Shark 3.5,
В подавляющем большинстве случаев СК назначают цены на ремонт такие, что руки не поднимаются что либо делать.
Например краснознаменная Первая Страховая Компания (1 СК) — окраска бампера 3500 руб. под ключ, двери 4,5, капот 5,5. Такие же цены примерно у всех крупняков типа Ингоса. Весь ЛКМ фактически в ноль, по запчастям скидки требуют 15-20% от дилерских, а дилер нам больше 30% не дает. Многие серсвисы на таком фоне стали массово промышлять б/ушкой

Любопытно, что СК при этом не возражают

лишь бы дешевле было.
Сургут менее жадный примерно на тысячу руб. в плюс по каждой позиции и 10% скидка на запчасти .
А про оплаты сделанных
авансом машин я вообще молчу. Месяцами ждем оплат!!! Хотя по договору 21 календарный день. Отдали счет в марте, оплатили в августе
Культура платежей присутствует только в РОСНО и Ингосе (Раньше работали). Остальные кто в лес, кто по дрова. Без звонков и нытья фик чё заплатят. Или так — молчишь, значит у тебя еще не все плохо, дальше резину тянем.
Вот так — делаешь авансом за гроши, а потом еще на коленях ползай выпрашивай свои кровные обратно.
И в дагон еще летит — МЫ ТЕБЯ ГРУЗИМ,СКАЖИ СПАСИБО!!!!
Такое впечатление, что из своего кармана прям платят.
Поэтому и отношение к страховым машинам такое — тяп-ляп.
И эти фотки яркий тому пример.