Негатив хотите, так вот негатив)
Только дёготь, ни ложки мёда.
Зимой при парковке налетел на бордюр правым переднем углом, удар фронтальный. От удара вниз осел бампер, погнулась защита картера и ушёл лонжерон. Так как на лонжероне крипился бачок омывателя, то в месте крепления бачок лопнул и соответсвенно омывалки входило не более 1.5 литром, больше вытекал. Решил чинить. Начитавшись отзывов -> в КлимАвто. Предварительно узнав у Романа Владимировича к кому обращаться по данной проблеме, позвонил и договорился подъехать на 22.05.2010.
Приехал. Встречал мастер кузовного, Сергеев Алексей. При приёме машины явно нацеленной на кузовные работы её не стали мыть. Хотя уж в этом случая считаю это явно необходимым. Да и вообще, всегда при приёме машины на обслуживание её стоит принудительно мыть (пусть даже за счёт клиента) и описывать найденные косяки. Правила хорошего тона как никак (не очень приятно садиться за стол с немытыми руками). Опись ценных вещей также не была произведёна. Ещё попросил отполировать левый задный бок в двух местах, убрать матовость (результат саморемонта). Все процедуры записали. Сказали в любом случае ждать понедельника, т.к. бочка омывателя в наличие не было и надо было заказывать. Уехал.
Звонок во вторник, описывают все неисправности по аварии и требуемые работы:
- вытягивание лонжерона;
- замена бочка;
- установка бампера.
Я киваю. Звонок в среду 26,05,2010 - ГОТОВО! Еду. Автобус от Алтуфьево - МЕГАЖЕСТЬ!! Еле добрался) Ещё не заходя в приёмку осматриваю на улице машину - вижу....... задок не полировали....... Почему интересно.....?????? А щель между бампером и фарой стала меньше, но при этом всё равно очень заметна.
На фото зазор после аварии
http://www.photoshare.ru/photo5337060.htmlПосле ремонта стала в два раза меньше, но я ведь не для этого отдавал в ремонт! Александр утверждает, что бампер стоит на штатном месте, а зазор так и должен быть, потому как нижнее крепление бампера поломалось при аварии. Что остаётся делать -верю.
Ещё замечаю что в колёсной арке переднего колеса подкрылка не закреплена должным образом. Узнаю что и зачем так. Кузовник молча удаляется за пистонами. По возвращении узнаю, можно ли что либо сделать с щелью между фарой. Опять же кузовник Александр говорит, что можно подложить куда-то там шайбочки. Если Мастер даёт согласие ,то сделает за 20 мин. Ок. Жду мастера, объясняю ему что и как и попутно напоминаю про полировку заднего бока. Он кивает и уводит машину в цех. Просит подождать. Спустя как и обещалось мин. 20 пригоняют. Зазор между фарой и бампером существенно уменьшился и почти не заметен. Полировка сзади.....ну хз, погода дождливая,машина вся в каплях, толком ничего не видно,но вроде отполировано и даже блестит.
Претензии к пуговицам есть? Нет. Что остаётся детать - оплачивать и мчать домой. При оплате узнаю что в первообъявленные 6.4 т.р. не включена стоимость бочка.....Обидно,я и так думал, что там работы раз два и обчёлся, потому как сам всё у себя в гараже досканально изучил и поняв, что без стапеля тут ничего не сделать, поехал к вам в сервис. Всё на этом этот прекрасный день закончился.
Сегодня 27.05.2010. по внимательнее рассмотрев полировку задней части бампера обнаруживаю, что остаточная матовость всё равно присутствует,настроение вообще никакущее стало........
Напоследок вопрос РОМАНЫЧУ по прайсу - что такое за процедура "постановка на стапель"? В счёте указана эта процедура и 2.5 нормочаса.....