Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;
С надеждой на взаимопонимание, Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.
Романыч, добрый день. Есть большая просьба, посмотри, пожалуйста тему : Тема: Не понятно с кондиционером. Все мозги сломали в нашем славном городе Саратове, где из 3 официальных СТО Киа ни на одной нет нормальных специалистов. Может коллективным мозгом сможем победить мою машинку? Сил уже практически не осталось Заранее спасибо
На Рио была такая проблемка с датчиком скорости. Нужно посмотреть сам разъём. Был заводской косяк, из разъёма выпадала одна ножка(контакт). Либо сам датчик глючит.
Мои достаточно скромные познания в конструкции авто подсказывают, что он должен находиться на КПП. . Вся проблема в том, что при выключеном кандее все в идеале, проблемы начинаются только когда кондционер включен. На ЭБУ, РХХ грешить не могу - и то, и другое новое, причем эти действия дали результаты - решилась проблема провала ХХ при работе кондиционера и плавания оборотов при прогреве. В прошлом году проблем не было вообще.
Вчера вечером ездил с включеным кондиционером, температура окружающего воздуха была до 25 градусов, все работало идеально. Чтобы у меня появился глюк - необходимо 2 условия - 1температура окружающего воздуха свыше 25 градусов, 2 включенный кондиционер. По поводу датчика скорости - так спидометр показывает нормально, или с датчика скорости сигнал раздельно идет на мозги и спидометр?
Кстати, по совету некоторых клубней отключил датчик расхода воздуха (если я не ошибаюсь, у нас он совмещает функции ДМРВ и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха). В результате пропали глюки с холостыми. Это оно?????? Но вентилятор радиатора стал включаться постоянно после выключения двигателя. Раньше он у меня включался изредка в жаркую погоду. Сейчас включается даже если машину из гаража выгнать и заглушить. Не грею двигатель. Насколько я понимаю, ЭБУ сейчас исключил датчик и работает в обход. А для того, чтобы он опять его видел надо сбросить ошибку? Или достаточно подключить датчик?