Интересная арифметика у этих оценщиков. Авто пострадало максимум на 25%, т.к. никаких дорогих агрегатов, кромк фанарей и бензобака, сзади нет. А оценка идет аж в 75% стоимости. Ктож 50% кладет в карман интересно? Если особенно учесть, что запчасти не облагаются огромным налогом за двигатель, коим облагаются машины. Такая же картина была когда я хотел купить подешевле кросовер после незначительной аварии. Буквально фара, крыло и бампер с капотом. Все агрегаты были в норме, т.к. доехал самоходом. Мое удивление было в сумме ремонта выписанном на бланке офф. диллера. 350т.р. 50% стоимости нового авто.

Откуда такие цены? Наверное ключик от этого вопроса лежит у страховщика. Кому то выгодно поднимать цены на ремонт, а это возможно делать только централизованно. Я думаю что если исключить из этой схемы страховщиков с оценщиками, то сумма сократится втрое. Вот где попадалово для простого шофера-водителя котрый оказался виновен, пускай даже чуть-чуть.