кузька писал(а):ну а так же сваяй краткий отчет - наезжанный километраж(весь), что пришлось делать и т.д.
слушаю и повинусь, мой господин:-)
наезжено 98 800 км. это
ВЕСЬ пробег (я честно перевел борткомп в километраж с миль и с фаренгейтов в цельсии). пришла она ко мне в 29500 миль, т.е. 47 790км. таким образом за два года и месяц я накатал 51 010 км. это мало, поскольку я 14 месяцев работал в Питере, а там от работы до дома было 2 300 метров.
за все время было сделано:
несколько ТО (делаю через каждые
10 тык)
поменяны колодки по кругу на оригинал (нишимбо, поставляет на конвейер)
сделана замена жижи в АКП (частичная, метод по рекомендации тойоты). хотя можно было бы еще тыков 50-70 не заморачиваться.
поменяна ОЖ, жижа гидрача. всякие замены жиж - приурачивал к ТО.
из штатного оборудования или конструктива не ломалось
НИЧЕГО за это время. не менялись никакие железки, стойки, подшипники и т.д., и т.п. только расходные материалы в соответствии с регламентом (ну и немного самодеятельности типа жижи в коробасе). поменял масло в редукторах.
все жижи и масла лью в соответствии с рекомендациями производителя. т.е. никакой самодеятельности типа "летом погуще, зимой пожиже", "это супер-масло для гоночных болидов". нет. все жижи - исключительно с маркировкой "тоёпта". да, это мой такой бзик.
из штатного потрескались ПТФ. в Питере снега много было, парковался в сугробах. они и полопались. ПТФ заказал на ибэее. жду. 98 баксов пара. на экзисте одна - 2500р.
поменял лобовое стекло во-первых уже был пескоструй, во вторых трещинка от камня на трассе, ну и поскольку ингосс хорошо так пробашлял за это дело.. то еще и на аэрографию остался кусочек:-). стекло поставил китайское (народ говорит, что они даже лучше оригинала), XYG какой то. с подогревом зоны парковки дворников, как и штатное. денег с работой - 3500р. за кожей стараюсь ухаживать раз в пол-года. т.е. протираю какой то фигней для кожи. раза два-четыре в год брызгаю на
ВСЕ резинки силиконовой смазкой. прошлой зимой сдох родной аккуум (сам лопухнулся, не поставил на ножник, автозапуск по температуре сработал, а потом ДЛР не выключился).
куплены два комплекта резины. обе dunlop. лето grandtrek AT3 (очень нравится); зима: dunlop SJ-6 (на снегу и в жиже очень гуд. на льду гАвно)
из дополнительного оборудования поставил:
- камеру заднего вида + парктроники
- омыватель фар ШО-ми
- поменял штатные лампы на IPF и PIAA
- монитор для второго ряда (смотреть тут
http://highlanderclub.ru/node/8860 ). удачно попал в цвет салона, что он нештатный фиг отличишь.
- музыки всякие разные. был инфилл, теперь китайская поделка под штатную тойотовскую. саб хундай под водительским сиденьем.
- сигналку пандору с автозапуском
- купил зимний комплект ковриков от рыкса. бежевые, с коротким ворсом корытца. зад - сплошная. весьма ничего получилось. летом использую штатные. меняю вместе с резиной.
- от делать нечего поставил накладки на зеркала с повторителем поворота (штатного поворотника на бортах нет. только в фарах и фонарях).
- от делать нечего поставил локеры на задние арки. если по гравийке прешь - чуть тише.
- от делать нечего (вернее для безопасности семьи
![Поздравляю! :Heppy:](./images/smilies/4.gif)
) пленкой забронированы стекла по кругу
- ну и конечно КАРТИНКИ по бортам (Ольга давно её нашла. но я долго "вызревал")
впечатления от эксплуатации:
1. скучная. ничего не ломается. приходится развлекаться установкой разных лектрических фигней
2. очень
хорош гаврюндель на трассе. за два года были поездки: два раза на ЮГ (1300 км в одну сторону), разок в Минск, раз 5 Питер-Москва, раз 5 или 7 Питер-Валдай или Москва-Валдай.
не устаешь на дальних переходах. 1300 км без ночевок, остановки только на заправках, 17 часов. что зимой, что летом. на трассах больше 135-145 не езжу. хотя пробовал конечно разгонять до до отсечки. отсечка на 184 км/ч. если позволяет дорожная обстановка - пользуюсь круиз-контролем (а Ольга круиз боится
![Вот тебе!!! :P](./images/smilies/14.gif)
).
3. поскольку запас по мощности есть - очень гуд как на трассе, так и в городе.
4. сам почистил MAF-сенсор, расход упал где то на 1-1,25 литров на сотню. сам не ожидал такого. процедура простейшая. расход
СИЛЬНО зависит от стиля вождения и загруженности дорог. научился ездить так, что этим летом средний расход в городе был 13,1 - 14,6 литров на сотку (показания борткомпа, он вполне себе не врёт сильно). если хорошо вваливаешь и не стесняешься 15-16 литров. на счет бензина не заморачиваюсь. лью в 99% случаев 92-ой. в городе заправки не выбираю. на трассах стараюсь поприличнее выбрать. никаких чекенжинов не загоралось ни разу.
5. датчик давления шин - очень полезная штука. ловит изм.давления от 0,3 атм. очень помогает после смены резины зима/лето.
6. 7 мест. редкоиспользуемая, но замечательная фича. скататься в две семьи (4 взрослых, 4 детей) в какое нить Архангельское или еще куда - без проблем. что зимой (у третьего ряда своя печка), что летом.
7. багажник. за два года ни разу не возникло ситуации, когда мне не хватало багажника. но в питере купил еще бокс на 380 литров. использовал когда возвращался. один чемодан там был. остальное в салоне поместилось.
8. остальные места. я редко езжу на местах, кроме водительского. но когда приходится - езжу с
большим удовольствием. что спереди, что сзади. места
ВСЕГДА всем хватало с комфортом. когда справа еду - ноги вытягиваю полностью и езжу практически лёжа.
9. семья. семья гаврюнделя любит. что дети, что Ольга. дети требуют поездок на третьем ряду. Ольга все чаще за руль гаврюши садится. уже даже и не говорит, что автомат это зло:-).. правда, говорит, что чемодан. но уже реже. но парковаться с камерой так и не научилась
10. итого: за всем время эксплуатации ни разу не пожалел о выборе этой марки и этой модели. устраивает целиком и полностью. удовлетворяет все потребности мои и семьи.
посмотреть так же можно тут
http://highlanderclub.ru/blog/rainbow курсант Rainbow доклад закончил!
вопросы у достопочтимой комиссии будут?
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)