Потекла печка, антифриз попал на "мозги". По одному разу на каждый блок… На одном блоке машина не заводится, и вобще не известно что с ним.
Второй блок работает. Машина заводится, но постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора(при включении зажигания). Управляющий минус с блока на реле вентилятора постоянный.(а должен появляться только когда температура достигает 90 с чем то градусов).Провод идущий от реле вентилятора до ЭБУ целый, на "массу" не замыкает.
С датчиком температуры охлаждающей жидкости тоже беды…:
При его отключении на работающем авто обороты поднимаются на 300-500(так вроде и должно быть);
На него (по 2 проводам идущим из ЭБУ) идет 12.7В(напряжение борт.сети авто) и 7В(соответственно на одном и на другом проводе);
От ТДОЖ до ЭБУ провода целы, на "массу" не замыкают;
Вопросы следующие:
Лечатся ли эти все беды путем перепрошивки? Если да то сколько цена вопроса;
Если нет то лечится ли путем непосредственного ремонта ЭБУ(может там сгорело чего…). Опять же интересует цена вопроса;
Ну и вариант с заменой блока на ваш. Хотя в этом я сомневаюсь ибо редкая машинка. Но надежда умирает последней
Повторюсь у меня есть 2 ЭБУ один рабочий второй нет. В одном из сервисов высказали предположение что Иммобилайзер не дает завести авто.(это про нерабочий блок).
ДТОЖ даже не знаю как проверить: сопротивление на нем соответствует норме(2.6 кОм при 20 С), а больше вентилятор ничем не управляется. Не понятно почему на него приходит с 2х проводов напряжение
Номер ЭБУ 0K9BC 18881 (M 261 204 861)