Текущее время: 29 апр 2024, 02:57

про диагностику дизеля

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 29 сен 2009, 12:10

Приезжал к Вам с проблемой: при работе с максимальной нагрузкой, иногда загорается лампа "чек" и мощность двигателя "обрезается" через некоторое время после этого двигатель продолжает работать как ни вчем не бывало, а лампа гаснет прим. после 3х заводов двигателя. Ваши мастера установили, что причина вроде-бы как в датчике давления в топливной рампе и его надо-бы поменять. Я готов в принципе это сделать, но хотелось бы получить гарантию, что дело именно в этом датчике в связи с его большой стоимостью.(19000 р) Не хочется выбрасывать деньги на ветер если причина (превышение давления в топливной рампе) совсем не в этом датчике, а вкакой-нибудь другой фигне, которая енто давление правильно не регулирует.
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение НикВас » 29 сен 2009, 12:24

Алекс@ндр писал(а):что причина вроде-бы как в датчике давления в топливной рампе и его надо-бы поменять.

Вызывает большое сомнение в правильности поставленного диагноза. Чаще форсунки, клапан управления.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 29 сен 2009, 16:16

Вот и мне кажется, что датчик как раз срабатывает правильно, а не работает то, что должно енто давление держать в пределах нормы
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение НикВас » 29 сен 2009, 17:31

Алекс@ндр писал(а):Вот и мне кажется, что датчик как раз срабатывает правильно, а не работает то, что должно енто давление держать в пределах нормы

Было бы не плохо узнать код неисправности ???? Тогда можно и более конкретно поговорить. Сам датчик - крайне редко выходит из строя. Эксперимент за их счёт, почему и нет???
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 30 сен 2009, 11:49

Никола писал(а): Было бы не плохо узнать код неисправности ???? Тогда можно и более конкретно поговорить. Сам датчик - крайне редко выходит из строя. Эксперимент за их счёт, почему и нет???


Точно не помню, но по моему код 800 "Pressure fuel too high" кажется так :think:
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение НикВас » 30 сен 2009, 12:16

Алекс@ндр писал(а):Точно не помню, но по моему код 800 "Pressure fuel too high" кажется так

P0190 Rail Pressure Sensor Circuit
P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction
P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction

P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit High
Будем в гадалки играть. Может что найдёшь похожее????
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 30 сен 2009, 15:17

Никола писал(а): P0190 Rail Pressure Sensor Circuit
P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction
P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction

P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit High
Будем в гадалки играть. Может что найдёшь похожее????


P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High - Точно это!!!
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение НикВас » 30 сен 2009, 16:51

Алекс@ндр писал(а):P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High - Точно это!!!

Ну дак это не - " как в датчике давления в топливной рампе " Это совсем другое. Пробег у вашей машины какой, год выпуска? Машина на гарантии?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 30 сен 2009, 17:22

Никола писал(а): Ну дак это не - " как в датчике давления в топливной рампе " Это совсем другое. Пробег у вашей машины какой, год выпуска? Машина на гарантии?


Пробег 31000, г.в. 2006(конец) в эксплуатации с сент. 2007 на гарантии в ТЦ КЛИМАВТО

данный глюк начал проявляться в районе 13000 км сначала очень редко и я не мог его смоделировать, но сейчас проявляться стал часто (могу его заставить появиться) кстати заметил, что чем холоднее на улице, тем проще он проявляется.
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение НикВас » 30 сен 2009, 17:25

Алекс@ндр писал(а):Пробег 31000, г.в. 2006(конец) в эксплуатации с сент. 2007 на гарантии в ТЦ КЛИМАВТО

Тогда замена регулятора давления топлива, его номер 331154X400 - по ГАРАНТИИ.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 30 сен 2009, 19:26

Никола писал(а): Тогда замена регулятора давления топлива, его номер 331154X400 - по ГАРАНТИИ.


Ага, а как на счет того, что "Топливная система в гарантию не входит"??? :mad: типа дизель, типа не знаем что ВЫ там заливали и т.д и т.п.
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение НикВас » 30 сен 2009, 21:48

Алекс@ндр писал(а):Ага, а как на счет того, что "Топливная система в гарантию не входит"??? типа дизель, типа не знаем что ВЫ там заливали и т.д и т.п.

Полная чушь!!! Откройте сервисную книжку и прочитайте внимательно ограничения в области гарантии. Боюсь не найдёте там ни слова про солярку и датчики управления двигателем. Это основной документ, которым руководствуются все дилеры. А говорить - типа дизель, типа не знаем что ВЫ там заливали и т.д и т.п. - это всё лирика.
Ещё ни одного отказа ни от прошлого дистрибьютора(АвтоТор), ни от нового(Киа МоторсРус) не было. Только за прошлый месяц поменяли по гарантии три регулятора и с пробегом значительно превышающим на вашей машине. Правда для подтверждения на замену, требуется заполнить специальный лист испытаний, но что делать, клиент превыше ВСЕГО!!!
Вот так.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Алекс@ндр » 13 ноя 2009, 18:00

Спасибо Москэбу. Недуг наконец-то победили заменой регулятора давления, и что самое приятное и неожиданное - по ГАРАНТИИ!!! Правда возрос расход топлива (с 10 до 14) но машина теперь просто летает!!!
Алекс@ндр
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival 2021г TD2,2 АКПП
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 9 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение Sashok_k8 » 10 окт 2010, 14:38

Никола писал(а):Тогда замена регулятора давления топлива, его номер 331154X400 - по ГАРАНТИИ.

НИКОЛА, а подскажите пожалуйста цену регулятора этого, стоимость его замены и время нужное на замену примерное! Дело в том, что симптомы такие же, и диагностика выявила ошибку р0088...заранее БЛАГОДАРЕН
Sashok_k8
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Carnival III 2,9CRDI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: про диагностику дизеля

Сообщение farik777 » 08 авг 2011, 12:33

что может означать ошибка P1119 на KIA CARNIVAL 2004 год 2.9 CRDI мотор, поменяли насос ТНВД но по прежнему при нагрузке загорается Check и через 10 секунд двигатель глохнет! на холостом ходу тоже на положении D на автомат коробке в то время как на нейтралке N не загорается.
farik777
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2004

Re: про диагностику дизеля

Сообщение farik777 » 08 сен 2011, 20:00

ответит кто нибудь или как? :mad:
farik777
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: KIA CARNIVAL
Год выпуска: 2004

Re: про диагностику дизеля

Сообщение РОМАНЫЧ » 08 сен 2011, 20:06

farik777 писал(а):ответит кто нибудь или как?

DESEL FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction :roll:
Помощь в подборе и покупке автомобиля.
http://www.автоподборэксперт.рф
РОМАНЫЧ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 7413
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Бамблби
Год выпуска: 2025
Поблагодарили: 850 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (3) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) Спонсорская помощь (1)

Re: про диагностику дизеля

Сообщение KOHAH » 28 сен 2011, 10:54

у меня что-то похожее фарик
P1119 Inlet Metering Valve Control
P1120 Electric Governor — Malfunction
P1100 Map Sensor — Malfunction

P0202 означает, что PCM обнаружена неисправность инжектора или проводку к инжектора. Он следит за инжектором и когда инжектор активирована, PCM ожидает, что напряжение вытащил "низкий" или близка к нулю. Когда инжектор выключен, PCM ожидает, что напряжение, которое находится недалеко от напряжения батареи или «высокая». Если он не видит ожидаемого напряжения PCM будет установить этот код.PCM также контролирует resitance в цепи. Если сопротивление является чрезмерно низким или высоким он будет установить этот код.

чё с этим всем делать Машина киа карнтвал 2002г\в 2.9 TCi

пропадает мощность , при газе в пол загарается чек, ошибки появляются каждые несколько дней

яё поменять чтобы начать спокойно спать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


помогите плз
KOHAH
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев
Сообщения: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2002


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8