Страница 3 из 3

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:20
Bang
А есть какие то нормативы на толщину ЛКП при кузовном ремонте?

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:21
KлIмAвто
Sivka,

Секас имеет свою цену в данном случае.
Каждый должен знать — если есть возможность спасти родную деталь и не менять ее, то необходимо к этому стремиться. Конечно это в разумных пределах все должно быть. И трудозатраты не должны превышать цены самой детали. Порог рентабельности 70%, дальше нет смысла. Очень часто так бывает с передними крыльями. Они дешевы (3-5 тысяч), а стоимость ремонта 800 руб. за один час. Соответственно если трудозатраты оцениваются более чем в три часа (800Х3=2400 руб.) смысл его "спасать" теряется. Хотя конечно иногда приходиться идти на такие так скажем жертвы если для клиента и 500 руб. экономии важны или ждать такую запчасть месяц-другой.
В случае с пикантой думаю все было просто — закидали шпаклей, а в счет включили само крыло, хотя не исключаю, что лень было возиться или был обычный завал в работе.
Часто подобным "творчеством" балуют "лица нетрадиционной национальной ориентации" или ученики.

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:56
blondinka
Бабасик писал(а):хотел было по чесноку сказать…

Уже посмотрела и посмеялась.

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 20:10
fepmail
И второго удара не было,я приехала в сервис потому что пошла трещина и стал вываливаться кусок краски . И сервис был русский,а вот такие мастера.







Ш

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:22
blondinka
KлIмAвто писал(а):Каждый должен знать — если есть возможность спасти родную деталь и не менять ее, то необходимо к этому стремиться.


Главное, что Вы забыли в своем посте — безопасность.Пост общего характера.

Если родная деталь выполняет предназначенную ей функцию — я с Вами согласна.
Если эта функция утрачена надо думать 1. безопасность;2. трудозатраты.
И сервис должен клиенту помочь, рассказав о + и — вариантов, если, конечно, сам об этом
знает.
Я не хочу знать, как делается ремонт ТС, не хочу знать, как вытряхивать свои
деньги из страховщика, но почему-то вынуждена заниматься этим, чтобы не попасть в ситуацию Елены.
Я ни о ком конкретно не говорю. Мне ремонт сделали между отл и хор. Осталось
сделать компьют.геометрию кузова и сход-развал. Но после смены колес.
И вообще вопрос был ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:44
remun
Тему чейтал. Ржал.
Камменты не чейтал.

Страйухтесь чо :z)
Мну и с осагой на кредитопомойке неплохо жывеццо. Банк с каской послал просто — 2ндфл по факсу и давай, до свиданья

Re: Приехала к нам Пиканта в кузовной....а таааааммм!!! Фото

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:42
Sivka
Bang писал(а):А есть какие то нормативы на толщину ЛКП при кузовном ремонте?

нет. И заводская толщина может быть различной на разных элементах, и за пределами допуска. И тем не менее она все равно будет заводской… Ибо и с завода иногда выходят разные а/м..:)