Страница 4 из 7

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:50
Rimsky
to Bang
Конечно смешно такое говорить, но машина обклеяна, карточка тоже есть, к тому же предварительно узнавал у Романа Владимировича к кому обращаться, звонил непосредственно Сергееву Алексею, говорил заветные слова - "Я от Иван Иваныча", но ведь дело-то не в этом должно быть. Давайте стремиться к универсуму вместе)

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 20:59
saddamka
Кусешашка писал(а):читаю я все это, и думаю.. почему ж у меня с климавто все так просто и хорошо?.. и мне всегда делают то, что я прошу. может я как-то по-особенному прошу? говорят, что от правильной постановки вопроса - зависит даже сам факт получения ответа.

скажу даже больше, правильная постановка вопроса содержит 80% ответа на него. задумайтесь господа. ЗЫ ну это в порядке offtop конечно.
FoG писал(а):Давайте стремиться к универсуму вместе)

не надо никуда стремиться. давайте оставаться индивидуумами! ЗЫ еще раз за offtop сорри.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:21
Rimsky
to saddamka
Поверьте за 8 лет опыта владения автомобилем, 4 из которых это опыт владения 20-ти летней реношкой, дают мне некоторую уверенность в общении с сервисменами. Я очень многое в машине ремонтировал и менял сам. И в этом случая я прекрасно знал все повреждения и представлял как их надо исправлять. Но в услових гаража мне не по силам сделать это качественно. Если вы думаете, что я с марса и плохо владею русским языком, то смею вас расстроить. Опять же НЕ НАДО мне писать, что у вас всё круто и замечательно прошло при обращении в автосервис. БАДДа тоже ругают, а у меня ни одной притензии за три года обслуживания у него.
Даже если теоретически представить то, что я прилетел с марса и у меня нет рта, то просто показав пальцем на бампер всё станет понятно. Тут даже обсуждать нечего. Я приехал в сервис на ремонт, вот это-то бы я хотел отремонтировать. ВСЁ. Что ещё нужно сказать или наколдовать?
И ещё, универсум не от слова универсальность, универсум в смысле идеальности.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:47
saddamka
FoG писал(а):И ещё, универсум не от слова универсальность, универсум в смысле идеальности.

упс, сорри, не понял.
ну и по сабжу. не стоит относиться к климам как к идеальному сервису, климы - это сервис для тех, кому от сервиса нужно немного больше, чем починить бибику. знаешь, такой старый русский анекдот, который заканчивается ... куда же ты, а по3.14*";ть. :) это конечно имху все чистой воды.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 19:49
Одинокий Валенок
А я завтра на ТО записался. Приеду - тоже пожалуюсь

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:21
Опоссум
FoG, были и косяки. Разруливалось по факту.
Неужели Вас так сильно обидели, чтоб шуметь? :think:
Почему я здесь? Да потому, что косяк исправляем без грохота.
Причём, в том же клубе минимум два равнозначных сервиса.
И никто не желает стать стать предметом претензий. Заклятые друзья"
ИМХО, но " Баранкин, будь человеком"

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 00:50
Rimsky
to Опоссум
Во первых - не так уж я и шумлю, просто в первом посте описал свою "жалобу". А как по вашему должна выглядеть жалоба? То что ребята всё исправили, для этого есть другая хвалебная ветка.
Во вторых - мне как раз и не хотелось чтобы они исправляли,а сделали всё правильно сразу. Просто уж очевидные косяки допускать низя. Одно дело клиент приехал и пожаловался, что машина дёргается, вот тут да, причин может быть уйма! А у меня простой и линейный в решении случай.
Я всё понимаю, все мы человеки, но я описываю свои ощущения. Казалось что в этом случае было из классики: не заметит - значит не заметит, заметит - извинимся и исправим, делов то.
Не будем о грустном, вообще я "ЗА" такой подход (направление работы сервиса), что бы поменьше формальщины, а по-больше человеческого отношения.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:04
Евген81
а я уже недели 3 жду звонка из Климавто для покраски переднего бампера по гарантии (отлетел лак после покраски в Климе)...Пока так и не позвонили,хотя мастер кузовного обещал позвонить и пригласить...

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:07
кузька
Евген81, ну а в чем проблема самому позвонить? или тебе нравится самобичевание? задро..ил уже два форума
позвони им сам, додолби их, что бы выполнили все что положено и БЕГИ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ
все и так давно уже выводы сделали для себя

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:19
Евген81
да убежал уже ;)

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 12:27
Krylovich
можно и я свои 5 копеек, чтобы тему не открывать, а недовольство выразить. Машин у меня Kia Sportage 2002 г.р.
Был в хваленом Климавто лишь пару раз. В обоих случаях жутко недоволен временем работ, в последнем и стоимостью тоже. К качеству пока претензий нет - поживем - увидим.
Итак Посещение №1. Смотрели тормозную систему и в итоге меняли передние колодки, прокачивали барабаны, чуть поколдовали с направляющими суппорта. По деньгам норм вроде - 3420 вместе с зпч. Но время меня убило - 5 часов!!!
Посещение №2. Надо мне было поставить сцепное устройство aka Фаркоп VFM 6703A. Я как настоящий русский чувак решаюсь наступать на грабли второй раз - надеюсь на лучшее типа :) Звоню записаться. Спрашиваю стоимость работ. Объявляют от 1.5 т.р. Ну да, это и на сайте имеется. Спрашиваю сколько потолок (надо же знать сколько денег с собой брать). Говорят 4.5 т.р. это просто край, но у вас такое вряд ли будет - это если ну очень все сложно будет. Хорошо - записался на воскресенье на 11. Приехал, приняли. Все как полагается. Упомянули, что возможно придется колхозить и поэтому будет все не быстро. Ок, ждем. Меж делом выхожу поглазеть че там делают с машиной. И вижу милую картину как два слесаря, или как там их кличут, пытаются сообразить как же это в спортаже открывается багажник. Помогать не стал :) Помаявшись разобрались. По идее на этом моменте мне должно было стать все понятно. Но я решил тупить до конца. А до конца оказывается было еще 7!!!! часов. Возможно я не в курсе и это так и должно быть, но я был в шоке. Честно. Лоханулся, что не урвал домой, т.к. жена проезжала мимо, но дело то в дурацкой надежде на лучшее. После шока ожидания был еще "приятно" удивлен ценой работ. 4.7 н/ч на установку + менее н/ч на подключение электрики. Н/ч = 900р. В итоге ценник за 4600. Т.е. установка была уникальной судя по тому, что мне ранее сказали. А что мне там такого сделали? Да просверлили 4 дырки в раме под этот фаркоп. Ладно бы раму не трогали и действительно так все сложно поэтому (есть мнение, что раму не стоит сверлить). За время ожидания выходил раз 7 смотреть, что делают с машиной. Лишь дважды видел рядом кого-либо. Ну не умелец я гонять слесарей, но точно надо учиться. Вот так на ослах типа меня сервисы зарабатывают денежки.
З.ы. Извиняюсь если задел честное имя сего сервиса, но что имеем, то и вещаем. Прошу заметить - я ничего не утрировал и отражал лишь так как было на самом деле.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:00
Демон
В Москве и окрестностях сервисов всяких и всегда,если поискать найдете и дешевле,и как минимум не хуже,тем более по кузовному ремонту.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:13
Bang
Демон,
Дык никто и НЕ настаивает и за хобот НЕ тянет.
Они и косяки все признают и устранят наверняка.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:40
YuNarY
Мне чтоль нажаловаццо? :z) :oops: :roll:
Мне обещаное прибавление скидки зажали... :[|]:
Ну а по теме: все жалобы вот так и выглядят, как моя... :o

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:15
РОМАНЫЧ
YuNarY писал(а):Мне обещаное прибавление скидки зажали...

А ты и ТО не делал..... :P :z) :hb:

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:23
YuNarY
РОМАНЫЧ писал(а):А ты и ТО не делал

А я сразу сказал: мне ТО не нуно. Фсё равно абищщал! Скидку увеличить абищщал! :cry: :cry: ;) :hb:

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:31
Shpuntic
Krylovich, здравствуйте!
Вашу машину в работу принимал я, с меня и спрос.

Мы не впервые сталкиваемся с фаркопами VFM, поэтому я сразу предупредил, что они часто требуют доработки. Несовпадение отверстий, крепеж несоответсвующих типоразмеров... со всем этим приходится сталкиваться при установке фаркопов. :cry:
Изучив конструкцую фаркопа на Спортаж, мы с вами сразу обговорили, что нужно будет сверлить раму. Консткрутивно ваш фаркоп невозможно установить без сверления дополнительных отверстий, так как с каждой стороны фаркоп крепится к раме тремя болтами, которые воспринимают всю нагрузку от прицепа. Для сверления крайних отверстий необходимо было снимать задние подкрылки.
Вы наверняка помните, как при сдаче машины, от рамы отвалился кусок металла, который отгнил в результате воздействия реагентов. Нетрудно представить, что весь крепеж, который требовал разборки был в подобном состоянии, соответсвенно на его снятие требовалось определенное время.
Плюс некоторое время на подключение электрики и диагностику подвеки.
Из этих нюансов и сложилось итоговое время.

От своего имени я хотел бы принести извинения, вероятно, недорасказал вам о возможных масштабах работ по сверлению и монтажу фаркопа в целом.

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 16:04
Noperapon
а мне Романыч обещал люк врезать :cry:
где люк? :z)

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 16:06
remun
Noperapon писал(а):где люк?

это отец спрашивает?! :udiv:

Re: жалоба на Климавто

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 16:15
кузька
Дядя Федор
объясни флудерастам :D