Страница 1 из 2

Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:32
Sergey Yurich
Про различные авто от Subaru темы уже были, в этой же теме предлагаю повествовать о Forester MY09 и то что будет позднее.
И так встречаем Subaru Forester 2010 г, двигатель 2.0, 150 л.с., механическая КПП с понижайкой. Комплектация VR (отличие от базовой наличием 17" колес, ксенона, МРЗ на 6 дисков + аккустика на 7 колонок.
Ну вот уже и 2000 км отъезжено, провел ТО-0. Что касается сервиса — схема стандартная, хоть на поллитре масла да обманут… но нас не проведещь, тем паче опыт уже большой — закладка в руководстве по эксплуатации на страничке с заправочными объемами решают эту проблему.
Понятно что отъездив почти 100000 км на Kia Sportage 2007 г.в., волей-не волей буду сравнивать. Главное отличие Forestera как мне кажется это не система симметричного привода, а то что это всетаки автомобиль с кузовом универсал!!! Помнится была у меня Toyota Corolla универсал в 9-м кузове, так вот наверное удобство на уровне ее будет. Хотя кому как, супруге посадка не понравилась на месте переднего пассажира, говорит: "Легковая слишком, я привыкла как на табуретке сидеть". Сразу скажу, пока еще никуда в грязь не лазил, жалко еще, да и некогда. Хочу отметить расход топлива — порядка 8,5 л на сотку, правда по трассе, на спортяге апетит был поболее, но всетки 92-й, а форик кушает исключительно 95-й.
Вобщем тема начата, по мере накопления опыта буду отписывать происходящее, так что присоединяйтесь…

Изображение

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:47
KENIG
Sergey Yurich, Поздравляю с обновой! Сам хотел такой купить(но с 2,5л атм), но жаба душанула. Но тестил его! Летает — класс! Подвеска в 2009г. была очень мягкая, обещались сделать пожестче. Конечно, машина другого уровня, чем Спортик, но в салоне в чем-то в Спорте удобнее. Багажник в Форике тоже похуже, на мой взгляд, не ровный. Я ездил на предыдущем Форестере(2000г.), так что про бездорожье могу сказать — прет, как танк, ограничен только клиренсом и ходами подвески, и по мокрой глине, и по песку(а у меня еще не было понижайки)! Удачи в эксплуатации!

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 21:57
БИЧ
Sergey Yurich
Машина красивая, цвет классный, но стоимость з/ч откровенно пугает!
Увидев в дилерском прайсе в 2006 году цену на оригинальную фару с ксеноном на Subaru Impreza в размере 64.5 тыс. рублей — я поставил для себя крест на марке

Добавлено спустя 42 секунды:
Поздравляю с покупкой! :Heppy:

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 00:55
77RUS
чет я пропустил эту темку.
тож купил себе в ноябре 2010 Форик

2.5 АТ

Изображение

машина, так скажем, необычная. после маджа ессно. хотя заправские субароводы говорят, что это у всех так.

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:19
Sergey Yurich
На одометре уже 4 тысячи километров, а всего то прошел месяц с момента приобретения. Что хочется отметить — апетит авто умеренный, с учетом городских пробок более 9 л на сотню не выходило. Автомобиль в целом (в частности по сравнению с Kia Sportage

), жесткий, правда есть подозрение что от части виноваты 17-ти дюймовые колесья с резиной YokohamaGeolander, но отнюдь не G12, а то чем комплектуют с завода. Эксперименты с давлением в шинах отчасти подтверждают это. Собственно поэтому по случаю и не дорого приобрел диски 16 радиуса Yamato Katayama, чтоб в будущем на них воткнуть зимнюю резину.
Сегодня выпала возможность проехаться по сосновому лесу с множеством песчаных тропок и просек. И как мне показалось — это действительно и есть стихия "лесника" — штурм поваленной сосны на моем пути диаметром около 20 см на пониженной передачи показал это.
Брызговики на форик дилер предлагает как опцию и причем за неадекватные деньги — 6.5 килорублей!!! Но эти огрызки не справляются со своей задачей как мне кажется, чтоб не тратить денюжки решил изготовить брызговики по типу RallyArmor. За основу были взяты полотнища "Спарцо" за 190 рублей. Вот что получилось…
Изображение

Изображение

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:58
Sergey Yurich
http://www.deflektor.ru/catalog/model/?id=5124

Заказал приколюхи: защиту фар и "муху", с учетом доствки за все оплатил 2960…

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:26
Sergey Yurich
Изображение

Изображение

Вот пришла посылочка из Иркутска… Поставилось все элементарно просто. Надпись "форестер" на мухе наклейка — можно содрат!

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 19:36
Sergey Yurich
Отчет по установке радар детектора…
1. Открываем очешник и видим 2 винта, выкручиваем…
Изображение
2. Тихонечко тянем блок очешника с плафонами в низ (2 пластиковых пистона), отцепляем разъем…
Изображение
3. Питание взял с проводки, розовый имеет постяонный "+", на синем "масса", способов врезки много, я не стал изобретать велик и припаял
Изображение
этот проводок у меня из машины в машину кочует, на ем приделана фишка под 5 амперный предохранитель, фишка в корпусе, у меня люка нет, так она с небольшим натягом встала под заглушку вместо кнопок управления люком…

4. Вывел провод под обивкой потолка к стеклу, на присоску посадил радар детектор…
Изображение

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:33
Sergey Yurich
На одометре 13000 тык, ничего особенного не происходило, собираюсь на ТО-15000, прикупил расходнечки: масло субару 5в30, фильтр масляный тож субару, воздушный — ашика, салонный м2кабин — на все потратил 3020 рублев, хер я че у офиков покупать буду, цены ломят как минимум в 2 раза. После ТО разумеется отчет.
Было небольшое путешествие по уралу: Пермь — Чернушка — Уфа — Оренбург — Соль-Илецк — Уфа — Сатка (Зюраткуль) — Красноуфимск — Кунгур — Пермь — Всего 2000 км. Самовыравнивающаяся подвеска привнесла неприятный сюрприз — пробитое заднее правое колесо сжевало в клочья пока почувствовал что еду на ободе… Внимательнее надо быть :mad:

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 11:49
Sergey Yurich
Решил не затягивать до 15000 а сделать пораньше, тем более после пробега по южному уралу.
Первым делом было решено расходники взять свои:
Масло Subaru SM 5w30 4л — 1700 р
Фильтр масляный Subaru 15208АА100 — 320 р
Фильтр воздушный Ashika 16546AA090 — 500 р
Фильтр салонный M2 Cabin m2su12k (угольный) — 500 р.

Изучив интернет и официалный сайт Subaru выяснил что ТО — 15000 оценивается в 1 нормочас, также посмотрел какие регламентные работы выполняются. Но вопреки всему этому Субару Центр Пермь данную работу оценили в 2 нормо часа. Весомых доводов о доп работах или еще каких либо вещах пояснить не смогли. Даже элементарного прейскуранта и сетки ТО нет у них в салоне, только какаято база в персонльном компьютере.
Ну чтож времени было много и ситуацию я закрутил следующим образом: попросил озвучить цены на те работы которые предтсавлены в ТО в разрезе единожной работы… с затруднением но все же вытянул я из их то что мне нужно, а именно — замена масла, диагностика подвески и проверка тормозной системы. Всего остального в "базе" не оказалось, тем не менее уже дешевле. Дальше интересней — манагер сказал что отметку о прохождении ТО не поставит и снимет с гарантии… потому что я не ставлю салонный фильтр который нужно приобрести у них… Потратив еще около 15 минут (всего ж меня оформляли минут 45) я всетаки убедил их в том что правда за мной, и манагер махнув рукой сказал поехали… В рем зону попал без затруднений и простоял над душой у слесарей все время. Ребята хорошие, менеджеры тока твердолобые, даже не удосужились объяснить парням что нужно делать (касается тормозной системы). Авто при торможении немного тянуло в право, поэтому главным образом меня интересовала проверка. Суппорта, направляющие почистили смазали, отклонений не обнаружил, ладно понаблюдаем. А парни молодцы, помимо того что было указано в наряде, проверили светотехнику. Гайки на колесах динамометрическим ключом протягивали.

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:13
Eskimoshka
Sergey Yurich, а цвет у машины как называется? камеллия или паприка :oops:
И сколько в итоге обошлось первое ТО?
А то на оф.сайте график ТО есть, а рекомендованных цен не видать :think:

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:11
Sergey Yurich
А цвет у нас Camellia Red…
Рекомендованые цены появились…, Написал в на мыло Субару мотор — обещали "скорректировать" цены, привести в соответствие. А ТО обошлось — работа 1900 р, материалы — 799 р (пришлось литрушку маслица купить за 590 рублей на долив, а то не нашел нигде литровки, + очистители да смазка).

Вот ответ Субару Мотор
Добрый день, Уважаемый Сергей.

Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее:

1. В настоящее время, в связи с изменениями внутренней электронной программы документооборота внутренние нормативы, используемые Субару Центр Пермь, отличаются от нормативов, рекомендованных заводом-изготовителем автомобилей SUBARU;

2. Информация по Вашему обращению доведена до руководства Субару Центр Пермь, и в ближайшее время информация, представленная на сайте subaru.ru, и нормативы Субару Центр Пермь будут синхронизированы.

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:22
Einjerier
Добрый вечер, тоже интересуюсь данным лесником,возникли вопросы:
1. какие колёса и резина на него рекомендованы и какие влезут;
2. ссылку на наиболее полный ресурс (форум) лесников можете дать;
3. как обстаят дела с привлекательностью на угон и стоймостью каско;
4. ощущения по жёсткости кузова при преодолении бездорожья и кручение по сравнению со Спортейджем;
5. раздатка, к передаточный коэффициент около 1,5 реально ли помогает;
6. работа МКПП, по чёткости и шумности работы и переключения, нет ли заеданий и клацанья как на спорте, а так же завывания при
интенсивном разгоне;
7. сцепление , как работает;

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 17:20
Sergey Yurich
1. мои штатные 225/55R17, на фориках побюдженей с завода 215/65R16, на зиму поставил кстати 16 радиус.
2. такого как на киа-клубе нихде нет!!!, на драйв 2 накрайняк…
3. незнаю
4. здорово, правда у спортажика база чуть покороче, но у форика просвет дорожный выше, но если на вывес машинку поставить — 5 я дверь с неохотой закрывается.
5. да, это вещь, на спортажике не хватало, в деревню пробираться — милое дело, на эстакаду забраться, на бордюр запрыгнуть…
6. на спортажике КПП это затвор калашникова!!! какие тут заедания… на форике такой четкости нет, хотя проблем не доставляет… шума нет и завываний тем паче!
7. в пробках немного дискомфорт очучается — сама педаль тяжелее — усилие больше надо…

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:00
Sergey Yurich
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest … h/journal/

Вот тут кое чего повествовать успеваю, имеем на заметку…

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:30
AVE
Einjerier писал(а):Добрый вечер, тоже интересуюсь данным лесником,возникли вопросы:
1. какие колёса и резина на него рекомендованы и какие влезут;
2. ссылку на наиболее полный ресурс (форум) лесников можете дать;
3. как обстаят дела с привлекательностью на угон и стоймостью каско;
4. ощущения по жёсткости кузова при преодолении бездорожья и кручение по сравнению со Спортейджем;
5. раздатка, к передаточный коэффициент около 1,5 реально ли помогает;
6. работа МКПП, по чёткости и шумности работы и переключения, нет ли заеданий и клацанья как на спорте, а так же завывания при
интенсивном разгоне;
7. сцепление , как работает;


у меня сейчас Форик 2,5XS АКПП отвечу чуть, может пригодится кому.
1. у меня штатно 225/55/17, знаю, что подходят 225/60/17, про остальные радиусы не знаю
2.http://www.club-forester.ru/
http://myforester.ru/ читайте
3.стоимость КАСКО нехилая. насчет угонов: кто как говорит, но, оглядываясь на стоимость КАСКО…напроста :think:
4.жесткость слабовата, не рамный же, проходимец неплохой, но хочу на Спортаж сменить
5.у меня АКПП
6.см. п.5 но АКПП 4-ст. древний агрегат, но надежный. Подергивания, задумчивость…это его. Прилично мотор душит. Коробка на Спортаже работает гораздо приятней.
7.см. п. 5
вообщем, у кого вопросы возникнут, спрашивайте.

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 22:40
Siberia
Ну вот и я продал свой вагончик, и после долгих предварительных мук выбора пришёл к своей белой жемчужине.
Итак, Subaru Forester SJ 2.5 л комплектация CS. Начинаю помаленьку привыкать к мысли, что теперь она моя…
Изображение
Первые ощущения выехав из салона, как плавно и тихо после сида она идёт, небо и земля. Начинаю обкатывать.

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 14:42
Dremer
Siberia писал(а):Ну вот и я продал свой вагончик, и после долгих предварительных мук выбора пришёл к своей белой жемчужине.
Итак, Subaru Forester SJ 2.5 л комплектация CS. Начинаю помаленьку привыкать к мысли, что теперь она моя…
Изображение
Первые ощущения выехав из салона, как плавно и тихо после сида она идёт, небо и земля. Начинаю обкатывать.

поистине жемчужина! Красава!

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 19:56
Olegik
А я прикупил себе Аутбэк 2,5 CVT 2015 г.в., постоянный полный привод, цепной вариатор, действительно универсальный автомобиль, багажник необъятный, разлаживай сидухи и спокойно спи в полный рост, в грязюку еще не залазил, а вот зиму откатал на отлично. До этого был спортджик 2007г., есть с чем сравнивать, Аутбэк повеселей будет.

Re: Subaru Forester MY09 и далее

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 17:07
Dremer
Olegik писал(а):А я прикупил себе Аутбэк 2,5 CVT 2015 г.в., постоянный полный привод, цепной вариатор, действительно универсальный автомобиль, багажник необъятный, разлаживай сидухи и спокойно спи в полный рост, в грязюку еще не залазил, а вот зиму откатал на отлично. До этого был спортджик 2007г., есть с чем сравнивать, Аутбэк повеселей будет.

тоже присматриваюсь к субарям, аутбэк или форь пока не знаю. Ну и как Аутбэк на дороге?