Добрый день! Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками!
теперь о проблеме: опишу все сначала. автомобиль киа спортаж 2007 года пробег 39 300 км.
На междугородней трассе лопнул хомут на патрубке системы охлаждения. в результате чего антифриз вытек. Повышение температуры заметил поздно, проехал около 300 км с повышенной температурой. Долил антифриз и доехал до сервиса. В сервисе подрезали патрубок, установили новый хомут и отправили ездить дальше. Антифриз из расширительного бачка продолжал уходить и шел в масло. о чем свидетельствовала эмульсия на щупе и на крышке горловины залива масла.
В сервисе решили поменять прокладку ГБЦ. После ее замены история продолжалась в том же духе. Заменили саму ГБЦ в сборе. Проехал после замены около 500 км. До этого момента антифриз в расширительном бачке уменьшился где то на полсантиметра (был на отметке минимум. стал чуть ниже). Сегодня посмотрел — антифриз ушел до дна расширительного бачка. На пробке горловины заливки масла опять белая эмульсия. На масляном щупе есть пара пузырьков, но не понятно. от антифриза или от чего еще.
Почитал форумы. так и не могу понять, в чем причина. Вроде заменили ГБЦ и прокладку. а эмульсия на крышке есть и антифриз уходит.
Тут пишут, что эмульсия может быть конденсатом на морозе, а антифриз ушел из-за воздушной пробки. Хочется верить, но нужно быть реалистом.
Другие пишут, что это может быть даже охладитель масла (правда это по форду я читал). Еще люди говорят, что сам блок цилиндров от перегрева не страдает. т.к. он чугунный.
Расскажите мне пожалуйста, что может служить причиной такого явления и как еще можно его победить. И еще. можно ли сейчас эксплуатировать машину хотя бы на небольшие расстояния по городу.
Если Вам не сложно, пришлите ответ на электронку palsan1@yandex.ru
Спасибо!