Текущее время: 25 май 2024, 06:54
Модератор: Модераторы
cherva писал(а):Вчера была в Климавто, PavelO, вчера не приезжал.
Я так понимаю, что договорились на другой день.
Zx-m писал(а):Уверен, что ситуация "разрулится" и клиент будет удовлетворён. На мой взгляд, не понятно поведение ТС — если пришёл с дефектом с "другого" сервиса где очевидно не справились, причём со сложным дефектом, заказал доп работы, а сам даже не поприсутствывал при диагностике, не покатался, не продемонстрировал дефект. Отдал авто, типа ищите. Вот и искали да доп работы выполняли. Не забываем, что ВСЕ работы, естесственно, платные. Я например всегда на сервисе нахожусь во время работ — как правило по ходу всегда что-то всплывает и решаем сразу на месте. Как говорил К.Маркс — всё познаётся в сравнении. Кто давно небыл у официалов — съездите, пообщайтесь. Много вопросов к Климавто отпадёт .
sangen писал(а):Прочитал обстоятельства и увидел два нюанса:
1. Клиент — прав то что требует и хочет отдачи от заплаченных денег
— не прав так сильно наезжая на сервис, ведь множество неисправностей, включая эту, требуют досконального изучения, ведь причина может быть как банальна, так и такая что только на спец.оборудовании увидить можно(например на ренгене-был случай на новой машине — все поменяно кроме блока цилиндра а проблема оставалась)
— плюс ко всему нужно учитывать человеческий фактор — в том плане, что как вы себя ведете. Пример из моей практики: приехал джигит в автосервис на новой шевроле и после кучи прелюдий заявляет "Сделай дарагой чтоб она никогда не ломалась"
— что не оформил должным образом ремонтные работы, при сдаче машины в ремонт
2. Климавто прав — по поводу неисправностей
не прав — видно неопытный мастер захотел быстро не вникая в проблему заработать — зарплата у сервисников ведь сдельная
— сервис или хозяин сервиса нарушил принцип автосервиса: Работа оплачивается по факту! И не должен был брать деньги с клиента. Знаю так как вращался в этой сфере, что работник допустивший оплошность оплачивает все из своего кармана хозяину автосервиса, а сам хозяин из своего кармана возмещает убыток клиенту. Пример из практики: один работник сервиса восстанавливал поддон картера после пробития об бордюр на дорогой иномарке. после проведения ремонтных работ машина проехала 5 км и движок стуканул. Итог: в том числе и через суд автосервис купил движок. Во втором случае из-за разгильдяйства заклинило коробку у клиента, он собрал 3 машины, Итог: сервис купил аналогичную машину, а тот работник что делал получил ключи от поврежденной машины себе в собственность с последующей выплатой денег хозяину сервис
Для клиента предлагаю, если у меня сложится приехать на встречу 28 июля, подъехать если машина у него и я,ради собственного любопытства, готов попробывать сделать диагностику ничего не требуя, но ничего и необещаю(неисправности разные идут и что бы вынести вердикт нужно убедиться и рассмотреть все варианты), просто это мое хобби.
PavelO писал(а):Умные люди посоветовали делать диагностику ТОЛЬКО у официалов,
PavelO писал(а):мне и не дали там поприсутствовать:"Оставляйте машину и ключи, и до завтра" Со мной никто и не думал кататься
Zx-m писал(а):PavelO писал(а):мне и не дали там поприсутствовать:"Оставляйте машину и ключи, и до завтра" Со мной никто и не думал кататься
Это и удивительно. Например, когда на предыдущем спортике были шумы при движении, мы с Ромой круги перед ТЦ нарезали. Он рулил в разных режимах, а затем на подъёмнике проверял свои предположения перед диагнозом. Всё очень грамотно. И в ремзоне всегда мастеровые очень контактны-это всегда было "фишкой" Климавто. По поводу диагностики у официалов совсем не уверен.
cherva писал(а):PavelO,
учимся правильно цитировать
не надо использовать кнопку цитата, а надо выделить тот текст, на который вы хотите ответить, а не все сообщение запихивать в цитату, и нажать кнопку быстрая цитата
Zx-m писал(а):вероятно ты приехал без записи
Дядя Федор писал(а):глупей совета пока не встречал
FoG писал(а):людям не хочется терять время и хочется, что бы было всё тип-топ сразу
Одинокий Валенок писал(а):А мечта официанта — чтобы клиенты обедали дома, а чаевые присылали почтой. Но этого тоже не бывает.
Опоссум писал(а):А, коль меняешь труд на деньги… Трать, богаче будешь.Копейку все считают почему-то к себе. А всё это — простой обмен.Заработай, чтоб поделиться.
Опоссум писал(а):Кажись, Вы свои сопли мастеру слили.
Опоссум писал(а):Дожми Климавто, отпишись по результату.
PavelO писал(а):Вот завтра и дожму
Опоссум писал(а):купи Жигуль.
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3