
Текущее время: 01 ноя 2025, 17:59
Модератор: Модераторы
Уважаемые одноклубники!!! 



Ale писал(а):Подскажите, пожалуйста!
сегодня позвонила по тел. 722-86-06
хотела Соренто ХМ записать на первое ТО 15000 км - сказали, что они не официалы и я могу потерять гарантию на машину. Как-то так сказали: раньше здесь был сервис, который предоставлял гарантию, а теперь нет.
Я не поняла - КлимАвто больше не официальный сервис КИА (или Соренто в частности) или КлимАвто съехал из Лианозово или у них сменился телефон?


KлIмAвто писал(а):3.3. Исполнитель вправе отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта в рамках исполнения настоящего Договора в случае если обнаружится, что Заказчик после подписания Договора осуществлял обслуживание и/или ремонт автомобиля самостоятельно или в других станциях технического обслуживания (СТОА/Сервисах), а также использовал при проведении работ самостоятельно приобретенные Запчасти и расходные материалы.

Договор будет действовать как и прежде. Речь идет только о случаях гарантийного ремонта. Иными словами мы МОЖЕМ отказать Вам в проведении гарантийного ремонта по вышедшему из строя узлу, если обнаружим, что Вы пропустили очередное техническое обслуживание или сделали его самостоятельно или в другом СТОА.








кузька писал(а):Ale писал(а):Подскажите, пожалуйста!
сегодня позвонила по тел. 722-86-06
хотела Соренто ХМ записать на первое ТО 15000 км - сказали, что они не официалы и я могу потерять гарантию на машину. Как-то так сказали: раньше здесь был сервис, который предоставлял гарантию, а теперь нет.
Я не поняла - КлимАвто не официальный сервис КИА?
тут все подробно расписано!
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 07&t=33411


ЕвгДм писал(а):1. То, что я ТО-0 провел не в вашей компании, может как-то повлиять на Договор по "гарантийному обслуживанию"?
2. При простой записи на время приезда для проведения ТО-1 и первом прибытии в сервис, я смогу заключить Договор на гарантийное обслуживание?


Kulakov писал(а):Разъясните, плиз.
PS. Только что купил Карнивал, 2008 г.вып., CDRi. Через полгода заканчивается гарантия, хочу прям щас перейти на пост-гарантию (прежний официал — Фаворит Моторс — не нравится).
. Существует спец предложение на постгарантийное обслуживание, но договора нет.

. Понимаю, видели их мильён раз
, но нужно сделать машинке комплексную диагностику и по результатам — ТО, чтоб не подвела до следующего планового, которые планирую проводить и обслуживаться в дальнейшем, подписавши договор, у вас. К сожалению, я никак не могу приехать к вам в будни, работа такая
, только в выходные. В связи с этим хочу спросить, возможно ли в ближайшие субботу или воскресенье (2-3 апреля) прибыть к вам и что нужно сделать, как записаться.

Karmanych писал(а): я никак не могу приехать к вам в будни, работа такая




Kulakov писал(а):Обоснование традиционное — мойка, защита картера… Как будто это раньше не было известно.) Мелочь, а неприятно: если обманывают в мелочах, возможно,и в более крупном тоже.
Kulakov писал(а):какое именно масло залито, когда его менять — НИ-ЧЕ-ГО.
Kulakov писал(а):(В последний момент выяснилось, что нужен паспорт, хотя по телефону, при записи, об этом не было ни слова).

Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0