Текущее время: 29 апр 2024, 01:14
Модератор: Модераторы
Flyer писал(а): раз не было электрика, а был моторист, мы разобрали движек
ДИКИЙ писал(а):Совершенно противоположное мнение, неисправность надо понять головой- только потом ковыряться начинать.
ДИКИЙ писал(а):неисправность надо понять головой- только потом ковыряться начинать.
Flyer писал(а):Для системы охлаждения движка разница в положениях Р и D на прямую не сказывается
Flymax писал(а):nerator писал(а):Говорит с девочкой на английском, потом обращается ко мне
это шо официальное представительство каких-нить кондейных авто-заправочных аппаратов было?
Вадим на красной писал(а):Для того, чтобы отсеять неверные нужно видеть,нюхать, щупать, проехать наконец.
Flyer писал(а):А еще понравилась логика действий, что раз не было электрика, а был моторист, мы разобрали движек.
Flyer писал(а):Вадим на красной писал(а):Для того, чтобы отсеять неверные нужно видеть,нюхать, щупать, проехать наконец.
Человек же написал, что поменял радиатор, тармостат и т.д. Ездит кипит на драйве в пробках, на паркинге не кипит.
BurVovan писал(а):Сдается мне, что именно в АКПП собака порылась. Логически: в положении N или Р — не перегревается, нечему, а в положении D — перегревается. Нет циркуляции масла в АКПП. Маслорадиатор АКПП загрязнен? Закрыт? Фильтр? Забиты линии или фильтр АКПП?
Вадим на красной писал(а):А Вы никогда не видели, как начинает кипеть машина с "поздним" зажиганием?
А как закипает мотор в движении, когда одна колодка "прихвачена". А как Вам расслоившийся патрубок радиатора. А подтекающая печка?
Продолжать?
Flyer писал(а):Если нет циркуляции масла АКПП через радиатор то это в первую очередь приведет к перегреву АКПП, а не двигателя.
Вадим на красной писал(а):Если Вы исправность всего этого можете понять по фразе клиента, приходите ко мне. Через 2 года будем жить на Канарах
BurVovan писал(а):Но остаюсь при своих — отражается и может привести к перегреву двигателя.
Flymax писал(а):помоему радиатор новый бракованный нафиг, может где замяли чего при установке, может антифриз гуано залили, не АГА случаем??? Карлсоны изучили со всех сторон? (или он там 1?) Обе скорости пашут? Прозвонили все цепи, предохранители точно?
hammy писал(а):Обычно всегда подобные проблемы начинают решать с промывки радиаторов со снятием
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12