Страница 1 из 2
		
			
				Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 10:56 
				 AlexKash
				Может кто подскажет что случилось с машиной?Спортаж2008г.в.бензин 2литра 4wd. Поменял на сервисе на 65 000км ремень грм в комплекте(ролики,все ремни) сразу после замены загорелся чекэндж.по компьютору показывает ошибку рассинхранизация распред валов.8 часов проторчал на сервисе сервисмены несколько раз проверяли как установлен ремень совпадение меток при постановки и так далее.все сделано правильно а ошибка так и осталась.двигатель работает хорошо набор оборотов,холостой ход держит.единственное что стало как бы подтраивать на холостых оборотах.До замены этого не было.Сервисмены сказали что возможно это из за ремня ГРМ,очень жесткий говорят.Надо поездить немного чтобы он притерся.Подскажите что это может быть? Записан на следущие выходные к ним,будут дальше думать что делать.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 14:07 
				 Fedor
				AlexKash писал(а):Надо поездить немного чтобы он притерся.
бред. 
проверь совместимость ремня с двигателем (количество зубов по факту на ремне VS. требуемое количество)
если все ок- похоже они немного накосячили с метками
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 14:28 
				 derip
				AlexKash писал(а):Надо поездить немного чтобы он притерся.
Это как в известном сюжете: у жены начались родовые схватки, она мужу — вызывай скорую, а он — может пройдет, как-нибудь само рассосется. Бежать от таких сервисов надо.
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 14:34 
				 KRIONIKA
				AlexKash писал(а):Надо поездить немного чтобы он притерся.
 
  
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 15:12 
				 AlexKash
				Вот и я думаю что это бред какой то,но так получается,все руководство сервиса пришло смотреть как установленны метки,сначало думали слесарь напортачил,но метки выставленны правильно,запчасти по артиклу проверены тоже все совподает.ремень грм арт.24312-23400.ролик грм промеж.24810-23050. ролик натяжения ремня грм 24410-23050. вот думаю что пусть ставят старый ремень на место и поеду в другой сервис.К стати старый ремень был в идеальном состоянии по внешнему виду.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 15:18 
				 кузька
				AlexKash писал(а):по компьютору показывает ошибку рассинхранизация распред валов
распредвалы между собой у вас на цепи
а ремень грм вращает только один распредвал
копать думаю надо в этом направлении
+проверить установку датчика к.в
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 15:40 
				 AlexKash
				Сегодня был повторно на сервисе.Заново был снят ремень грм и натяжной подшибник,все оригинальное количество зубчиков совподает с со старым ремнем.Акуратно все собрано.Но ошибку сканер всеравно выдает,0016.кратковремменое рассинхранизация коленн. вала и распред. вала.Так что все осталось как было.Завтра будут менять датчик положения колен вала.Может что и получится . Метки выставленны правильно.проверено несколько раз.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 17:24 
				 LEOPOLD
				AlexKash, 
ты в том же сервисе был?
Так ткнись в другой. Бывает такое, просто людям за…б заходит. Что механик сам до упора уверен, что всё верно поставил, а на самом деле это не так.
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 17:41 
				 Sonata
				Надо конкретно по вину смотреть какой там двс стоит,они есть такие 2 литровые с изменяемыми фазами грм и вполне возможно что неисправность там!
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 19:48 
				 AlexKash
				Сервис тот же.Да нет у  меня к ним претензий по работе,я у машины был все время пока меняли ремень,все акуратно,четко.Ну вот случилось такое стечение обстоятельств.Они сами в шоке.Такое у них впервые.Посмотрим,завтра может все будет ясно в чем было дело.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 11:55 
				 кузька
				Sonata писал(а):Надо конкретно по вину смотреть какой там двс стоит
и что там смотреть?
он там один такой — 
AlexKash писал(а):бензин 2литра 
G4GC
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 12:04 
				 Sonata
				кузька писал(а):и что там смотреть?
он там один такой
С чего ради один,допустим в словаках стояли с изменяевыми фазами!
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 12:07 
				 кузька
				так  

  а еще какие были?
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 14:43 
				 AlexKash
				Правильно у меня двигатель G4GC.Машина словацкой сборки.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 15:32 
				 Panzer38
				Ну, а как там со шпонкой на шкиве коленвала??  

 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 15:37 
				 Sonata
				AlexKash писал(а):Правильно у меня двигатель G4GC.Машина словацкой сборки.
Вы бы вин лучше написали чтобы не гадать,такое бывает на двс с опережением грм из за прикусывания клапана регулировки давления масла на муфту опережения.на рисунке они 24355 и 24350 

 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 16:08 
				 AlexKash
				Спасибо большое за советы которые вы даете. vin.№ U6YE55288L027918.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Шпонка и шкив в прекрасном состоянии,люфтов и зазоров нет.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 16:50 
				 Sonata
				AlexKash писал(а):vin.№ U6YE55288L027918.
Одной цифры не хватает ?? Должно быть 17 знаков!
 
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 18:35 
				 AlexKash
				Да виноват.Забыл написать букву.№U6YJE55288L027918.
			 
			
		
			
				Re: Проблема после замены ГРМ.
				
Добавлено: 
21 янв 2013, 18:43 
				 Sonata
				AlexKash писал(а):№U6YJE55288L027918.
Да у вас действительно двс с изменяемыми фазами стоит,всем опережением руководит вот этот клапан как я уже писал 24355-23770 ,я уже не раз менял такие на тойтовских шестёрках ввиду их заклинивания в одном положении!Его видно на нижнем рисунке,номер 24355,к нему подходит электрический разьём и управляется он мозгами авто!