Текущее время: 25 май 2024, 16:39
Модератор: Модераторы
PavelO писал(а):Диагноз сначал был поставлен в ЗАЛИПАНИИ цилиндров. Было сказано что -это болезнь митсубисивских движков. не поверил. Пробег 60 тысяч с новым блоком цилиндров.В старом провернулись вкладыши. Ок. Значит Вам(не мне, тому хозяину),вовремя голову не проточили и не притянули после постановки блока. Ну вот повелся первый раз как лох
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да не буду я требовать упущенную выгоду, если всё будет по-человечески! А если нет, то и такой вариант возможен. З\п белая, хоть и сдельная. Будем надеяться на лучший исход этого дела. Хотя мне от этого не легче: машина как кипела так и кипит.
Димон688 писал(а):Дим@н писал(а):ответил что это такая работа корзины и сцепления!!!!! На самом деле когда сам полез искать причину, оказалось ВВ провода и свечи надо было всего лишь поменять
Гнать таких мастеров надо.
Сергей К. писал(а):дефект, указанный клиентом--" перемещение стрелки температуры к красной зоне, а при нажатии на педаль акселератора -возвращение стрелки назад"--
3. На форуме запрещается:
3.10. Хамство и оскорбления, грубые выражения, в любой (в т.ч. в замаскированной) форме, на любом иностранном языке, по отношению кому бы то ни было, или чему бы то ни было, том числе и в адрес собеседника, даже если это прикрыто смайликом.
PavelO писал(а):Я не думаю, что мне поставили оригиналы, но разница очевидна.
PavelO писал(а):Я в этот сервис приехал первый раз, и наверное они для начала должны были СПРОСИТЬ ЧЬИ запчасти?
PavelO писал(а):Ну купил тухляк в магазине, ну и что.Схожу выброшу. Ну ценик на кассе обнаружился в 2 раза больше-заплатим. Все из той же оперы.
PavelO писал(а):Ув. Сергей, если вы работаете с людьми (как и я впрочем) нужно запомнить одну вещь-КЛИЕНТ всегда прав, даже если он не прав, то смотри пункт 1
Цератозавр писал(а):Знаете. Когда я начинаю читать подобные опусы о кривом "Климе", никогда не спешу с выводами до официального ответа сервиса. Ответ последовал и я в очередной раз убедился в своей правоте.
Так вот к чему это я… На форуме терракановодов тоже был такой вот эпический отзыв. Поскольку с Климавто там так не дружили, дружные автомобилисты собрали целый консилиум(!) и приехали в сервис заступаться за одноклубника…
После совместной ревизии, критика на форуме как то резко поутихла и сторону незадачливого одноклубника уже никто не занимал, а даже наоборот, стали вместе заступаться за Климавто, потому что сами увидели всё собственными глазами и лично выяснили ситуацию у сотрудников сервиса.
Так что всем "благодарящим" посвящается: не спешите, ребята, с выводами.
Всегда говорил и ещё раз повторю — Ценность Климавто не в отсутствии косяков, а в том, что они их признают и бесплатно устраняют.
Почти каждый такой "опус" оборачивается пинком под зад очередному сотруднику. Как можно заметить, Сергей на своём рабочем месте и лично отчитывается по данному случаю. Разве очередной косячник будет вот так лично отстаивать свою репутацию, не прятать глаза?
Делайте выводы.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
PavelO, самое главное. Определитесь чего Вы хотите от них. Какова конечная цель создания этой темы?
hammy писал(а):PavelO писал(а):Ув. Сергей, если вы работаете с людьми (как и я впрочем) нужно запомнить одну вещь-КЛИЕНТ всегда прав, даже если он не прав, то смотри пункт 1
Какая глупость. В своем бизнесе я такого не придерживаюсь. Если клиент идиот — я ему это объясню. Никогда не идем на поводу у истеричек, скандалистов и т.п подобных элементов. Таких вот персонажей — единицы, а крови могут попортить….ууууу… лучше сразу сказать "ДОСВИДАНИЯ!
PavelO писал(а):Я Вас по-моему не оскорблял. Я так думаю что половина клиентуры у Вас потеряна, потому как глядя с Вашей колокольни, у нас половина в стране идиотов, которые хотят за свои же деньги получить грамотный сервис и обслуживание. Сейчас уже далеко не советские времена, когда можно было послушать хамку-продавщицу и уйти.
PavelO писал(а):Я понимаю что они для Вас СВОИ и Вы их будете защищать.
-=+DeMoN+=- писал(а):PavelO писал(а):Ну купил тухляк в магазине, ну и что.Схожу выброшу. Ну ценик на кассе обнаружился в 2 раза больше-заплатим. Все из той же оперы.
Не из той.
Вот если бы тухляк в магазин привезли вы, а они, обязавшись его отмыть, отхлорировать и отбить посторонние запахи — не справились бы — это да — из той же оперы.
Вот если бы Вы кассиру КлимАвто отдали бы свой кошелек, и сказали бы — "берите сколько хотите" а они взяли бы с Вас в 2 раза больше заявленного — тогда да — та же опера.
А так Вас ознакомили с суммой, Вы сами деньги отдали, не озаботившись некоей разницей, вернее озаботившись — но несколько позднее.
Надо было стоять до конца, не подписывать акты, на забирать машину, не отдавать деньги.
Цератозавр писал(а): Ценность Климавто не в отсутствии косяков, а в том, что они их признают и бесплатно устраняют.
Цератозавр писал(а):не спешите, ребята, с выводами.
Сергей К. писал(а):Да, расписали здорово, красиво, кино можно снять, а можно и детектив написать с расследованием от и до!!!
-=+DeMoN+=- писал(а):PavelO писал(а):Я Вас по-моему не оскорблял.
Он, понимаете ли, не из Климавто, и про своих клиентов говорит.
Он сказал, что таких клиентов (истеричек, скандалистов и т.п подобных элементов) — единицы.
Или Вы считаете себя исключительным?
Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2