Причина — большие затраты на работы и запчасти, которые машине не были нужны.
9 июня был куплен Хендай Туссан.
12 июня машину пригнал в КлимАвто на замену масел, колодок, стоек стабилизатора и ещё кое-какой мелочи.
Отдельная просьба мастеру была — проверить менялся ли на машине ремень ГРМ, так как пробег 78 тысяч — хотел быть уверен, что замена на 60 тысячах производилась прежним хозяином (никаких документов с машиной не было).
Когда машину забирал — от мастера получил диагноз — ремень ГРМ на машине НЕ МЕНЯЛСЯ, чему был сильно удивлён, ибо машина довольно ухоженная.
Спорить не стал, поверил мастерам, всё бросил и оставил машину ещё на несколько часов на замену ремня ГРМ.
На следующий день посмотрел на свой старый ремень, который мастера положили мне в багажник.
Фото ремня и ролика прилагаю:
Они почти новые, прошли ну 20 тысяч.. но никак не 80, как мне сказали мастера..
К слову замена ремня ГРМ мне обошлась в 13 тысяч рублей.
Кроме диагноза "замены ремня ГРМ" был ещё диагноз "гул насоса ГУРа".
Начал искать насос ГУРа, обзванивал магазины и почти его купил. Но решил сначала заехать в фирму, занимающуюся ремонтом насосов на диагностику. Там мне в 5 минут определили, что гудит у меня не насос ГУРа, а подшипник компрессора кондиционера.
К слову насос ГУРа стоит 8 тысяч рублей
После этого всё же решился написать в этот раздел.
Ну я могу понять с заменой ремня ГРМ — допустим перестраховались, риски большие.
Но с насосом ГУРа — это уже перебор.
Выходит что мастера ТЦ КлимАвто на одной машине два раза ошиблись за один раз. Как результат — 13 тысяч рублей неоправданных затрат. Могло быть 20 тысяч, если бы я не заехал на дополнительную диагностику.
Что скажете, ТЦ КлимАвто??
П.С.
заказ-наряд есть, ремень и ролик до сих пор в багажнике, всё можно поднять и проверить.