. Неспроста есть фраза "Ложь во спасение";)
Не надо из себя строить самого умного умника;)
Если тебя захотят нахлобучить в сервисе и поставить б/у запчасть — ты в жизни об этом не узнаешь))) И будешь и дальше ездить в этот сервис и друзьям советовать!
Если бы человеку отдали колеса купленные на авито — он бы тоже ничего не понял (тем более что колеса вообще изначально не его) и тоже остался бы доволен! И возможно посоветовал бы друзьям сдать на хранение именно в КлимАвто;)
Если бы мне принесли айфон на починку ( например замену платы), а я бы его профукал — вариант найти хороший б/у айфон и отдать человеку вместо его ныненшнего — не самый плохой. Просто ко всему нужно подходить с головой. И если у человека айфон был в хорошем состоянии, то и отдать надо ему такой же. А серийный номер так и так меняется, если идет замена платы:)
На выходе мы получим довольного клиента, который вернется вновь и друзьям посоветует!
А если ты каждому будешь все компенсировать как за новое — ты очень быстро разоришься