Текущее время: 19 июл 2025, 16:02

Путешествие из Лесного (Екатеринбург) в Санкт-Петербург 2006

Делимся впечатлениями и фотографиями о путешествиях на авто и не только...

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Путешествие из Лесного (Екатеринбург) в Санкт-Петербург 2006

Сообщение Sergus » 12 сен 2006, 14:41

Поступление сына в ЛЭТИ (Ленинградский электротехнический институт) поставило проблему доставки его и всех сопутствующих вещей в Питер. Первоначальный вариант- поезд "Демидовский экспресс". Всего 36 часов и вы попадаете из Екатеринбурга в Северную столицу. Однако, когда жена собрала все в одном месте, предназначенное для студента, я понял, что поезд отпадает, либо надо арендовать грузовой вагон.ена энергично сказала: раз поезд отпадает, едем на машине. В принципе опыт подобных путешествий уже есть. Два года назад на машине ездил в Сочи (3200 км в одну сторону), в прошлом году - в Красноярск (2600 км. в одну сторону). Правда, я попытался напомнить дорогой, что Мадж это не Камаз или на худой конец не Газель, и все приготовленные вещи никак поместиться не смогут. Но всем, наверное понятно, что спорить с женщиной бесполезное дело. Получив ЦУ готовить машину и не лезть не в свое дело я принялся готовить машину к путешествию. Подготовка свелась к установке защиты на картер (пригодилась, 5 раз за дорогу туда и обратно я приложился защитой) и проверке всех жидкостей и давления в колесах. Кроме того, с помощью интернет-ресурса http://www.ATL.su я построил маршрут своего движения. В итоге, программа мне насчитала 2287 км и 40 часов 55 минут. Предстояло проехать часть Свердловской, Пермской, Кировской, Костромской, Вологодской, Лениградской областей и прибыть в Питер. Таким образом набегало 7 субъектов федерации.
Погрузка всего в машину отдельная тема. При всем объеме багажника Маджа, он показался мне не таким удобным и объемным, как в Нексии, которая была у меня раньше. Часть вещей пришлось грузить и в салон. 18 августа в 6 утра по Свердловскому времени (разница с Москвой +2 мы тронулись в путь. В машине три человека из которых только один водитель. Через 70 км мы въезжали в Пермскую область. Надо заметить, что границы всех областей оформлены очень красочно. Так как был очень густой туман, то незамеченным остался столб, разделяющий Азию и Европу. Его я увидел только на обратном пути. Благодаря новой дороге (через Теплую гору) расстояние до Перми составило 290 км. Если бы ехать через Екатеринбург километров на 300 больше. Дороги приличные, но имеется одно замечание. В пермской области на трассе практически отсутствуют заправки. Уже на обратном пути, не заправившись на границе Кировской и Пермской областей, мне пришлось уходить с трассы и искать заправку в населенных пунктах. Заправки появились непосредственно перед Пермью и после нее их также нет. Через 560 км мы вьехали в Кировскую область. И вот здесь впервые столкнулись с очень плохой дорогой. Между Афанасьево Омутнинском и Черной Холуницей складывалось впечатление что дорогу бомбила вражеская авиация. Воронки разбросаны самым причудливым образом иногда настолько густо, что скорость падает до 10-20 км. Причем, есть участок, относительно небольшой, где после такого плохого участка идет очень хорошая дорога, которая без всяких знаков и предупреждений вновь превращается в разбомбленную. Если на скорости хотя бы 80 км влетеь в такую воронку, то колеса вместе с мостами однозначно останутся там, а машина полетит дальше как в "Ну погоди" у волка. Причем никакой дорожной техники нет. Дорога разбита и никому дела нет. Но в целом, в Кировской области дорожное строительство идет. Примерно через 800 км. - Киров. И вот тут я совершил ошибку, стоившую мне часа полтора два. В город вьезжать было не нужно. Но, это беда вообще свойственна всем нашим дорогам. Толковых указателей практически нет, отсутствуют как класс, как таковые. В итоге я раза три переезжал весь Киров ища нужное направление. Слова приходились на язык сплошь не очень литературные. Примерно в 21 час, проехав свыше 1100 км вьехали в Костромскую область. Якшанга, Шарья...звучные, мелодичные названия. Совершив пробег за день 1200 с лишним км. Решаем остановиться в Шарье в кемпинге "Тихий уголок". Номер на троих 500 руб. Утренний завтрак входит в эту стоимость. Телевизор, Душ, туалет, две кровати, чисто, опрятно хорошо. Утром, проснувшись пошли завтракать. Зал сделан в средневековом стиле. Класс!!! Дизайнер молодец. Каждый стул весит килограммов 40-50. Чистое дерево, никаких стружек. Основательно, больше похоже на трон. На столе можно смелотанцевать, выдержит самых упитанных. Все остальное оформление зала очень органично, ни одной фальшивое детали. Утром в 8.30 по нашему времени (7.30 по местному) тронулись дальше. Километров через 80 уже Вологодская область. Здесь в дорожном покрытии преобладает асфальтобетон. Родные покрышки Маджа на таком покрытии очень шумные. Кроме того, достаточно многоволн, создающих вертикальную раскачку. Поэтому скорость 100-120 км не больше. Березово, Кокшарка, Тотьма в которой с дороги насчитал 5-6 церквей, все ухоженные, ладные, словно игрушечные. и в 15.45 Вологда. На спидометре 1800 с копейками км. Главной проблемой в таких путешествиях становится отсутсвие объездной дороги и необходимость ехать через город. В Вологде объездная строится, но пока еще полностью не готова. Однако, проехав по окраинам города, потеряли минимум времени. В целом Вологодская область понравилась. Дорогие средние, но откровенно плохих мест нет. Вологда, Шексна, Ботово, Жидихово, Сазоново. Дорога пустынная, фур почти нет и почти нет доблестных работников ГИБДД. Проехав 2200 км. перешли границы Ленинградской области. Пикалево, Дыми, Астрачи, Березовик, Хвалово. Удивило два обстоятельства: дорога из двух полос (по одной полосе в каждом направлении??? мы подьезжаем к северной столице или куда???) и отсутствие заправок. Длительное время пришлось изображать участие в эко-ралли. Скорость не более 90, со всех горок движение накатом, пришлось ехать за фурой. Вскоре ко мне присоединился Опель, который манерой езды очень напоминал меня. И когда ситуация стала совсем критичекой после Хвалово показалась спасительная заправка Юкос. Опель и я тут же свернули на заправку. Примерно более 70 км. не было вообще никакой заправки. И только после Хвалово заправки пошли одна за другой. Но и дальше ситуация с дорогой коренным образом не изменилась.?0, 40 км до Питера, а раздельных полос нет. Уже в 40 км до заметно трясет на выбоинах. Указателей нормальных нет. Куда ехать, где сворачивать непонятно. Выручил мерс с питерскими номерами. Последние километров 80-90 я просто ехал за ним. в 23.15 минут по свердловскому времени и 21.15 по местному мы въехали в Питер. Город встретил пробкой на въезде и достаточно плотным движением в самом Питере. Таким образом, проехав 2400 с копейками км путешествие было успешно завершено. В дальнейшем были 10 дней движения по Питеру. Понравилась вежливость водителей. Если показываешь поворот то, рано или позже кто то обязательно пропустит. Не понравилось судорожное метание с полосы на полосу, зачастую без включения поворотников. Неоднократный сюжет: на светофоре кто то встает в крайнем левом ряду. Желтый - этот объект выпригивает из штанов, чтобы уйти и затем повернуть где то рядом направо. А встать за кем-то во второй или третий ряд нельзя??? Дай дорогу дураку, пущай едут...
Дорога обратно в целом похожа по впечатлениям. Только на обратном пути заблудились в Перми. И тут отсутствие указателей сыграло злую шутку, переехав всю Пермь оказались на противоположном от нужного конце города. Спасибо парню на Лексусе. Он спороводил на через всю Пермь. И плутали бы мы не час, а все 2 и более часов.
Впечатления от машины самые положительные. Устаешь гораздо меньше, чем на Нексии на которой я совершил 2 предшествующие поездки. Главное - размеры машины (меньше стеснен) и более безопасные обгоны (Запас мощности заствляет меньше нервничать). Крейсерская скорость 120-140, где хорошая дорога легко 160, один раз прохватил за Короллой 190 по спидометру. Понятно, что реальная скорость меньше. Подвеска комфортная, мелкие ямы и выбоины глотает не слышно и позволяет идти гораздо быстрее основного потока. Это заметно и в Питере, где Муринский проспект и проспект Науки находятся в далеком от идеала состоянии. Зато машина категорически не любит волн. Начинается сильная вертикальная раскачка, которая может закончиться ударом картера. Причем это возможно даже там, где этого не ожидаешь. Двигатель до 2500-2700 оборотов ленив, правда это замечание только на трассе, в городе его хватает за глаза. Длительная поездка за мерсом сводилась к чему? При резких обгонах он вначале уходит вперед, пока мой двигатель не достигает указанной выше отметки, затем следует мощное ускорение 3000 и более тысчи ускорение особенно сильное и машина легко догоняет мерс. Однако это заставляло иной раз уходить на третью передачу при обгоне. Вопрос - а как ведет себя тогда 2 литровый двигатель? Наверное он все-таки слабоват. Расход на трассе с климатом примерно 9,5 на сотню, в Питере ощутимо больше. Примерно 13,5-14. Пробки и рваный ритм езды существено повысил аппетит в сравнениис поездками по родному городу. Пожалел, что нет круиз-контроля. Правая нога затекала держать газ. Обратил внимание, что материал на подлокотнике у меня (водителя) заметно вытерся (пробег сегодня 10000 км). На переднем колесевылезла грыжа. Рановато вообще того. Протектор не изношен, ударов сильных не было, придется поменять с запаской. И все!!!! Все замечания. Машиной доволен на все 200 процентов. Взял бы сегодня? - несомненно. Проехав такое расстояние в одиночку я вполне работоспособен. Нет утомления от дороги, а это самое главное. Все на месте, все работает, все удобно и создает чувство комфорта и уверенности в машине!!!! Так что следующим летом я поеду опять!!! Остается решить куда???
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение VladPowers » 20 сен 2006, 07:56

Впечатлило! Отличный рассказ! :pst:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Re: Путешествие из Лесного (Екатеринбург) в Санкт-Петербург 2006

Сообщение Наташа » 23 янв 2009, 10:42

Sergus
Здравствуйте, хоть тема по времени уже староватая, но очень актуальная...

Может быть вы в курсе как обстоят дела с дорогами уже сегодня? :oops:

Я летом собираюсь в Питер на машине своей :Heppy:
а тут почитала ужасы и так обидно стало, а я еще скорей всего совсем одна буду и к тому же девушка - случись что и что я буду делать :cry:
Наташа
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 136
Откуда: Пермь
Автомобиль: KIA RIO JB 1.4 МКПП
Год выпуска: 2006


Вернуться в Отчеты наших автопутешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3