Текущее время: 29 апр 2024, 20:33

После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

Сообщение Палсан » 06 янв 2011, 12:16

Добрый день! Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками!
теперь о проблеме: опишу все сначала. автомобиль киа спортаж 2007 года пробег 39 300 км.
На междугородней трассе лопнул хомут на патрубке системы охлаждения. в результате чего антифриз вытек. Повышение температуры заметил поздно, проехал около 300 км с повышенной температурой. Долил антифриз и доехал до сервиса. В сервисе подрезали патрубок, установили новый хомут и отправили ездить дальше. Антифриз из расширительного бачка продолжал уходить и шел в масло. о чем свидетельствовала эмульсия на щупе и на крышке горловины залива масла.
В сервисе решили поменять прокладку ГБЦ. После ее замены история продолжалась в том же духе. Заменили саму ГБЦ в сборе. Проехал после замены около 500 км. До этого момента антифриз в расширительном бачке уменьшился где то на полсантиметра (был на отметке минимум. стал чуть ниже). Сегодня посмотрел — антифриз ушел до дна расширительного бачка. На пробке горловины заливки масла опять белая эмульсия. На масляном щупе есть пара пузырьков, но не понятно. от антифриза или от чего еще.
Почитал форумы. так и не могу понять, в чем причина. Вроде заменили ГБЦ и прокладку. а эмульсия на крышке есть и антифриз уходит.
Тут пишут, что эмульсия может быть конденсатом на морозе, а антифриз ушел из-за воздушной пробки. Хочется верить, но нужно быть реалистом.
Другие пишут, что это может быть даже охладитель масла (правда это по форду я читал). Еще люди говорят, что сам блок цилиндров от перегрева не страдает. т.к. он чугунный.
Расскажите мне пожалуйста, что может служить причиной такого явления и как еще можно его победить. И еще. можно ли сейчас эксплуатировать машину хотя бы на небольшие расстояния по городу.
Если Вам не сложно, пришлите ответ на электронку palsan1@yandex.ru
Спасибо!
Палсан
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 1
Имя: Павел
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2007

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

Сообщение KENIG » 06 янв 2011, 12:34

Палсан, Для начала не плохо было бы написать, какой двигатель стоит! И второе: проверяли ли на "плоскость" сам блок цилиндров?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

Сообщение Sonata » 06 янв 2011, 12:39

KENIG писал(а): проверяли ли на "плоскость" сам блок цилиндров?



Первый раз в жизни читаю что надо проверять не повело ли блок цилиндров,вы не ошиблись,всегда головку ведет но не блок! :ooi:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Палсан писал(а):а эмульсия на крышке есть и антифриз уходит



Эмульсия это от не качественного масла,это сплошь и рядом такое!Залейте красный антифриз и сразу увидите есть ли у вас течь снаружи двигателя,зеленый и синий цветом очень сложно увидеть он просто высыхает на горячем двигателе а от красного остаются следы которые видно! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

Сообщение KлIмAвто » 06 янв 2011, 12:44

KENIG,
Да тут много вопросов, менялось ли масло при замене ГБЦ, да и потом вероятно, что была просто воздушная пробка, которая не вышла сразу.
Ждем, когда человек мне пришлет телефон и подробно опишет ситуацию.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

Сообщение strigushonok » 06 янв 2011, 16:09

KлIмAвто писал(а):Да тут много вопросов, менялось ли масло при замене ГБЦ, да и потом вероятно, что была просто воздушная пробка, которая не вышла сразу.

Если, была бы воздушная пробка то печка не дула бы горячим воздухом,так как рабочая температура была бы низкая или с точностью наоборот кипел бы,даже в самый лютый мороз.Всё зависит от системы охлаждения автомобиля.Вон на 3-х литровом Рено Сафран Би- турбо Баккара, 3 точки выпуска воздуха при замене антифриза,воздушится только в путь,лично сталкивался и Ниссан Патфандер R50 тоже легко воздушится,примеров масса,но это так лирика.Вы голову новую ставили?если б/у ставили,то делали опрессовку ГБЦ? Если в башне даже микротрещины то антифриз будет уходить.На моей практике этим страдали в большей степени дизельные моторы.Если Вам после замены ГБЦ действительно не поменяли масло,то в том сервисе надо просто оторвать руки этим умельцам.
Тут была несогласованная с администрацией форума реклама. Пацаны скорбят.
strigushonok
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Имя: Иван
Автомобиль: Р11 GT Адская повозка
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14