Страница 7 из 7

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:52
РОМАНЫЧ
KлIмAвто писал(а):Что Вам срача по жизни не хватает что ли???

Да Антон, если человеки не хотят снимать розовые очки, нужно им помочь. Чтоб потом таких постов не возникало.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
МихМих писал(а):Не забудь только эту фразу на воротах сервиса написать

Я слава богу, уже года два с машинами дела не имею. Банщик я , мозх парю :z) :z)

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:57
Sivka
РОМАНЫЧ писал(а):Да, а ещё был случай в Климе. Когда клиент забыл дома секретку от колёс и заметили это механики когда машину на подъёмник подняли и кардан открутили, потом потребовалось колесо снять. Так вот Климов взял и поехал к клиенту за секреткой домой, только потому, что клиенту было лень возвращаться, мол завтра заеду завезу. А подъёмник зависает. Кто виноват?


С одной стороны: клиент, ибо секретка все же всегда должна быть в машине вместе с запаской.
С другой стороны: зная вид работ приемщик мог бы и поинтересоваться об этом изначально, равно как и работяги, закатывающие авто на подъемник. Однако, между прочим, у некоторых марок в инструкциях мастерам прямо прописано, что не стоит задавать клиенту технически сложные вопросы, на которые клиенты не смогут ответить, ну и т.д… точных формулировок не помню, но суть в том, что "не грузите клиента вообще никакими вопросами и выполняйте работы по регламенту"… И впрямь попадаются клиенты, которые начинают прямо таки перевозбуждаться при наводящих вопросах: "мое дело — ездить, ваше — чинить… я на ТО сдал, ТО в полном объеме сделал, значит должно в любом случае ещё 15000 проехать, а не проехало — вина сервиса"… И тД…. Все же права надо выдавать не только при подтверждении навыков вождения, но и при сдаче технического минимума…. Ладно, что-то понесло меня, тоже иногда клиенты доставляют…:)
Далее: большинство сервисов держит все же некоторый "комплект" для таких случаев..:)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:00
161
Все.Я пьяный.Не жалуйтесь потом :z)
Клиент сам виноват,что неправильно выбрал сервис(никто не виноват,что он купил просроченную колбасу ;) )
Сервис,чтобы сохранить лицо,пошел навстречу,консенсус достигнут
Злопыхатели идут на …..у…..(в душ-в здоровом теле,здоровый дух ;) )
В Климавто ни разу не был,дай бог и не буду
Сервис пошел на встречу клиенту,принял машину в неурочное время.
Все недовольные в суд.
При отсутствии акта приема передачи ТС-все в лес ;)
Вывод : Выбирайте правильные сервиса,но если облажались,смиритесь и примите как должное,без соплей.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:06
МихМих
Sivka писал(а):Если клиент скрыл наличие автозапуска

Какие же сволочи эти клиенты! Так и норовят свинью подложить… Наверное в кустах за забором сидел, наблюдал и противно хихикал. А сервисмен как ангел, весь в белом. Он выше того, чтобы позаботиться о своей безопасности, не говоря уже о других.
Sivka писал(а):Во время простоя происходит КЗ в сигналке

Это совсем другая ситуация.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:12
NetCom
РОМАНЫЧ писал(а):Вы все так и думаете всегда, что другие вам что то должны.


Мне непонятен подход к обслуживанию и отношению. Не телефон в сервис приношу.

Однако если вовремя начальство понимает какой клиент приехал. Оно получает и благодарность БЕСПЛАТНО, БЕЗ ПРОСЬБЫ, БЕЗ НЯШЕК всяческих.

ОМГ…

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:15
Sivka
МихМих писал(а):Какие же сволочи эти клиенты! Так и норовят свинью подложить… Наверное в кустах за забором сидел, наблюдал и противно хихикал. А сервисмен как ангел, весь в белом. Он выше того, чтобы позаботиться о своей безопасности, не говоря уже о других.

На самом деле скрытие от сервиса разных дефектов, и не только внешних — довольно распространенный способ вымогательства халявы, что бы потом при приемке кричать "Этого не было, я сдавал рабочую машину и пр…" Поверьте, в любом сервисе скажут, что такие случаи — вовсе не редкость и даже более того, их становится все больше и больше и больше, ибо в том же инете на разных форумах есть много всякого типа "как я развел сервис"…
Хотя… Как бы уже давно отклонились вообще от темы, может переименовать её во "взаимоотношения сервиса и клиентов"? И сделать скрытой и доступной только для тех, кто имеет непосредственное отношение к ремонту авто..:)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
NetCom писал(а):Не телефон в сервис приношу.

В сервис вы приносите деньги, которые по сути вы платите за удобную и безпроблемную доставку пятой точки из А в Б..:)

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:32
serjyoo
Прочитал тему, закройте её уже или отнесите, в проблемы по машине после 12 лет эксплуатации по Москве)))

По делу, вступлюсь за КлимАвто
Был у меня случай этим летом, притащил машину за сход развал вечером, чтобы утром всё сделали и ещё на замену шланга ГУР высокого давления (порвало). В итоге приезжаю на след день часов в 16-00, привёз новый шланг.
Отдаю мастеру приёмщику, а он мне "Пойдёмте со мной", в итоге машина чуть съехала с подъемника сход-развала с въехала в стойку подъемника, из повреждений: вмятина на бампере, большая трещина на левой фаре.
КлимАвто сразу сказал, я ещё даже не успел ох..ет, мы всё сделаем за свой счёт, бампер покрасим, фару под замену.
Далее мне показали видео происшествия. После проделывания запланированной работы, в накладной описали (сами) всю ситуацию.
Да я долго ждать, прошло полтора месяца как сделали машину (на то были объективные причины), но всё сделали, что обещали.

А то что машина в "возрасте" — это уже последствия и КлимАвто чётко дали свой ответ на ситуацию, что соответствует клубному сервису
А Петька, сразу сказал Я борец за справедливость и ваших денег мне нужно.

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:33
NetCom
МихМих писал(а):Какие же сволочи эти клиенты!


да вообще ужас.
они же весь бизнес гробят принося свои деньжища.

Sivka писал(а):В сервис вы приносите деньги, которые по сути вы платите за удобную и безпроблемную доставку пятой точки из А в Б..

это в теории. а в практике зачастую в НЕ ПОРЯДОЧНЫХ СЕРВИСАХ клиент вынужден возвращаться и тратить еще деньги. или сделают так что хоть стой хоть падай — у кореша почистили недавно ДЗ на митсубиси — чувак попал на лавэ. С ходу. Тачка стоит, а он вместо будущей коляски ща ищет ДЗ и отстегивает бабки ТАК ЕМУ НЕ НУЖНЫЕ…
Или в конторку приходишь купить прозрачный ПЭТ а тебе через час с учетом того что ты сам чуть ли по складу не ищешь лист выносят ломаный и грязный кусок г.на и чо спрашивается не нравится ежали заказ был на прозрачный…. Ведь не вдомек что как бы этот кусок нафиг не вперся мне…Потом еще мозги компостируют с возвратом… Могу еще вспомнить…:P :D

конечно — конечно. клиенты — тому виной.
видать слишком много их

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:37
jackpot
NetCom писал(а): а в практике зачастую в НЕ ПОРЯДОЧНЫХ СЕРВИСАХ клиент вынужден возвращаться и тратить еще деньги

Так не надо ездить в непорядочные сервисы.
Интернет уже существует давно, полно сайтов с отзывами итд, перед поездкой можно всё почитать и решить куда ехать.
Не ну если конечно чиниться в гаражном арасервисе, чё потом причитать, что на бабки попал.

Климавто в очередной раз доказал, что клубный сервис не пустой звук. За что респект и уважуха :D

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:44
NetCom
jackpot писал(а):Климавто в очередной раз доказал, что клубный сервис не пустой звук. За что респект и уважуха


Вот это и радует !

jackpot писал(а):Так не надо ездить в непорядочные сервисы.


Кто знал. Его каааааак раз из форума по той машине человек и нарыл. А когда приехал спросить как все это чинить… так ему и в уши…"ну бывает брат чо"…. такова конструкция.. не надо было чистить…

Re: Как мне сделали машину в КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:46
Andromedich™
Это вечная борьба продовцов и покупателей услуг… Утомительно :o