Добрый день! Ситуация такая:
9.10.08 Обнаружил задымление под капотом Соренто. Оказалось, что форсунки залиты соляркой. Обратился в авторизованный сервис КИА (не в Москве). Сказали проблем нет - 2 часа работы и замена уплотнительных колец форсунок (медные пятаки с дыркой посередине). Все заменили, течь устранили, уехал довольный. Проехав 400 км, опять обнаружил задымление под капотом. Через некоторое время машина встала на трассе. Форсунки опять оказались залиты, попытки завести машину не увенчались успехом. При прокручивании стартера топливо выходило из-под всех 4 форсунок одновременно...
10.10.08 Вызываю эвакуатор и отвожу Соренто в этот же сервис, на устранение недостатков первого ремонта.
16.10.08 После нескольких дней "колдовства" и попыток свалить всю вину на меня, "мастерам" удается завести машину впрыснув топливо из шприца напрямую в коллектор. На оборотах повалил черный дым. Машина по-прежнему не заводится!! Боюсь, "залечат" они машину...
Вопрос: что могло произойти в двигателе при неправильной установке форсунок или уплотнительных колец? и почему их выбило сразу все 4?