Текущее время: 20 июн 2025, 02:27

Масло для АПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

Модератор: Модераторы

Правила форума
:vip: Уважаемые одноклубники!!! :vip:

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации "он лайн" диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Масло для АПП

Сообщение novag » 05 фев 2009, 20:14

Почему нельзя лить любое масло для АКПП , а только родное или аналог? Как это может отразится на работе АКПП. И вообще в чём там разница в этих мослах?
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Масло для АПП

Сообщение Sidor » 05 фев 2009, 20:24

По взаимозаменяемости Dexron'ы объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго)в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные хар-ки Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)


Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е)
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

P.S.: Спёрто с http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А вообще вот:
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=778
всё доступно и понятно.
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АПП

Сообщение novag » 05 фев 2009, 20:38

А можно чуть проще обьяснить?
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Масло для АПП

Сообщение Sidor » 05 фев 2009, 20:41

Ещё проще, чем на второй ссылке? М-м-м... Ну, могу только кратко выжать самое главное:

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

И:

Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации стирается, засоряется, и симптомы становятся более и более По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Что именно непонятным осталось-то?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Короче, в вашу машину по инструкции какое масло полагается?
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Масло для АПП

Сообщение novag » 05 фев 2009, 21:11

Вот так доходчивей, спосибо.
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA


Вернуться в Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3