Текущее время: 13 май 2024, 11:14
Модератор: Модераторы
KлIмAвто писал(а):А что Вы так удивляетесь????
Авиакомпаниям можно дебоширов на борт не пускать, а мне нет???
Деньги не все решают. Есть элементарные нормы приличия и уважения друг друга.
Тем более, что у меня не страховая компания, торгующая воздухом и перекладывающая денежки из правого кармана в левый, и не ларек купи-продай, а грязное и рисковое производство.
Да бывают ошибки с нашей стороны, да бывают несуразности, да не всегда удается всё сделать на пять с плюсом, как хотелось бы или как обещали. Всегда всё исправляется и решается в пользу клиента в 99% случаев. Не говоря уж о тех ситуация, когда люди с моей помощью зарабатывали деньги на страховых компаниях или третьих лицах.
Но некоторым и этого мало, поправляя сползающую царскую корону они начинали раздвигать очереди, истерить на пустом месте, требовать VIP обслуживания или пугать меня негативными отзывами.
Поэтому с прошлого года, после ОЧЕРЕДНОГО перегиба двумя одноклубниками (Легли они на удивление "кучно") терпение мое лопнуло и я пошел на совсем непопулярный и необычный шаг, имя которому — Бан.
Всего их трое. Увы, но все они из киа-клуба. Учитывая тот факт, что доля клубных клиентов в общей клиентской базе сервиса составляет не более 5-10% это показательная и печальная статистика. Причем двое из них никаких негативных отзывов нигде не писали. А один сначала как следует тут "накакал", но потом правда даже хвалил , но это не изменило моего решения.
Услуги этим лицам были оказаны в полном объеме и бесплатно (Все трое обошлись мне почти в тридцать тысяч руб.) но после этого наши отношения закончились по моей инициативе. И все трое совершенно четко понимают "почему".
Их телефонные номера и прочие контакты заблокированы и внесены в черный список. Даже если, человек сменив номер или машину каким-либо образом таки попадет в сервис ему в любом случае будет отказано в обслуживании.
Сегодня, спустя почти год, как я начал эту кампанию, вы стали свидетелями КАК оно работает.
KлIмAвто писал(а):Барон Мюнхгаузен,
Никаких более подробностей, имен, фамилий и ников.
Это не для того написано, что бы кого-то "разматывать", а для улучшения культуры взаимоотношений в обществе.
Люди отстоявшие за "прилавком" утром, вечером оказываются по его другую сторону. Надо об этом помнить
Bellissima писал(а):Kiaвод писал(а):Вот это поворотБарон Мюнхгаузен писал(а):Это за какие такие заслуги?YuNarY писал(а):Это что-то личное, или Вольво в сервис не берёте?
Клиент всегда прав. Но иногда это не мой клиент ©
Kiaвод писал(а):Клиент платит деньги.Тебе, или твоему более податливому в общении конкуренту.А у тебя остались только лАйки с форума.И израненное ЧСВ.Обращение не личное, а вообще.
Bellissima писал(а):В то же самое время можно заработать деньги на другом клиенте
KлIмAвто писал(а):Хорошие люди этот клуб покинули давно.
Т.е. остались только не хорошие? Вот это поворот!KлIмAвто писал(а):Хорошие люди этот клуб покинули давно.
Это не холивар, а вопрос отношения к одноклубникам.KлIмAвто писал(а):Эта тема для вопросов по ремонту, а не для Ваших холиваров
неудивителенKлIмAвто писал(а):Хорошие люди этот клуб покинули давно
KлIмAвто писал(а):факт, что доля клубных клиентов в общей клиентской базе сервиса составляет не более 5-10% это показательная и печальная статистика
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3