А предыдущие ТО, судя по печатям в книжке были в: "Останкино-Лада" пару раз, а затем в "СИМ" на Варшавке.
Последнее ТО (60500) было В СИМ-е. Надеюсь они меняли ГРМ на 50000.
Судя по прайсу на вашем сайте, полная диагностика авто получится такая:
- Диагностика сход-развала - 500 руб.
- Диагностика ходовой части автомобиля на вибро-стенде: 800 руб.
- Диагностика двигателя полная (проверка сканером, проверка компрессии, проверка давления топлива): 1700 руб.
- Диагностика электро-оборудования автомобиля: 640 руб.
Итого: 3640 руб.
Если, что-то не впорядке, то включаются пункты:
- Регулировка углов схождения и развала колес: (сход-развал):
- Легковые автомобили: передняя ось - 950 руб., задняя ось - 950 руб.
- Промывка инжекторов (без учета стоимости расходных материалов) 1500 руб.
- Оприсовка системы охлаждения 900 руб.
оффтопик - что такое "Оприсовка системы охлаждения"?
При этом "Стандартное ТО" на Rio JB:
КИА РИО JB 1.4/1.6 3860 руб.
...
В указанную стоимость включены:
Расходные материалы:
- Масло синтетическое Мобил-1 (5W40);
- Масляный фильтр;
- Воздушный фильтр;
Работы:
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена воздушного фильтра;
- Диагностика двигателя сканером;
- Диагностика подвески;
- Диагностика тормозной системы;
- Контроль работы внешних световых приборов;
- Проверка свечей (с/у);
- Контроль уровня технических жидкостей;
- Подкачка шин.
Получается 3640 руб. VS 3860 руб.
В стандартное ТО не входит проверка компрессии движка и давления топлива?
В чем отличия просто диагностики от диагностики при "Стандартное ТО"?
Или "просто диагностику" можно как-то подешевле?