Вчера вынул задний редуктор, решил проверить состояние, т.к. менял сальники/подшипники полуосей... до кучи, так сказать...
и ....
Все 10 БОЛТОВ, КРЕПЯЩИХ БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ ГП К КОРУСУ РЕДУКТОРА, ОКАЗАЛИСЬ ОТКРУЧЕННЫМИ!!!!
Соответственно, резьба на самих болтах тоже частично замята:
Редуктор прошел всего 71 тыс.км. С завода задний мост ни разу не разбирался. Все обслуживание производилось в Климавто.
Самое поганое, что еще в мае (18 числа), при очередном ТО 60 тыс. я попросил заменить масло в мостах.
Мастер по завершении всех работ на мой вопрос - "Все-ли нормально?" сказал, что все в порядке, столько есть стружка в масле в заднем мосту.
На мой вопрос - "это нормально?" ответил, что все, мол в порядке. Это нормальная работа редуктора под нагрузкой. Я, доверившись профессионализму мастера, успокоился....
И на ЭТОМ редукторе я проехал по Карелии, съездил в Великий Устюг, неоднократно "колбасился" на бездорожье. Ездил еще много куда... проехал более 11 тыс.км.
Теперь чую, скоро придется менять всю начинку редуктора....
Вот только где я это буду делать.... уже и не знаю....
И ругаться не хочется.... а какой-то нехороший осадок на душе есть...
И ведь недавно, в августе, там же проходил ТО 70 тыс. ....