ganduras,
По сигналке можешь сам глянуть если знаешь где блок ее расположен (обычно под торпедой в ногах водителя). Как правило (на некоторых можно с брелока, но такие встречаются редко) на блоке есть регулятор чуствительности датчика удара сигнализации и в виде "колесика". Подкручивая его можно убавить чувствительность и она перестанет реагировать на пролетающих мимо ворон
громкие звуки и близко проезжающие авто.
Второй вариант это концевики дверей или капота. Про которых ты должен знать все не понаслышке
Поставь машину на охрану и потом слегка пошевели закрытый капот. Заорет — проблема в концевичке, который чуть-чуть не дотягивается до капота и после остывания кузова, считает, что капот открыли. Если это так, то капот можно "опустить" с помощью регулировочных резинок на передней панели. Находятся они по краям в районе фар и выглядят как черные бобышки. Они закручиваются и выкручиваются пальцами как обычные винты вверх/вниз.
Таким же образом можно проверить и оставшиеся концевички всех дверей.
По стеклу:
Возможно, что делают кЕтайцы на Цератку неоригинал, НО
надо сразу предупреждать о наличии датчиков дождя и света на стекле. Оооооочень часто бывает так, что по факту окошки или крепления их на стекле не совпадают с самим датчиком или ставятся некорректно. Лучше просить мастеров убедиться в этом заранее.
У нас таких предложений (5800 по ключ) нет