pvm,
Такие ситуации далеко не редкость.
Мы выходили из этих ситаций по разному.
Ну во первых надо для себя уяснить четко — сервис делает те операции, которые указаны в направлении на ремонт. Четко. Не больше и не меньше. О замене всех шин или одной принимает решение только сама СК. Поэтому капать сервису на мозг своими хотелками бестолку.
Максимум,что может сделать сервис, это направить в СК согласование о принятии решения по данному случаю.
Нет возможности приобрести такое колесо, в связи с тем, что его производство или продажа прекращена.
Дальше решение СК.
Когда мы стояли перед такой дилеммой, то поступали по разному. Где-то искали для человека б/у, где-то удавалось купить новое, где-то сам человек менял весь комплект, а мы покупали для него только одно, даже был случай, когда покупали два одинаковых на одну ось.
Все случаи были без конфликтные и люди со всех трех сторон относились с пониманием.
Но замен всех шин из-за одной не было ни разу.