Петька » 17 фев 2014, 17:36
Приветствую всех. Небольшая предыстория : делал в данном сервисе свою первую машину маджентис 06 года, был там на ней 2-3 раза, делали без косяков, потом продал киа и больше туда не приезжал.
Недавно где то месяца 2-3 назад, друг купил киа опирус, я ему посоветовал сервис (КЛИМАВТО) где продиагностировать машину и сделать ремонт. Машина была оставлена, после диагностики написали целый список по подвеске что нужно менять, в итоге обо всем договорились и ремонт составлял около 40 или 50 тысяч рублей. Прошло время, машину сделали, друг приехал забрал ее и поехал домой, на следующий день позвонил мне и сказал что появилась какая то вибрация при торможении и машину ведет в сторону. Я посоветовал ему заехать в сервис (в любой другой) чтоб там посмотрели в чем дело, он заехал, отвернув передние колеса ребята из сервиса сказали сразу под замену тормозные диски и колодки, на вопрос почему ? я же только вчера их менял, они сказали что мастер не так их поставил и они убились. Так же поставили на сход развал машину, сказали что не какой сход развал не сделан, поменяли диски и колодки ему сделали сход развал и машина стала ехать ровно и тормозить как положено, так же он еще сказал что на каждом колесе не было закручено по 1 болту. В итоге во всей ситуации почувствовал себя виноватым я, потому что посоветовал другу сервис где якобы делают хорошо, а оказалось все наоборот.
Ну да ладно подумал я с кем не бывает, тут у меня опять появилась машина неделю назад киа кларус 2002 года зеленого цвета, знакомые попросили продать ее. Поездив на ней день, она у меня потом отказалась заводиться, в итоге подумал может другу так не повезло или он врет с климавто мне же делали там все нормально, решили отвезти туда машину на диагностику и на последующий ремонт. Оставили машину в сервисе 12 февраля в 21-20, Звонил в 19-30 говорил что привезу в такое время и попросился чтоб записали на диагностику, девушка сказала что привозите хорошо а диагностика будет 13 февраля в 12-00 и вам позвонят. В итоге 13 февраля время обед, не кто не звонит, думаю странно должны были вроде уже позвонить. Проезжал мимо сервиса в 15-00 , машина так до сих пор и стояла на том же месте где я ее и оставил, зашел поинтересоваться почему машину не приняли в работу. Подошел к мастеру приемщику спросил когда примутся за мою машину, он мне сказал что в 16-00 электрик освободится и посмотрит вашу машину. я сказал хорошо и уехал. Потом я опять проезжал мимо сервиса в 22-00 машина как стояла на месте так и стояла. В итоге мне позвонил мастер 14 февраля после обеда и сказал что у вас проблема в стартере его нужно либо перебирать либо ставить новый. Решили перебрать и установить его, перебрали установили, потом провели диагностику топливного насоса и в итоге сегодня 17 февраля и я забрал машину.
Но самое интересное в чем, подошел к машину открыл немного водительскую дверь и чувствую как то не так открывается, вышел посмотреть в чем дело, смотрю а крыло на машине помято в области открывания двери, пошел обратно в сервис, спрашиваю составляли ли вы или описывали на бумажке повреждения машины когда брали в работу, мне сказали так как я отдавал авто после 21-00 то мастеров которые это делают(описывают повреждения) уже нет, я спросил а когда загоняли в цех описывали ли повреждения, мне сказали что нет, мастера приемщики сказали что машина и так вся мятая перемятая то и крыло это так и было и я просто не заметил этого когда ездил на ней, в итоге 10 минутной дискуссии договорились что посмотрим камеру которая стоит на въезде в сервис(на территорию) но так как она черно белая и там почти не видно что происходит, мы смогли только увидеть как моя машина приезжает я ее там оставляю и все. Попросил охранников посмотреть камеры в цеху, делали же где то мою машину, он сказал что смысла смотреть даже нет, почему смысла смотреть даже нет я так и не понял, но факт остается фактом, у меня даже есть фотография, в этот день или в пред.день(выставлял машину на продажу и сделал фотки) там такого нет да и я бы сам почувствовал что крыло мятое и дверь открывается теперь не до конца, а ровно на половину, в итоге просто отдал машину на ремонт стартера, заплатил за это все 6тысяч. и попал на мятое крыло. Не кто не извинился не кто нечего не сказал, только сказали что вам это крыло все равно надо было перекрашивать. Вот такая история произошла со мной в данном сервисе. Я не настаивал на ремонте или на чем либо еще, я им сказал вы сами посмотрите ради интереса запись в цеху и убедитесь что на машине не было мято это крыло. Но мне нечего не сказали. Думаю может прочитают данное сообщение и все таки решатся посмотреть записи и поймут что я отдавал им машину не с мятым крылом!