Текущее время: 29 апр 2024, 15:15

алгоритм рулевого управления

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

алгоритм рулевого управления

Сообщение Борик2 » 17 ноя 2010, 15:28

Добрый день. Не могли бы объяснить от чего зависит "упругость в поворотах " рулевого колеса,т.е. мне кажется что руль должен тяжелеть при увеличении скорости? Соренто 3,3л. 2007г, АКПП,ТОД . Если -да то за счет чего? Есть ли там какая-либо электрика?
Борик2
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Борис
Автомобиль: Киа-Соренто
Год выпуска: 2007

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение РОМАНЫЧ » 17 ноя 2010, 22:01

Борик2 писал(а): от чего зависит "упругость в поворотах "

От колёс зависит, больше не от чего. Нет там никакой электрики :think:
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение НикВас » 17 ноя 2010, 22:39

РОМАНЫЧ писал(а):От колёс зависит, больше не от чего. Нет там никакой электрики

Мда!!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение KENIG » 17 ноя 2010, 22:51

РОМАНЫЧ, Никола,
Предвкушаю интересную схватку 2-х представителей разных ОД от КИА!
Борик2,
Существуют в основном 2 вида усилителей руля: ГУР(гидравлический) и ЭУР(электрический). В зависимости от типа алгоритм обратной связи(усилие на руле) будет разный. Набери в поиске в Яндексе, найдешь статьи и почитаешь. Здесь слишком долго объяснять!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение олег » 17 ноя 2010, 23:00

а еще есть стабилизаторы, и если резинки там нет или еще чего нибудь, то при повороте будет сильный крен - соответственно теряется устойчивость автомобиля. ну и конечно же ГУР руля и резина вот и весь алгоритм пожалуй.
олег
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 2909
Откуда: тульск.обл.новомосковск
Имя: олег
Автомобиль: кайрон
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение tdv » 17 ноя 2010, 23:01

KENIG,
есть еще третий, гидравлика с электроклапаном, который регулирует подачу жижи в зависимости от скорости.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение Борик2 » 18 ноя 2010, 15:31

Большое спасибо всем
Борик2
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Борис
Автомобиль: Киа-Соренто
Год выпуска: 2007

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение РОМАНЫЧ » 18 ноя 2010, 20:53

KENIG писал(а):Предвкушаю интересную схватку 2-х представителей разных ОД от КИА!

нее.... не будет :(
во первых мы не ОД :(
а во вторых.... я чес говоря не знаю :oops: с теоретической точки :oops: С практической стороны, однажды столкнулся с такой проблемкой, поменяли на соренто 07года цепь ГРМ. ремень приводной, и ещё что то с двиглом делали...... вот когда завели, руль после всех этих работ стал крутиться туже :udiv: в рейку не лазили :( Я потом обшарил всё, нашёл какой то клапанок на рейке, думал что он влияет на давление масла, и при работах по двигателю могли что нибудь с ним сделать, литературы по нему я так и не нашёл. Диагносты сказали что он не влияет, якобы это датчик повышения холостых, что бы при повороте руля машина не глохла. ХЗ короче. Я больше с такими проблемками не встречался. Это было в 07году, после я не вдавался в подробности.
Чьё то мнение мне по барабану. Я практически всё проверяю. Скажет, что, что то там есть :think: буду лазить искать.
Я больше практик, чем теоретик :oops:
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение НикВас » 19 ноя 2010, 09:27

Изучение этой системы(EPS), входит в обязательный ежегодный курс обучения, для вновь прибывших механиков со сдачей зачётов. Это касается ВСЕХ дилеров!! Вот как-то так.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение KENIG » 19 ноя 2010, 09:32

Никола писал(а):Изучение этой системы(EPS),

Расшифруй аббревиатуру, пожалуйста, что-то незнакомая!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение МихМих » 19 ноя 2010, 09:39

KENIG писал(а):Расшифруй аббревиатуру, пожалуйста, что-то незнакомая!

EPS - ЕПическая Сила (а импортной транскрипции). :z)
Сорри, не удержался... :sor:
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение tdv » 19 ноя 2010, 09:55

tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение KENIG » 19 ноя 2010, 09:56

МихМих, Улыбнуло!

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
tdv, Спасибо за сноску! Я догадывался, что речь идет об "Electronic Power System", смутило то, что перед этим речь шла вообще о системах ГУР и типах-методах обратной связи по усилию на руле.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: алгоритм рулевого управления

Сообщение НикВас » 19 ноя 2010, 10:24

tdv,
:pst:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11