KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 6 из 7 [ Сообщений: 131 ] На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
---|
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
161 - Генералиссимус |
19 фев 2014, 10:14 |
Bang писал(а) Жора, по твоей логике, если ты таксуешь и у тебя в машине пассажир подавится конфетой то таксиста надо сажать за убийство. При условии,что конфетку пассажирам дал таксист |
Последнее сообщение |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 10:23 |
МихМих писал(а) И когда паркуют авто, ставят на ручник. А если трос закис, то сервис на следующий день бесплатно троса должен поменять? Бред, люди опомнитесь. Вы пишите бред, а глупцы вам ещё за это спасибо отмечают. вы смешны |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
gavruysha - Генерал-полковник |
19 фев 2014, 10:26 |
РОМАНЫЧ, при не рабочем ручнике мы ставили противооткатные упоры марки "кирпич"
Поверь, это работает. правда зимой примерзает, но это уже издержки. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 10:32 |
gavruysha писал(а) при не рабочем ручнике мы ставили противооткатные упоры марки "кирпич" Поверь, это работает. правда зимой примерзает, но это уже издержки. Что ещё я должен сделать? Привязывать каждый авто к забору? Протягивать всю подвеску и передние крылья? Сразу на приёмке менять все лампы на новые, а то вдруг перегорят после нашего ремонта? Сифилис клиенту вылечить? В шинку пукнуть клубничным ароматом? А то от колёс сервисом пахнет…… |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
ДИКИЙ - Полковник |
19 фев 2014, 10:32 |
Почитал… Вот именно ПОЭТОМУ и не занимаюсь автомобильными кондиционерами — человеку заправишь 100 грамм фреона, а через неделю претензии, что у него двигатель из-за этого стуканул.
Ну, а для "обвинителей" хочу напомнить — есть два решения вопроса — первый полюбовный, второй по закону, т.е. через суд. Понты кидать — это только на форуме проконает. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
МихМих - Подполковник |
19 фев 2014, 10:51 |
РОМАНЫЧ, это элементарные правила безопасности. Если тебе плевать на машину клиента, подумай о своих сотрудниках. Если кого-то из них задавит из-за неработающего ручника, кто будет виноват?
Если такое отношение к простейшим вещам, о каком качестве ремонта может идти речь… |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 11:04 |
МихМих писал(а) Если кого-то из них задавит из-за неработающего ручника, Так всё таки вы мне предлагаете сифилис клиенту вылечить, чтоб не заразить персонал? |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
МихМих - Подполковник |
19 фев 2014, 11:17 |
РОМАНЫЧ, если такой язык тебе более понятен, то лучше заранее одеть презерватив, чем потом бегать по больницам.
|
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
NetCom - Полковник |
19 фев 2014, 11:17 |
РОМАНЫЧ писал(а) А если трос закис, то сервис на следующий день бесплатно троса должен поменять? Принимаете автомобиль. Проводите основные манипуляции с органами управления позволяющие минимизировать риски. Всяческие башмаки и противооткатные ус-ва если автомобиль не исправен вплоть до привязывания к забору, проводите беседу с клиентом об установленном оборудовании которое способно включиться и уехать самостоятельно или внезапно подогреться. Я сейчас должен думать как и что в сервисе должно функционировать ? Удивлен однако РОМАНЫЧ писал(а) Сифилис клиенту вылечить? В шинку пукнуть клубничным ароматом? А то от колёс сервисом пахнет…… Представь. Ты отдаешь ноут на чистку или другую операцию компьютерщику, а он тебе с битым экраном возвращает. Ты спросишь у него что бы это могло значить. А он и отвечает "ну понимаешь… оно само как-то…" Норма ? РОМАНЫЧ писал(а) бесплатно троса должен поменять? Бред, люди опомнитесь. Вы пишите бред, а глупцы вам ещё за это спасибо отмечают. вы смешны Вообще. Клубный сервис отличается от придорожного тем что он держит марку. Способен идти на контакт. И умеет разумно и доходчиво большинству объяснить позицию.Основываясь на отзывах и пожеланиях принимать всевозможные меры для решения обострившейся ситуации и улучшения обслуживания. И тд и тп в разумных пределах таким образом, что бы я — потенциальный клиент думал в этот сервис ехать и советовал окружающим РОМАНЫЧ писал(а) вы смешны отличный бизнесплан и стратегия. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
TENK - Подполковник |
19 фев 2014, 11:24 |
РОМАНЫЧ писал(а) Кстати в Климе был такой случай… в чём вина сервиса? Только в одном — стекло лопнуло в сервисе. Дальнейшее развитие событий определяется величиной жадности, вменяемости и порядочности как клиента так и сервиса. Зачастую, себе в убыток. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 11:28 |
МихМих писал(а) если такой язык тебе более понятен, то лучше заранее одеть презерватив, чем потом бегать по больницам. Так это клиент должен был сделать? Или я ему должен был презерватив одевать? Вы в другой плоскости думаете. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
Sivka - Майор |
19 фев 2014, 11:32 |
Полная юридическая безграмотность населения + "мы-клиенты", т.е. наглость и привычка к жополизству, сформированная курами из клиентских отделов + опять таки-техническая беграмотность…..
А почему коробку-автомат ставят именно на паркинг, а не на нейтраль с ручником, а? Ещё раз: ответственность за техническое состояние машины все же несет изначально клиент, ибо в прямых обязанностях именно владельца прописан надлежащий и своевременный (а не раз в 15000 на сервисе) контроль за системами авто… Если загорелась лампочка неисправности — не знаешь сам, что делать — бегом сервис… Если не можешь сам продиагностировать авто по кругу — не жмоться и закажи полную диагностику и не забудь (!!!)потом выполнить все пункты, и не думай, что и так ещё на пару лет прокатит… Обслуживаешь сам — сам и отвечай…. Если клиент скрыл наличие автозапуска, не отключил его, или он глюкнул — это есть вина клиента. Автозапуск — всегда доп, назовите мне машины, в которых он установлен штатно… А о допах на лобовом не написано. Это клиент должен был отключить, предупредить, а был бы с мозгами — ещё и табличку бы приложил на торпеду — "Внимание! Автозапуск!". Всего-то, зато никаких проблем бы не было…. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 11:32 |
NetCom писал(а) Всяческие башмаки и противооткатные ус-ва если автомобиль не исправен вплоть до привязывания к забору, проводите беседу с клиентом об установленном оборудовании которое способно включиться и уехать самостоятельно или внезапно подогреться. МАШИНА НА ЗАМЕНУ МАСЛА ПРИЕХАЛА. Вы все так и думаете всегда, что другие вам что то должны. NetCom писал(а) отличный бизнесплан и стратегия. У меня к вам (форуму) вооообще никакого плана нет. Мне фиолетово на всех. Я рассказываю, моменты с какими сталкивался по жизни. |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
NetCom - Полковник |
19 фев 2014, 11:37 |
Мож я еще сплю…
Или может я ошибся поворотом и на своем древней авто в барвиху заехал… |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 11:40 |
Да, а ещё был случай в Климе. Когда клиент забыл дома секретку от колёс и заметили это механики когда машину на подъёмник подняли и кардан открутили, потом потребовалось колесо снять. Так вот Климов взял и поехал к клиенту за секреткой домой, только потому, что клиенту было лень возвращаться, мол завтра заеду завезу. А подъёмник зависает. Кто виноват?
|
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
millerpage1 - Майор |
19 фев 2014, 11:40 |
КлимАвто респект, за то что не пытаются слиться. Косяки у всех бывают, надо уметь их признавать, и закрывать. Держать открытый раздел для отзывов, да ещё и на них отвечать этого сейчас нигде не встретишь. Нет ни одного сервиса, где всегда все идеально и не косячат. Просто в природе таких сервисов не существует, хоть ОД, хоть дилер БМВ. Так как сервисы бояться делать без модерации книги отзывов, все видят только то, что позволяет модератор. Сложнее держать марку и быть открытым, чем говенным и одноразовым.
|
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
KлIмAвто - Представитель СТО "КЛИМАВТО" |
19 фев 2014, 11:46 |
Граждане!!!
Да хватит Вам отношения выяснять!!!! Тема то закрылась сама собой, а Вы тут все угомониться не можете. Что Вам срача по жизни не хватает что ли??? |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
Sivka - Майор |
19 фев 2014, 11:48 |
У одного дилера принято в ремонт АКПП авто, уже давно не гарантийное, без КАСКО и пр. На время доставки з/ч авто отбуксировано на стоянку. Во время простоя происходит КЗ в сигналке, установленной уже неизвестно где и кем, приведшее к возгоранию в моторном отсеке. Не будем далее говорить о том, что там осталось от авто, погасили достаточно быстро, но тем не менее пострадали два стоящих рядом авто. Как известно, если металл "погорел", то коррозия в дальнейшем все же не минуема, т.е. в данном случае дилер был вынужден оперативно менять по крылу с бамперами на этих двух авто за свой счет и ещё там фара одна вроде попала. Далее более чем двухлетнее разбирательство с владельцем авто с судами и экспертизами. В результате чел не только забрал через два года свою уже полусгнившую рухлядь, но и оплатил ремонт тех двух машин, да ещё и за хранение его рухляди + юристы и экспертизы — не хилую сумму.. Многое зависит от юридической грамотности… Читайте заказ-наряды..
|
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
РОМАНЫЧ - Полковник |
19 фев 2014, 11:49 |
Sivka писал(а) ибо в прямых обязанностях именно владельца прописан надлежащий и своевременный Кстати, Галина права. Я в своё время, в Автомире, очень многим отказал в гарантийном ремонте ДВС, только потому, что уровень масла в двигателе не соответствовал норме. Так что, как бы вы тут не пыжились… Система непобедима |
Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО |
МихМих - Подполковник |
19 фев 2014, 11:50 |
МихМих писал(а) Если тебе плевать на машину клиента, РОМАНЫЧ писал(а) Мне фиолетово на всех. О чем и речь… Не забудь только эту фразу на воротах сервиса написать, чтобы потом глупые клиенты не жаловались. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7 [ Сообщений: 131 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.405s | 57 Queries | GZIP : On |