Планы по маршруту Оренбург - Московская обл. пос.Вороново - Краснодарский край Сочи (Лазаревское) начали обсуждаться в моей семье еще осенью прошлого года но как всегда все решилось за день до отъезда. Наспех были уложены (Скорее впихнуты в багажник) вещи. Наспех был приобретен коммуникатор Rover N6 c навигационной системой Навител Навигатор 3.1 (Изучение работы проходило в “горячем” режиме).
Состав команды единственный владелец прав – это я, неопытный штурман, горничная и лучшая женская половина – это жена и полный оптимизма и радости начала путешествия (и ярый пессимист в конце путешествия) – мой младший девятилетний сын (Старший сын присоединился к нашей веселой компании в Москве) и наконец самый главный участник дизельный 2-х литровый KIA-SPORTAGE. Пробег на старте 14.000 с метрами.
Выехали рано около 5 часов. Первая остановка на посту ДПС за чертой Оренбурга. Далее без остановок до пос. Богатое – небольшой перекус и уходим через Кинель на Самару. Навигационная система пока рулит без ошибок. Далее выходим на Тольятти – удивило отсутствие постов ДПС (последний раз проезжал здесь в 2002 г.) . Заправился в Самарской обл. полный бак и дальше через Волгу. До Пензенской области качество покрытие неплохое – самое худшее между Бузулуком и Богатым (как впрочем и в прошлом году). В Пензенской области Навител начал дурить с объездной дорогой и все пытался завернуть меня не в ту сторону. Дорога испортилась сильно. Далее по трассе М5 через Нижний Ломов и заночевали в Беднодемьяновске. Начало смеркаться и мы не пытались сильно упираться в ночь. Гостиница попалась отличная – пожалуй, одна из самых лучших на протяжении всего путешествия. Утром позавтракали и дальше в Шацк – дорога ухудшилась очень сильно, но под Рязанью вырвались из ямочного плена. Дальше через Коломну и Бронницы на дорогу А107 ехали по московской кольцевой до пересечения с А101. Достали бесконечные пробки на пересечении со всеми радиальными дорогами. Потеряли около трех часов. Финиш в Вороново показался далекой мечтой, но в 15 ч. с минутами прибыли на место назначения. Итоги – заправлялся 4 раза до полного бака когда оставалось около половины бака.
Заправки - 36 литров+25 литров+33.93+21.66.
Штрафы - 0 руб.
Гостиница – 3х местный номер 1.600 руб. + 80 руб. за автостоянку.
Часть 2. Подольская обл. Вороново – Трасса М4 - Ростов-на-Дону – Краснодар – Джубга – Лазаревское.
30 июня в 16 ч. с минутами выехали по направлению к морю на трассу М4. Бак был полный так что заправляться не спешили. Пробок больших не было (так пустяк час простояли) и выехали на М4 ( Навител запутался с развязками и пришлось напрягаться самому). Вздохнув облегченно что покидаем запруженную Москву мы радостно (уже вчетвером) выскочили на просторную М4 и уперлись в многокилометровую пробку. Опытные москвичи по встречке выезжали обратно. Простояв около 3 часов мы поехали дальше. Силы и нервы кончились давно и только в кафе заправки Лукойла мы покушали сами и накормили машину. Пилили мы до самой глубокой ночи.
1 июля выехали рано после бессонной ночи (фуры не давали спать). В Ростовской области нас наказали дважды за пересечение сплошной и превышение скорости. Дорога после ремонта абсолютно чистая без разметки, знаки, закопанные и за машинами не видно. На очередном посту в предчувствиях очередного развода еду медленно и жду отмашки палочки, но инспектор, даже не глядя на меня лишь лениво махнул непонятно то-ли мне то-ли еще кому-то. Но наученный горьким опытом (когда вот так один мой знакомый после такой отмашки решил уехать и был через 3 км блокирован машинами ДПС и еле отбился за 10 тыс от ареста машины) я остановился около поста и стал ждать. Инспектор болтая с кем-то косился на меня. Я вышел из машины и только тогда он подошел ко мне и проверил документы.. В Ростове попали в небольшую пробку (было где-то около 17 часов) перед проездом моста. Ехали без проблем почти до Краснодара. Перед Краснодаром участок дороги 30-40 км идет ремонт и движение со скоростью 40-50 км/ч. на протяжении всего этого отрезка машины ДПС со штативами на крыше и видеорадарами ловили нарушителей и показывали реалити-шоу (мне повезло что я не участвовал). В Краснодар въехал уже ночью. Все гостиницы заняты и мы ночевали вчетвером в машине. Тесно очень…
В 10 ч. следующего дня уже были в Лазаревском.
Итоги – 3 заправки до полного бака где-то литров по 30.
Штрафы – 2000 тыс.
Гостиница – 1300 руб.
Часть 3. Лазаревское – Оренбург.
Ничего нового с прошлого года не произошло (читайте отчет за прошлый год)
Машина катилась замечательно. Динамика на высоте. Круиз позволял отдохнуть правой ноге. Левая вообще отдыхала по причине коробки-автомата. До Москвы ехал и отдыхал. Но прогулки до моря напрягли потому что приходилось ехать ночью. Спасали только противотуманки. Ближний свет все-таки слабоват. Расход по компьютеру вышел 9.5 л. Но реально по-моему меньше.
Спасибо, что прочитали!

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
фото после прибытия в Московскую обл. Утром обнаружил около своего спортага точно такой-же!
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
перерыв около аквапарка в НЕБУГЕ
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
УТРОМ около гостиницы "старинный замок" - гостиница супер! советую всем...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
после смерча в горах тихий ручеек около нашей гостиницы в Лазаревском превратился в рычащий бурный поток... машину от него отделяла лишь кирпичная стена. Мы уехали через час!!!!
