Rainbow, не перебивай.... в след.раз будешь рулить сам, а не в Тайшете прятаться
так вот, вообразите себе этот "шик":
комнатка размером не больше 10-12 кв.м., на полу - грубая коричневая плитка из разряда как у нас в общественных сортирах, мебель разваливается, расслаивается и вся по периметру натурально обгрызена
сам номер находился прямо рядом с лестницей к бассейну и на нижнем этаже, над пляжем

(хорошо хоть не "нулевой" - нулевой не жилой

). Выглянув на балкон я нос к носу столкнулась с аборигеном, жующим курицу в пляжном кафе и обозревающим пейзаж...
можете себе представить мою "радость"?
позвонив на ресепшн и закатив истерику "в какой клоповник вы нас засунули?!" я потеряла на некоторое время дар речи, услышав "а вы бронировали не отремонтированный номер"

нонсенс!
после нескольких минут переговоров нам было предложено переехать в 4* корпус доплатив по 95 евро за сутки

или осмотреть 2 других номера в том же корпусе....
отвалить дополнительно 500 евро мы не были готовы

поэтому пошли на разведку....
эти комнаты были двумя этажами выше, такие же по размеру, но хоть мебель была не такая жуткая и пол - светлый
у меня настроение было испорчено
Валерка только и сказал "зато какой у нас вид на море"....
для информации, мы потом ходили в гости в 4* к ребятам, с которыми там же вместе отдыхали - хороший номер, большая комната, большая ванна (в нашей душевой кабинке даже мне было тесно

), не гремящий кондей - короче, достойные 4*, никаких претензий.
единственное, что в этом отеле вне всяких нареканий - это их ресторан и кухня.
завтрак традиционный шведский стол, а на обед (обедать было решено в отеле, после двух безуспешных попыток найти ресторанчик в окресстных "пампасах") и на ужин всегд было меню из 3 первых блюд, 3 вторых, десерта - и за всю неделю нашего там пребывания ни одно блюдо ни разу не повторилось! Всё - очень вкусно, правда порции - огромные

. Персонал ресторана - вышколен...
в общем, с моей позиции это было единственное, что компенсировало всё остальное безобразие моих впечатлений от отеля.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Rainbow писал(а):O'lexx писал(а):
форменная истерика
**
вау. если ЭТО была истерика - то мне крупно повезло:-)..
так... лёгкое недовольство:-).
я всё же старалась держать себя в руках...
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
ну и в заключение - кому мы были обязаны испорченным отдыхом
туроператор, от которого были все ваучеры, документы, програма и прочее, называется
ДАНКО Тревел
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ !!!!!!!!!
а если не дай Бог угораздит связаться - проверяйте каждую букву в каждой бумажке, и не слушайте никаких заверений в уверениях
документы на поездку нам отдали в 20-00 вечера в пятницу, а в 6-00 утра субботы мы уже должны были вылетать.
В договоре указано "исполнитель обязуется предоставить услуги, указанные в ваучере", а в ваучере с программой по факту обнаружилось слово "дополнительно"

в приложении ко всей программе и всему списку экскурсий

чуете ключевую разницу?
вива Данко Тревел!
Далее, трансферы.
С логистикой и оптимизацией ребята явно не дружат. Или руководствуются исключительно принципом "ваши деньги - нам, а с вашими проблемами разбирайтесь сами"
наше передвижение происходило так:
1, прилёт в Неаполь совершенно отстойным чартером S7, рейс 1861
2, из аэропорта Неаполя - трансфер до ж/д вокзала Неаполя, откуда мы должны были
самостоятельно добираться до Рима
Там мы сами случайно выяснили, что та бумажка, которую нам передали с пакетом документов, и которая является электронным бронированием билета на поезд, должна быть обменена в кассе на собсно билет.
3, далее - 2 часа на местной "подмосковной электричке", и мы - на центральном ж/д вокзале Рима - Термини.
там нас никто не ждёт, мы сами ищем гостиницу....
хорошо, что изучая инфу в тырнете по отелям, я выяснила, что эта Роял Сантина находится рядом с вокзалом, а в путеводителе (купили перед отъездом в Москве) случайно нашла улицу, где этот отель....
с помощью жестов, нескольких слов по английски, которые с трудом поняли отловленные англичанки с картой города, и с божьей помощью отель таки найден был
4. за все 5 дней в Риме нашим существованием никто не поинтересовался.
мы сами вызванивали уже упомянутую римскую козу Валентину от Гартурс

, которая витала в своих облаках и являла собой пример "волшебное блондинко"
как вы уже поняли из отчёта, весь свой досуг мы полностью организовывали сами. Зато весь Рим изучили - как дом родной
5, далее из Рима предстояло опять переехать на 1,5 дня в Неаполь, откуда предстояло отправиться на море.
6, в Неаполе в "день Ч" нас в 7 утра забрало-таки такси и отвезло в местный аэропорт, где мы проторчали 4 часа, ожидая прилёта разными рейсами (!) ещё 4 или 6 туристов, которые должны были ехать также на море в .... Террачину!!!!
в Анцио, как мы, ехала та самая пара, с которой мы жили в отеле и познакомились в аэропорту....
собрав "новеньких" мы 3,5 часа "трансферились" на мини-автобусе из Неаполя в Анцио, который в 60 км от Рима.
между Римом и Неаполем - порядка 200 км.
7, из Анцио мы в 4 утра (для возвращения в Москву) опять трансферились в Неаполь
тут наверно имеет смысл воткнуть карту Италии, что бы наглядно прикинуть точки, где мы были (подчёркнуты красным):
8, в Неаполе раздолбаи-итальяшки на одну стойку регистрации загнали ТРИ (!!!) рейса на Москву
и такой же бардак устроили на таможенном паспортном контроле
в результате чего мы вылетели на 2 часа позже, ещё более отстойным чартером S7, рейс 1862, чем тот, который летел из Москвы
вот так....
из всего, за что было уплочено, мы получили только бронь отелей, 2 билетов на паровоз Неаполь-Рим и Рим-Неаполь и трансферов от аэропота до ж/д вокзала и от отеля до аэропорта.
честно скажу, что после выяснения в Риме, что у нас "ничего не включено", я каждый раз с содроганием шла к очередной стойке ресепшн очередного отеля, морально готовясь к тому, что он может оказаться не забронирован

и почти удивлялась тому факту, что такси таки за нами приехало
всё, я иссяк
Rainbow, если можешь что-то добавить - добавь от себя плиз?
