Была у мя Сирота, продал. Щас пока гоняю на Несцане Патфанднре 2006г.в., 2.5. ТД, 5ст АКПП, Фул Опшн.
Итаг, Несцан VS КИЯ.
+:
здаровый, каг танк, все дорогу уступают, биксенон сгоняет даченгоф с левой полосы, звук двигла - словами не передать - чистая энергия, АКПП работает на 5+, акустика БОЗЕ - даже 192 кБпс МП3 очень прилично играет, камера заднего вида - весчь, интелликей - удобно, люк - практично. Французская трансформация салона - в полусотне различных вариантов разберётся даже блондинка. Блутус хэндсфри - идеально работает. Режимы работы трансмиссии выведены на "крутилку" - легко и просто. Расход соляры в городе летом - 11л., зимой - 10,5, ближний сам включается при заводе двигла, при скорости выше30 км/ч срабатывают зуммеры "про ремни" для водилы и переднего пассажира.
-: Здаровый каг танк, обзорность соответствующая, управляемость - как у пиндосов (хотя лучче чем в Крузаке), штоб залезть в меню постоянно нуно с чем-то

соглашаццо (одного раза почему-то недостаточно), нет карт навигации для России (живём зафтраками)...
НО! Самы большой минус - гремит! Гремит фсё: начиная от салазок люка (над гологой), и заканчивая "чем-то-в-задней-двери"
Самое неприятное - гремит рулевая. Оффициалы отбрехиваются: это у всех таг (и это - правда), можно ездить (но далеко ли?)... Вспучилась задняя дверь, в очереди, сцукены дети, на покраску... Испанская сборка: Даже дворник водительский "к верху ногами" за

ли, ТАЗ нервно курит в калидоре... и это всё в авте за 1,5 миллиёна...
ИМХО: Несцан стоит своих денех, но КИЯ - лучче

(по крайней мере - по какчеству сборке)