Добрый день, принимайте новенького.
В конце прошлого года стал счастливым обладателем Honda CR-V 2.4 автомат.
Машинка радует во всех отношениях.

Хотя идет обкатка первые впечатления уже есть. Так как было много нареканий на мотор 2.0 (мало мощи для автомата), тестил CR-Vшку 2.4 и с пристрастием. Динамики мне хватает.
Просмотрев кучу кроссоверов, считаю, что салон один из лучших в классе, думаю сказывается что машина неновая и общая тенденция удешевления материалов до нее доберется только в новой версии. Кожа хорошая, хотя и без перфорации. Очень понравилось решение с двигающими задними сиденьями – очень полезное. Задние спинки складывается в соотношении 40х20х40 (лыжи возить удобно, складываешь только серединку, а два полноценных места остаются). Сиденья хорошие, с аккуратной боковой поддержкой, водительская с кучей регулировок. Пол ровный без туннеля. Шумка отменная, во много раз лучше спортяговской. Порадовала полка багажника, хотя в нормальной жизни не нужна (но есть возможность положить вниз, пазы сделаны), ее использовал при перевозке кучи вещей – удобно. Есть зеркало для общения с задними пассажирами, где очечник, можно смотреть за ребенком.
Лучше обдут (по сравнению со спортягой), боковые стекла пачкаются заметно меньше. На киа зимой раз в два/три дня их нужно было мыть, видно ничего не было.
Подвеска очень комфортная, дорогу держит отлично, что и неудивительно, клиренс один из самых маленьких в классе.
Мотор работает тихо даже на высоких оборотах, правда, приятель, на аудио ездить, сказал, что подвывает немного – ну это с чем сравнивать. Переключения АКПП происходит без рывков.
Расход около 13-14 литров по Москве, можно заливать 92!!!
Видимые минусы:
При открытии багажника грязь капает прямо за шиворот, косяк известен давно, лечится бесплатной установкой резинки у ОД. Почему это не делают при предпродажной подготовке – загадка природы.
Необходимо дополнительно защитить низ радиатора от камней. Лечится куском сетки на четырех хомутах, но все равно неприятно.
Все сетуют на то, что ходят мало тормозные колодки – около 20 тысяч. Посмотрим.
Ну и что знал с самого начала: клиренс небольшой и нет принудительно подключаемого полного привода.
Пока все. Всем спасибо, удачи на дорогах!!!
