Текущее время: 29 апр 2024, 09:07
Модератор: Модераторы
В Москве? Минимум 4-5 клубных сервисов и мастеров… Можешь конечно и сам потихоньку менять все по кругу, но у спецов похоже дешевле обойдется…novag писал(а):Хороших диагностов найти проблема.
ДИКИЙ писал(а):Это вряд ли коробка. Фильтр топливный, бензонасос, инжектор (или что там у тебя), свечи и т.д.
В Москве? Минимум 4-5 клубных сервисов и мастеров… Можешь конечно и сам потихоньку менять все по кругу, но у спецов похоже дешевле обойдется…novag писал(а):Хороших диагностов найти проблема.
novag писал(а):Завести машину,включить драйв и держать ногой педаль тормоза,а другой нажимать на газ. Если обороты перестанут подниматься выше 2800 то значит проблемы есть.
Одним из методов проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Включите любую передачу и, удерживая автомобиль на тормозе, кратковременно дайте двигателю полный газ. Количество оборотов двигателя не должно превышать 2500-2800 об/мин., когда показания тахометра превышают установленные, нужно проверить уровень масла в АКПП и давление в ее масляном насосе. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
БИЧ писал(а):novag писал(а):Завести машину,включить драйв и держать ногой педаль тормоза,а другой нажимать на газ. Если обороты перестанут подниматься выше 2800 то значит проблемы есть.Одним из методов проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Включите любую передачу и, удерживая автомобиль на тормозе, кратковременно дайте двигателю полный газ. Количество оборотов двигателя не должно превышать 2500-2800 об/мин., когда показания тахометра превышают установленные, нужно проверить уровень масла в АКПП и давление в ее масляном насосе. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
Взято отсюда
novag писал(а):Вот хочу попробывать.
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10