Subaru Forester MY09 и далее
Добавлено: 17 апр 2011, 21:32
Про различные авто от Subaru темы уже были, в этой же теме предлагаю повествовать о Forester MY09 и то что будет позднее.
И так встречаем Subaru Forester 2010 г, двигатель 2.0, 150 л.с., механическая КПП с понижайкой. Комплектация VR (отличие от базовой наличием 17" колес, ксенона, МРЗ на 6 дисков + аккустика на 7 колонок.
Ну вот уже и 2000 км отъезжено, провел ТО-0. Что касается сервиса — схема стандартная, хоть на поллитре масла да обманут… но нас не проведещь, тем паче опыт уже большой — закладка в руководстве по эксплуатации на страничке с заправочными объемами решают эту проблему.
Понятно что отъездив почти 100000 км на Kia Sportage 2007 г.в., волей-не волей буду сравнивать. Главное отличие Forestera как мне кажется это не система симметричного привода, а то что это всетаки автомобиль с кузовом универсал!!! Помнится была у меня Toyota Corolla универсал в 9-м кузове, так вот наверное удобство на уровне ее будет. Хотя кому как, супруге посадка не понравилась на месте переднего пассажира, говорит: "Легковая слишком, я привыкла как на табуретке сидеть". Сразу скажу, пока еще никуда в грязь не лазил, жалко еще, да и некогда. Хочу отметить расход топлива — порядка 8,5 л на сотку, правда по трассе, на спортяге апетит был поболее, но всетки 92-й, а форик кушает исключительно 95-й.
Вобщем тема начата, по мере накопления опыта буду отписывать происходящее, так что присоединяйтесь…
И так встречаем Subaru Forester 2010 г, двигатель 2.0, 150 л.с., механическая КПП с понижайкой. Комплектация VR (отличие от базовой наличием 17" колес, ксенона, МРЗ на 6 дисков + аккустика на 7 колонок.
Ну вот уже и 2000 км отъезжено, провел ТО-0. Что касается сервиса — схема стандартная, хоть на поллитре масла да обманут… но нас не проведещь, тем паче опыт уже большой — закладка в руководстве по эксплуатации на страничке с заправочными объемами решают эту проблему.
Понятно что отъездив почти 100000 км на Kia Sportage 2007 г.в., волей-не волей буду сравнивать. Главное отличие Forestera как мне кажется это не система симметричного привода, а то что это всетаки автомобиль с кузовом универсал!!! Помнится была у меня Toyota Corolla универсал в 9-м кузове, так вот наверное удобство на уровне ее будет. Хотя кому как, супруге посадка не понравилась на месте переднего пассажира, говорит: "Легковая слишком, я привыкла как на табуретке сидеть". Сразу скажу, пока еще никуда в грязь не лазил, жалко еще, да и некогда. Хочу отметить расход топлива — порядка 8,5 л на сотку, правда по трассе, на спортяге апетит был поболее, но всетки 92-й, а форик кушает исключительно 95-й.
Вобщем тема начата, по мере накопления опыта буду отписывать происходящее, так что присоединяйтесь…