Уважаемые коллеги, приветствую Вас.
Обслуживаю автомибиль у вас второй раз, на данный момент все нравится, нареканий с моей стороны нет.
При первом обслуживании менял ремень ГРМ, все натяжительные ремни и ролики, датчик каленвала и тд.. Во время работы мастера, стоял общался с Антоном Витальевичем, он рассказывал мне про автомобиль, у меня возникало много вопросов, на которые он подробно давал ответы. Попросил посмотреть ходовую авто, мне без проблем и денег проверили,сказали на что обратить внимание и потратили на это время. Впечатления были на 5+.
Подошло время поменять масло и ещё был лишний звук во выхлопной трубе. Т.к. времени совсем не было, попросил отца съездить за меня в ТЦ Климавто. Объяснил ему, что тебе все сделают по-человечески, не обманут. Он приехал,все ему сделали, нашли проблему, откуда идет лишний звук. Говорю отцу: пока находишься в сервисе, попроси ребят поменять лампочку габаритную, им нетяжело будет, дело 1-ой минуты. Конечно ему не отказали, поменяли,
НО выставили счет за это 180 рублей
. Млин, ламочка стоит 10 рублей. Если бы знал что с него возьмут 180 рублей, не просил бы. Скажите, за что???? Может я не прав???
Если на это потратили время, то мне ходовую намного дольше смотрели... Объясните,пожалуйста!