Страница 2 из 2

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 16:22
S & M
кузька писал(а):помоему на заданные вопросы топикстартер ответы получил, да?

а еще вот есть:
Тема: жалоба на Климавто
Тема: Спасибо, МОСКЭБ! (ООО "ТЦ КЛИМАВТО")
закрывай.

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:11
pavelko
Fedor писал(а):неверно подобрали регулировочную шайбу или вообще не подбирали

скорее не подбирали, не было их в счете, видимо поставили старые
Fedor писал(а):ломается по необъяснимым и сверхестественным причинам. точите кулак под двухрядный подшипник

если сверхестественное, то придется следующему хозяину с этим разбираться ) точить нунах, все ездят с этими (кроме пары кулибиных) и не жалуются
РОМАНЫЧ писал(а):Второй подшипник был клиента. Мы за него ответственности не несём.
И за такой пробег скорее всего нужно было менять ступицу и поворотный

ну как это не несете ответственность? вы же устанавливаете и его жизнь зависит от качества установки. естественно я не предъявляю вам претензий в случае покупки левака из пластилина.
а за такой пробег вы мне что рекомендовали, то и менял. машина почти 5 лет только к вам ездит :P не, мелочевку там типа колодки поменять, колеса накачать это я и сам могу, но по серьезному реально 5 лет у вас.
РОМАНЫЧ писал(а):30тысяч с лишним киллометров пробега для подшипника на РИО- это нормально.

а вот люди говорят что норма- это в районе 100 тык, ну пусть будет 80 :oops:
Shark 3.5 писал(а):Тут ни то ни другое…
Подшипники вообще ни при чем.
КЛИМАВТО — это вообще название

Игорь, бывал я и в других сервисах и знаю как частники в гаражах работают. по моему мнению и лично для меня в Климавто оптимальное соотношение цена/качество.
тема скорее не для разборок между недовольными и сторонниками климавто , а для сбора статистики. и правильнее наверное было создать голосовалку "у кого сколько ходят ступичные" в разделе "трансмиссия", но так уж получилось что мне меняли в Климавто
Hedgehoginmist писал(а):Я три года обслуживаюсь и пока никаких замечаний не делал

за мое время обслуживания были замечания. но все вопросы решались путем переговоров. поэтому продолжаю их посещать.
если бы относился как Shark 3.5, то давно бы сказал: "ага, накосячили! значит сервис ваш гумно и больше я к вам ни ногой". но это, мне кажется не нужно ни мне ни им :hb:
novichok писал(а):проехал 5 тык после замены и — снова привет левому переднему…
Ну вроде как на слесарку гарантия имеется, поэтому поменяли еще раз без вопросов и наездов. Сейчас уже тысяч 30 наездил, пока не верещит.
Что удивительно, правый передний только у меня уже почти 90 тысяч ездит

вот-вот… 5 тык и снова замена. только на слесарку гарантия месяц, а у меня 2 или 3 прошло, претензии не принимаются.
по статистике Романыча 30 тык это уже долгожитель, очень любопытно сколько всего проживет левый. отпишись, пожалуйста, если вдруг гавкнется ;)
кузька писал(а): намечается балабольство с подачи Игоря

балабольство и междусобойчики надо рубить, а то за ними не видно что народ по теме говорит :mad:

ну и вообще теперь тему можно закрывать, я все сказал :P
с Климавто мне полюбому скоро общаться лично, всего тыщща км до ТО осталась :[|]:

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:20
hammy
В КлимАвто можно ездить хотя бы по одной причине — если накосячат — можно прилюдно на форуме охаять :z)

Все-таки наличие на форуме представителей сервиса — хоть какая-то гарантия честности. Поэтому и ездил туда. Жаль BMW не занимаются — тоже бы ездил :z)

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:23
DJEM
а покажите мне без косяков сервис ;)
Поэтому и ездим, что готовы свои косяки устранять, в отличии от других!

Добавлено спустя 34 секунды:
Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим?
опс... одновременно написали :z)

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:25
della street
кузька писал(а):далее намечается балабольство с подачи Игоря

А резюме: :troll: (Не кормите форумного тролля!-смайлик означает)

ПЫСЫ :
Shark 3.5 писал(а):Вы уже давно не знаете ни мастеров, ни маляров,

Ром, а вас есть еще сотрудники, которые меня не знают :z)

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 01:18
Shark 3.5
della street писал(а):Не кормите форумного тролля!

Я бы расстроился, если бы не одно НО.
В какой — то момент я понял, что есть множество одноклубников, которые готовы подписаться под Вашим лозунгом, но есть и те, кто прочтя сумеют сделать выводы. Скорее всего — мы о них не узнаем — они редко отписываются, хотя внимательно и вдумчиво читают, но им написанное пойдет на пользу. В целом — это стоит того, чтобы остальные жали на смайлик с троллем.

А что касается сервиса — наверное, Вы правы — я просто к хорошему привык.
С рукой на сердце скажу, что за многие годы я ни разу не возвращался на сервис на переделку.
Для меня это стало диким — переделко-доделывание сделанной работы…

У автора прошу прощения — больше тему уводить в сторону не стану.

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 06:09
vim55
pavelko писал(а):Проблемное место- ступичный подшипник

Nissan Note-2006г.пробег 80 тыс.3(три) раза меняли подшибник на одном и том же колесе( НЕ КлимАвто) .Ну и где собака зарыта?

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 10:36
pavelko
vim55 писал(а):Ну и где собака зарыта?

первая собака зарыта водителем, когда он убил родной подшипник (вот у меня правый родной пострадал при дтп) или производителем, но это уже поздно выяснять. а остальные собаки в сервисе наверное…
не нормально это. у брата енот с пробегом под 100ткм, подшипники живы родные и я от него не слышал что подшипники больное место, он тоже всю инфу мониторит на форумах, а потом делимся впечатлениями о наших машинах.

Добавлено спустя 16 минут:
Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим?
Shark 3.5 писал(а):я просто к хорошему привык

я тоже и, как ни странно, меня к этому хорошему приучили в Климавто
Shark 3.5 писал(а):за многие годы я ни разу не возвращался на сервис на переделку

я тоже
а вот брату с енотом везло в другом сервисе ("другой" это реальное название). после замены задних амортов пружины не поставили на площадки и он неделю ездил с вывернутыми, хз как оно там работало и странно что вообще не отвалилось, но прикол в том, что они его не приняли на исправление без очереди, 3 дня ждал окна. этож ваще писец какой-то :mad:
вот таких серьезных косяков в Климавто я ни разу не получал.

Shark 3.5 писал(а):автора прошу прощения — больше тему уводить в сторону не стану

не за что. каждый имеет право на свое мнение. в том длинном посте побольше бы фактов о том сколько подшипники отходили, а не теории о смене мастеров и текучке и было бы замечательно ;)

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:20
Cloud
немного добавлю… — помимо мастера и руководства нужно знать того, чьи руки будут делать вашу машину… это даже гораздо важнее знания руководства …. потому что исправление косяков при ремонте (мастер насупил брови и пнул косячника на исправление) убивает оч много времени в дальнейшем, ну вы и сами все это понимаете…..

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:29
Prizrock
По теме:
- Нужно брать запчасти у Климавто. Так как есть гарантия по-моему 6 месяцев.
- Есть гарантия на работы — 30 дней.

Если подшибник в течении 6 месяцев зажужит — так хоть заплатите только за работу.
А то что качество запчастей упало — так оно и есть.

А КлимАвто нормальные парни, только конечно тякучка большая и мастеров не знаешь совсем.

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:45
Fedor
когда я работал в сервисе у нас работало около 15 человек слесарей.

один из них мне запомнился тем, что был честен со всеми и любил работу не за деньги. когда были проблемы, он честно докладывал мастеру приемщику, что так мол и так… потом узнал, что он ушел в мерседес…

были другие, которые рубили бабло. чтобы все делать быстро, при первой возможности, били молотком. диагностику подвески по сути не проводили (только в заказ-наряде), старались увести в свой гараж в обмен на скидку.


мораль такова: едва ли корректно, винить климавто в целом.
в любом сервисе и те и другие люди примерно в равной пропорции, тут как повезет…

Re: упало качество запчастей или Климавто косячит? поговорим

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:50
кузька
Аминь :D