Добрый день.
на прошлой неделе посоветовал товарищу самый лучший

сервис в москве, т.е. нынешний КлимАвто. проблема была в стуках в подвеске. во вторник сделали диагностику и сказали менять рулевые наконечники. машина Рено, а посему потопал он покупать их в магаз и на четверг записался на ремонт. вечером в четверг спокойно забрал машину и домой (живёт крайне близко от сервиса). в пятницу по дороге с работы вернулись стуки, как и было до ремонта. я позвонил
Романычу и он сказал что мона приехать без записи в субботу и машину посмотрят. В субботу часов 16 Александр припылил в сервис где мастер Сергей сказал, что надо было записываться на диагностику заранее и ближайший вариант в среду, ну или в след выходные, а он ща весь занят и ничем помочь не могёт

. вырисовывается некрасивая картина: ему сделали диагностику и ремонт, а теперь предлагают за свои деньги снова пройти диагностику и выяснить что сделали не так. при этом и ждать ещё очереди.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 5 секунд:"а в ответ тишина" (с)