РОМАНЫЧА кто тут из нас закатывает истерику? В какой конкретно строчки из 2 моих сообщений Вы это увидели?
Может быть в этой?
Андрюха писал(а):Очень надеюсь на разъяснения и дальнейшее руководство в данной ситуации.
С уважением,
Андрей.
Теперь по полочкам:
РОМАНЫЧ писал(а):Скажите, когда на дверях магазина вы видите табличку УЧЁТ вы туда будете вламываться? Я думаю что нет!?
Это я к тому, что сайт автотора не работает по тех причинам, и вам я думаю это объяснили!
Во первых, что это сайт Автотора мне не сказали
Во вторых, дилеры автотора спокойно заказывают детали. Даже странно, как это им удаётся? Ведь
РОМАНЫЧ писал(а):сайт автотора не работает по тех причинам
. Прямо фантастика какаято.
Далее:
РОМАНЫЧ писал(а):Согласовать и заказать вам радиатор не представляется возможным.
А ведь по телефону Вы мне сказали проблемм нет. Когда я предложил подъехать посмотреть, опять Вы сказали что "нет необходимости делать это, закажем и так, но если хотите , подъезжайте".
Или сайт сломался позже? Ведь был такой разговор или нет?
РОМАНЫЧ писал(а):Но как предположение- Москэб работает с Автотором, и все сокиевсие машины выставляются через автотор. и также в портал заносятся через автотор
Сами написали - предположение. Так если Вы - официальный дилер Автотора не знаете это точно, откуда мне это знать? Объясните, пожалуйста.
Ведь даже если Автотор заносит данные о пройденном ТО, он эти данные должен сперва получить от Вас, не так ли? Вот на этом этапе и может произойти некачественная передача информации. Возможно такое или нет? Очень даже.
Но допустим это косяк Автотора, но мне, как клиенту, обещал занести именно Москэб, поэтому у меня вопрос к Москэбу и возник. Я то вашей кухни не знаю. Ведь если я закажу у Вас работу, и после её выполнения, скажу: Роман, а Вы знаете мне денег обещали отдать и не отдали, поэтому я Вам смогу оплатить ремонт только в следующем году. Вы в этой ситуации кого винить будете? Меня, кто Вам обещал оплатить, или того кто мне денег не отдал?
Далее:
РОМАНЫЧ писал(а):То что вас не было в портале, ничего страшного в этом нет, и устраивать истерику я не вижу смысла. Ход гарантийщика в другом сервисе мне известен, называется замануха Не удивлюсь что вы ещё и денюшки за это отдали, либо вы сами настойчево хотели это сделать(отблагодарить)!
Меня очень трудно развести и тем более на деньги. Опыт работы в транспорте более 10 лет. И глядя в монитор я сам лично видел как высветилась инфа только об одном ТО, я же не озвучил, что второе прощло на СТО Автотора, зачем карты сразу раскрывать, так объективности не дождёшься. Кстати, Роман денег я не заплатил ни копейки, и даже не умолял забить ТО 2 в базу. Как то само получилось.
Так что я не понимаю тон, нет, правильнее сказать, стиль Вашего написания. У человека проблема. Он, предварительно созвонишись, и не с кем нибудь, а с заместителем руководителя СТО, получает заверение, что всё ОК, приезжает на сервис, и ему говорят - ничем помочь не можем - езжайте на СТО Сокиа. Он приезжает, ему говорят, данных о ТО нет, но поменяем (чувствуете разницу в отношении, да даже если, как Вы говорите, что это замануха, но как она красиво и вкусно преподнесена - пальчики оближешь, видно, за клиента борятся), далее человек пишет на сайте в надежде получить ответ и объяснения - может это он (клиент) чего не понимает?, а вместо объяснений он получает в морду. На форуме многие пишут о том, с какими ситуациями им пришлось столкнуться, и пишут именно то что видят своими глазами, а чем написанное мною отличается от других историй, чем моя ситуация Вас так задела???
Я, конечно, понимаю, что очень быстро привыкаешь к хвалебным отзывам, и так легко писать "Пожалуйста" или "не за что", или "будем опять рады Вас видеть", или т.п. Не составляет труда, да и писать приятно и не трудно, не правда ли?
А как насчёт объяснений, если клиент что то не понимает, или нормальной, уважительной реакции на негатив? Гораздо сложнее. Правда? Но ведь это и называется добродетельность - делать чуть больше того что должны, что правильно.
Хотелось бы видить именно это, а не риторику с ухмыльством:
РОМАНЫЧ писал(а):Здравствуйте Уважаемый!
,
РОМАНЫЧ писал(а):Скажите, когда на дверях магазина вы видите табличку УЧЁТ вы туда будете вламываться? Я думаю что нет!?
РОМАНЫЧ писал(а):и устраивать истерику
РОМАНЫЧ писал(а):Любые вопросы в будний день с 9 до 18. Постараюсь вам помочь!
И опять, заметьте я Вас не обвиняю - возможно ВЫ совсем другой смысл вкладывали в эти слова, я не знаю, но поверьте, на другом конце интернета видится по другому.
РОМАНЫЧповерьте, что если бы я хотел, ругаться или показать всем что вы такие плохие, на этом дело бы и закончилось, и я не стал писать во втором часу ночи это, но кто тогда поможет стать друг другу ещё лучше?
И дело даже не в косяках - кто их не делает? А в отношении. Очень надеюсь что Вы поняли о чём я.
