Начало истории: На дачу ехал всё ок. Когда поехал обратно то заправился на Липецкой заправке. Через 50-60 км при обгоне не смог обогнать фуру,при нажатии на педаль газа обороты не поднимались ,а авто начал тормозить. При плавном нажатии постепенно скорость набирает и может дойти и до 130. Переключения передач чувствуется но да какой именно не могу сказать. Сначала грешил на бензин и на бензонасос (так как перебирал его). После остановки и стоянки минут 10 завёлся с третьего раза и то с таким ощущением что не хватает бензина. Чек загорелся но при диагностике показало ошибку на обсорбер и ни чего связанного с коробкой. Масло в коробке потемнело и уже не красного цвета,но запаха гари нет. Сегодня утром выехал нормально покатался по городу,на МКАД постоял в пробке и началось. Трогаюсь с первой разгон идёт потом переход на вторую,прибавляю газа не реагирует. Потом начинает подёргиваться и может поехать,а может и нет.
Когда стоял в пробке коробка на драйве,нога на тормозе,начинается детонация движка. Если детонации нет то всё работает. Заказал бензонасос,но сомнения и страх перед поломкой АКПП остался.
Хороших диагностов найти проблема.
Создал ещё одну тему,( Проблема в коробке или в насосе? ) чуть раньше этой. Но что то она затихла.
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Ну что мужики, не уж то ни кто не сталкивался с подобным?
Прочёл про первый способ проверки коробки,завтра хочу попробывать. Может кто ещё слышал про данный способ. Завести машину,включить драйв и держать ногой педаль тормоза,а другой нажимать на газ. Если обороты перестанут подниматься выше 2800 то значит проблемы есть.