РОМАНЫЧ писал(а):Евгенсий, Евгений, Вы наверно приехали с конкретно заявленными работами-" Замена топливного бака"
Вам его и поменяли.
У нас все мастера знают что нужно менять в мадже при лопнувшем баке.
Номера заказ нарядов мне в личку киньте, и номер машины.
Да нет Роман. Не так. Меня привезли к вам на эвакуаторе.
По порядку —
1. 22.02.2011г. — меня эвакуировали к вам. Заказ наряд №3Н00000865 от 22.02.12. Причина обращения — лопнувший топливный бак и по моей просьбе диагностика подвески. В итоге поменяли бак и отремонтировали подвеску. Итог 61000руб. Самое главное -я приехал с заявленными работами по подвеске,а не по баку.Вы должны были сделать диагностику и дать мне рекомендации.Когда забирал машину спросил мастера про причину.
Дословный его ответ — эта болезнь Маджей. И все, понимаете все!!! Как вы думаете, отдав свои немалые кровные, мне было бы жаль отдать еще 2000руб.за абсорбер и клапан. Согласитесь что нет.Мастер Виталий.
2. 13.06.11г. — приехал снова по поводу подвески, ваши некоторые запчасти не проходили разумного срока.Заменил опять рычаг передний верхний,стойку стабилизатора. Заодно заменил термостат и помыл радиатор (машина начала в пробках греться). В данном случае все было замечательно,я про радиатор. И посоветовали,и в голове почесали, и подумали. Решили начать с банального. И в точку.Заказ наряд №3Н00003243.
Отдал в итоге 14000руб.Мастер Виталий.
3. 05.09.12г. — опять эвакуатор. Ремень ГРМ не прошел у меня 30000км. Причина не известна, сказали может просто попался некачественный ремень.В итоге кап.ремонт у ваших мастеров.Ремонт вроде прошел нормально,без задержек.Попал правда под замену головки блока и на 110 000руб.. Правда ваши слесари забыли рядом с помпой ролики грм и болты.Две недели назад случайно заметил при смене масла и осмотра двигателя.Опасное соседство этого барахла рядом с ремнями при эксплуатации.Небольшую оплеуху слесарям.
4. 18.01.12г. Лопается топливный бак повторно.Заказ наряд №3Н00000251.Принимал мастер Антон, хотя в накладной Алексей написано.Вот здесь сделали диагностику топливной и ДВС. Рекомендации — замена топливного бака, замена абсорбера + клапан абсорбера, замена водяного насоса.Правда диагностика всего этого заняла ровно 8 минут.Я не специалист конечно, вам виднее.
Теперь самое интересное в данном посещении.На мой вопрос — почему при первом посещении не дали рекомендации по замене абсорбера и клапана,Антон мне ответил — что значит на тот период с ними все было нормально(с клапаном и абсорбером).
На то период времени мне самому уже надо было бы покопаться в форуме и найти правильный ответ.Но задним умом мы все сильны.Впрочем если мы считаем себя специалистами в своих отраслях — давайте делать хорошо работу.Каждый свою.
Скажите мне Роман и все уважаемые участники форума — как отследить ту грань смерти этих двух железяк.Тем более Роман вы сами пишите — что все мастера знают что менять при……….. . Хотя к Антону не было особых вопросов при кап.ремонте двигателя(читайте выше).Хотя конечно спорили с ним по поводу итоговой стоимости,сильно уж она отличалась от предварительной В итоге он сказал что задвоилось несколько работ в счете.Вот так.
Почему он мне ТАКОЕ озвучил, решать Вам Роман.
5. 03.03.12г. Последний мой приезд в Климавто. Пока собираю деньги на ремонт бака, решил поменять колодки и габаритки.Заказ №3Н00001031.
Мастер Дмитрий.Когда забирал машину спросил у него про бак.И ТОЛЬКО ОТ НЕГО моментально получил ответ, как следует поступать при лопнувшем баке. Он молодец.На вопрос, почему никто из его коллег ранее этого не предложил, ОН пожал плечами и просто молча улыбнулся. Я уехал.
Номер моего авто Е922УТ90
Вроде бы я все описал как мог. Роман, я с нетерпением буду ждать вашего ответа.Копию этого сообщения отправляю вам в личку, и номер своего мобильника.